'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 44571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cat157

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #20 : 17 08 2012, 02:44:43 »

AlexSS, спасибо за расклад по полочкам.
Единственное что пожалуй ты не учитываешь, что на каждый (почти на каждый) косячёк паджерика есть гарантийный ремонт, чего будет лишён прадик.
Но в общем я тоже к прадику склоняюсь... если бы демоны не искушали подобным _http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23101540-100f.html :)

Отклоняясь в сторону от основного вопроса...
Что правда МПС с 2,5л ТД по динамике не хуже Прадика 4л бензин? В характеристиках у МПС заявлено 12,4 с до сотни. Прадик вроде шустрей по разгону до сотни?
Если прадику поставить блокировку заднего диффа, он может тягаться с МПСом в говнах.
Записан

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #21 : 17 08 2012, 06:06:15 »

Лучше Прадо нет коня- остальное всё фигня :icon_cool3:

Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #22 : 17 08 2012, 08:28:53 »

дизель будет по определению уступать в динамике и тяге на низах бензинке, тем более 4 литра. Да и у бензина наверняка пары более скоростные.

у прадика и без блокировки в абсолютном большинстве антипробуксовочная система работает имитируя блокировку. Ранней весной, я полз на днище на первой пониженной на холостых по твердому мокрому снегу за лифтованной 105й на 33х и поддёргировал её назад когда застревала. Сам застревал на давлении в одно очко, потом спустили до 0,5 и всё. Больше не застрял ни разу. Не знаю как там на МПС новой проходимость, сам не ездил, но опыт эксплуатации других внедорожников позволяет мне утверждать что в стоке современный прадик даже без блокировок вообще едет огого за счет электроники.
Записан
С уважением, Вячеслав.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #23 : 17 08 2012, 08:38:51 »


Что правда МПС с 2,5л ТД по динамике не хуже Прадика 4л бензин? В характеристиках у МПС заявлено 12,4 с до сотни. Прадик вроде шустрей по разгону до сотни?
Если прадику поставить блокировку заднего диффа, он может тягаться с МПСом в говнах.

Прадо 120 4л до сотни 9,1 сек.

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #24 : 17 08 2012, 10:22:35 »

Что правда МПС с 2,5л ТД по динамике не хуже Прадика 4л бензин? В характеристиках у МПС заявлено 12,4 с до сотни.

это даже медленнее, чем дизельный прадик, не говоря уже про 4л.
Записан

kryizer1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Минск
    • 4.0 11.2008.
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #25 : 17 08 2012, 10:37:41 »

Прадо 4.0 -это сила.
Записан

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #26 : 17 08 2012, 11:04:10 »

Единственное что пожалуй ты не учитываешь, что на каждый (почти на каждый) косячёк паджерика есть гарантийный ремонт, чего будет лишён прадик.
На самом деле, гар. ремонт, хоть и бесплатен, но это потеря времени. Да и при пробеге за сотку гарантии уже не будет. А Митсуба по стоимости з/ч выше Тойоты значительно. Те же наконечники рулевые : 1800 -ориг. Митсуба, 1000- ориг. Прадо, дубли - 1000 и 600 соответственно.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #27 : 17 08 2012, 11:16:56 »

Я вот не пойму почему Падж спорт по говнам едет лучше 120  ,а тем более 150. Ладно лучше ПС , но разве 120 и 150 не равнозначны (я так считал) , да еще на 150 блокировка на зад в стоке , плюс есть все  от 120 , в том числе и электронная эмитация блокировки ?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #28 : 17 08 2012, 11:52:24 »

А панфандер не рассматриваете?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #29 : 17 08 2012, 12:57:52 »

господа, я понимаю вашу ревностную реакцию относительно проходимости и динамики, однако я руководствуюсь не цифрами в ТД, а реальными случаями из жизни. И опять же, сравнивать бензиновые 249 л.с. с дизельными 178 (Спорт) или 173 (Прадо) тоже некорректно. Но, когда колонной шли из Питера, повторюсь в рассказе, а все знают какова она трасса там. Постоянно меняющиеся расширения, то с твоей полосы, то с противоположной. Успевать обгонять фуры надо самому и "тому парню". Прадо 4 л. выстреливал всегда вперёд, я за ним, а следом 150-й дизельный. так мы в 3 машины и выстреливали.

насчёт говен, года 2 назад часто лазили по грязи с моим участием на встречах клуба, поэтому сделал такой вывод. Где сел 120-й, я пролез, причём не один раз. 150-й вообще весь на кнопочках и сервоприводах, ему вообще противопоказано лезть в жёсткие говна ))))
ну и опять же, в говнах, одно из главных - это резина. Так что моё сравнение очень сильно примерное.....

У Спорта старая паджевская рама и прямой рычаг в раздатку. Голая механика. Машина для говен короче.

А Прадо - резвый и надёжный автомобиль на все случаи жизни. Такой ответ устроит?  :)

Моё имхо:Прадо и хайлендер - отличная машина для всех типов дорог и не совсем дорог (динамика, пневмоподвеска и пр.). А вот 90-й и 70-й, это говномесы.

на спорте можно какбы тоже везде, но заточка этой машины всё же больше - бездорожье....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь