господа, я понимаю вашу ревностную реакцию относительно проходимости и динамики, однако я руководствуюсь не цифрами в ТД, а реальными случаями из жизни. И опять же, сравнивать бензиновые 249 л.с. с дизельными 178 (Спорт) или 173 (Прадо) тоже некорректно. Но, когда колонной шли из Питера, повторюсь в рассказе, а все знают какова она трасса там. Постоянно меняющиеся расширения, то с твоей полосы, то с противоположной. Успевать обгонять фуры надо самому и "тому парню". Прадо 4 л. выстреливал всегда вперёд, я за ним, а следом 150-й дизельный. так мы в 3 машины и выстреливали.
насчёт говен, года 2 назад часто лазили по грязи с моим участием на встречах клуба, поэтому сделал такой вывод. Где сел 120-й, я пролез, причём не один раз. 150-й вообще весь на кнопочках и сервоприводах, ему вообще противопоказано лезть в жёсткие говна ))))
ну и опять же, в говнах, одно из главных - это резина. Так что моё сравнение очень сильно примерное.....
У Спорта старая паджевская рама и прямой рычаг в раздатку. Голая механика. Машина для говен короче.
А Прадо - резвый и надёжный автомобиль на все случаи жизни. Такой ответ устроит?
Моё имхо:Прадо и хайлендер - отличная машина для всех типов дорог и не совсем дорог (динамика, пневмоподвеска и пр.). А вот 90-й и 70-й, это говномесы.
на спорте можно какбы тоже везде, но заточка этой машины всё же больше - бездорожье....