'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 251640 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

Итак, есть апдейт

Я побывал у еще одного дилера: он посмотрел машину и сказал что сильно помята защита картера, от этого натянулась защита АКПП, и из-за этого она может дребезжать и свистеть (при мне постучали по ней, покрутили - на самом деле немного дребезжит). Вобщем в итоге сняли защиту АКПП и договорились, что я пару дней покатаюсь без нее - поприслушиваюсь

Пока проехал от дилера до работы - свиста не было
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

Так ну по поводу свиста на месте при малых подгазовках  - дилер сказал что ОК - типа турбина начинает раскручиваться

По поводу свиста при езде - воспроизвести не удалось. Договорились с дилером сравнить еще с тестдрайвовским автомобилем - прокатить + послушать на холостых... Посмотрим что выйдет

Народ, а можете попробовать также как на видео последнем показано, подгазовать чуть чуть на 2.8d при прогретом двигле? Такой же будет звукан?

Как 100 пудово воспроизвести при поездке - я пока не знаю


при движении свист может быть от чего угодно, когда все крутится, у меня машину на подьемнике запускали, крутили рулем тормозили, ничего не происходило, но как только я выезжал на дорогу свист появлялся, очевидно что при работе подвеске происходят какие то давления на какие то узлы и получается свист, у меня кстати на неровностях дорожного покрытия свист появляется и пропадает или при повороте центробежная сила его провацирует, но обязательные условия его появления это нагрев металла при температуре воздуха от +15 и при проезде от 3х км, или стояние в пробках при прокате на скорости.
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

Итак, есть апдейт

Я побывал у еще одного дилера: он посмотрел машину и сказал что сильно помята защита картера, от этого натянулась защита АКПП, и из-за этого она может дребезжать и свистеть (при мне постучали по ней, покрутили - на самом деле немного дребезжит). Вобщем в итоге сняли защиту АКПП и договорились, что я пару дней покатаюсь без нее - поприслушиваюсь

Пока проехал от дилера до работы - свиста не было


звон от вибрации и металлический свист, лязг  от трения имеют разные тональности, поэтому послушайте мое видео  и поймете разницу., возможно вашем случае это решение проблемы у меня снимали кстати тоже все, но проблему не обнаружили  ???
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

AleXL7, звук у нас очень похожий, и свист у меня тоже в основном в жарку погоду. Поезжу еще - понаблюдаю

А у вас гарантийный авто?
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

AleXL7, звук у нас очень похожий, и свист у меня тоже в основном в жарку погоду. Поезжу еще - понаблюдаю

А у вас гарантийный авто?


я же писал ранее что ездил к ОД пока была гарантия, зимой закончилась, поэтому теперь забил пока, будет время переберу суппорт или куплю новый.
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

Saint

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

AleXL7 удалось устранить проблему?
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

AleXL7 удалось устранить проблему?


привет, нет, езжу ща мало, по городу не проявляется особо, но в планах есть
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

Saint

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

У меня та же проблема, непонятный свист, при тех же условиях езды, что и у вас, но не могу определить откуда конкретно идет этот звук, на подъемники ничего не скрипит, ни свистит, на дороге пассажиру кажется что свист слева, мне что справа, думал тоже на суппорт, но знакомый механик убеждает меня, что врятли это он, суппорта смотрели, все работает штатно, колодки меняли, диски переднии снимали, на данный момент есть 2 варианта, 1: сальники, какой непонятно, 2: колодки ручника. Пищу 2-ой год, причина не найдена, тайота управляй мечтой... Кстати до этого мне поставили проволочки которые помогают разжимать колодки вверх ногами и они терли о диск тормозной, вот они тоже свистели, эту проблему решили, проволочки поменяли, наступила зима свиста не было, пришло лето и свист опять проявился...
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

У меня та же проблема, непонятный свист, при тех же условиях езды, что и у вас, но не могу определить откуда конкретно идет этот звук, на подъемники ничего не скрипит, ни свистит, на дороге пассажиру кажется что свист слева, мне что справа, думал тоже на суппорт, но знакомый механик убеждает меня, что врятли это он, суппорта смотрели, все работает штатно, колодки меняли, диски переднии снимали, на данный момент есть 2 варианта, 1: сальники, какой непонятно, 2: колодки ручника. Пищу 2-ой год, причина не найдена, тайота управляй мечтой... Кстати до этого мне поставили проволочки которые помогают разжимать колодки вверх ногами и они терли о диск тормозной, вот они тоже свистели, эту проблему решили, проволочки поменяли, наступила зима свиста не было, пришло лето и свист опять проявился...


сегодня ездил за город, проехал порядка 600км, могу дополнить такой закономерностью, свист провоцирует работа подвески, но для этого должны быть соблюдены такие условия
1. скорость от 40 до 90, выше уже просто не слышно из за шума колес и все го остального.
2. расстояние с момента движения не меньше 3-5 км
3. температура воздуха от 15гр.
4. Не совсем уловил, но обратил внимание если при возникновении свиста,   убрать ногу с педали газа, то он прекращается, при соблюдении вышеуказанных условий, поэтому есть подозрение на то что шруз или что там еще передает вращающий момент на колесо, при нагреве начинает цеплять за элементы подвески, поскольку на трассе, по ровному асфальту вероятность возникновения его крайне мала, но как только  меняется рельеф он сразу появляется (повороты, дорожные неровности, наклоны, подъемы и пр.)
Вот такие мысли, когда ехал обратно и на градуснике стало +8-10 свист пропал, вывод, Тойоты для России должны эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха не выше +10 гр.  ;D
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

Saint

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

AleXL7, на нейтралку еще когда скидываешь передачу свист пропадает, на следующей неделе попробую поменять сальник, в раздаточной коробке на фланце переднего кардана, много видел заметок про него, говорят это болезнь у прадо, если поможет отпишусь...
Записан