на спорте можно какбы тоже везде, но заточка этой машины всё же больше - бездорожье....
я не согласен
70ка говномес спору нет. 80ка, 105я тоже, 90я с огрооомным натягом равно как и старый спорт. 120й и 150й и паджеро спорт new - нет. На них конечно можно какахи помесить, но это не бездорожье
Вы себе можете представить тут 120й, 150й или паджеру спорт нью с её подрулевыми лепесточками и прочими удобными штучками? я нет.
120й, 150й, паджеро спорт нью - отличные современные экспедиционники. Сделать из любой из этих машин гряземес - задача сложная...
дизель будет по определению уступать в динамике и тяге на низах бензинке
По динамике да, но про низы вы погорячились. Дизель тянет уже на холостых (как-то вытащил засевшую пузотёрку даже не давая газа, на понижайке )
А бензин надо крутить....
И вообще, тема здесь не в тему, прошу модератора открепить её отсюда и перенести в "Мои машинки" например ))
Двигатели Nissan TD42 и TB42
Это по сути один и тот же блок, разные только ГБЦ. Вот и получился дизель и бензинка. Самое честное сравнение. Всё одинаковое. Результаты очевидны. Выводы простые как два пальца. Бензин горит быстрее и лучше, поэтому двигатель едет шустрее.
Чтобы дизель ехал шустро, на него ставят турбину, форсируют двигатель, чтобы хоть как-то выжать из двигателя мощность. При этом итого не большой крутящий момент на низах убивается турбоямой, а после 3000 дизель уже не едет, солярка не успевает сгореть и мощность и крутящий момент падает. Почему американцы так любят бензин даже на больших автомобилях, на которых не погоняешь?
Если турбировать бензинку...... То никакой там дизель ни по крутящему моменту во всех диапазонах оборотов, ни по мощности не догонет.
Если не убедил, посмотрите графики крутящего момента на 1fz-fe и 1hd - будет тоже самое.