Всем привет. Владею прадо 2.7. Дилерский. Пробег 60 тыс. Эксплуатация бережная. Месяц назад, после длительных поездок стал замечать периодически появляющейся писк. Как от стертых колодок. Первая мысль была, что где то подклинивают колодки. Поменяли передние колодки ( уже подходил им срок). Смазали задние суппорта. Не помогло. Писк остался. И писк похоже шел не из колес, а из под днища машины. Поехал на подъемник, на котором можно ехать. Начали слушать. на сбросе газа появился писк, который шел на соединении переднего кардана с раздаткой. Писк как будто внешний. Фонендоскопом слушали саму раздатку там тихо. На всякий случай пршприцивал крестовины. Была слабая надежда, что пищат они. Не помогло. Остается только подшибник хвостовика. Хотя это мнение механников, но это наиболее вероятный диагноз(. Писк начинается после того, как трансмиссия хрошенько прогреется и проявляется не все время. Как правило, когда пускаешь машину накатом.
Подскажите, пожалуйста, может было у кого такое? Что могло привести к такой поломки? На сколько сложен ремонт? Если смысл сейчас заменить масло в раздатки. Понятно, что подшибник это не оживит, но может отсрочит процесс разрушения. С ремонтом поторопиться или уже ездить, пока звук не станет явным и постоянным? Может есть смысл сразу искать контрактную раздатку?
Буду благодарен любой информации.