'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #30 : 17 08 2012, 13:05:44 »

дизель будет по определению уступать в динамике и тяге на низах бензинке

По динамике да, но про низы вы погорячились. Дизель тянет уже на холостых (как-то вытащил засевшую пузотёрку даже не давая газа, на понижайке  ;D)
А бензин надо крутить....

И вообще, тема здесь не в тему, прошу модератора открепить её отсюда и перенести в "Мои машинки" например ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mr. Bean

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Россия
  • Город: Нальчик-Владикавказ-Москва
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #31 : 17 08 2012, 13:12:37 »

)) У Автора темы явно душа больше лежит к Паджеро Спорт ...Бери что нравится !!! Единственное правильно думаю чтобы тест драйв (и по асфальту и по проселочной) сделать оба авто и там сравнить....
Записан
Я не страшненький, просто ни каждый фотограф может это отразить...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #32 : 17 08 2012, 13:32:49 »


Обе машины полностью устраивают. + есть у обоих. У Прадо это привод фулл тайм (большой + для зимы) и надёжность вызывающая уважение, Паджерик же кроет эти плюсы козырем, что он нулёвый.



Моя поправка к первому посту: У Спорта Парт тайм, то есть летом гоняешь на заднем приводе, экономя топливо, а хочешь гоняй на полном сколько хочешь! Имхо фултайм 4х4 для сухого асфальта - это из пушки по воробьям. Я считаю, что это недоработка конструкторов.
Суперселект под рукой. На скорости до 80-ти переключайся между 2WD/ 4WD сколько хочешь, и этим же рычагом дальше 4x4Lock и понижайка. всё логично и просто.
Единственная кнопка в трансмиссии - Rear Diff Lock.
Трэкшн контроль есть, система помощи на спуске тоже есть....

а, ещё.... в машине полноценный "Типтроник", что часто полезно в грязи (трогание со 2-й, ползновение на 1-й) и даже лепестки на руле как на Хонде (чесгря имхо лишнее 8D)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #33 : 17 08 2012, 14:54:11 »

У Спорта Парт тайм

у нвого паджеро спорт суперселект
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #34 : 17 08 2012, 16:40:29 »

Лучше всякой женской писи джип паджеро митсубиси  8D
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #35 : 17 08 2012, 16:54:35 »

бери прадик...
при продажи в цене не сильно потеряешь, допы сставить не надо итд
[/quote +1. Ну и жесткость и мягкость этих машин разные ok
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #36 : 17 08 2012, 17:57:56 »


на спорте можно какбы тоже везде, но заточка этой машины всё же больше - бездорожье....

я не согласен :)
70ка говномес спору нет. 80ка, 105я тоже, 90я с огрооомным натягом равно как и старый спорт. 120й и 150й и паджеро спорт new - нет. На них конечно можно какахи помесить, но это не бездорожье :)


Вы себе можете представить тут 120й, 150й или паджеру спорт нью с её подрулевыми лепесточками и прочими удобными штучками? я нет.

120й, 150й, паджеро спорт нью - отличные современные экспедиционники. Сделать из любой из этих машин гряземес - задача сложная...



дизель будет по определению уступать в динамике и тяге на низах бензинке

По динамике да, но про низы вы погорячились. Дизель тянет уже на холостых (как-то вытащил засевшую пузотёрку даже не давая газа, на понижайке  ;D)
А бензин надо крутить....

И вообще, тема здесь не в тему, прошу модератора открепить её отсюда и перенести в "Мои машинки" например ))

Двигатели Nissan TD42 и TB42

Это по сути один и тот же блок, разные только ГБЦ. Вот и получился дизель и бензинка. Самое честное сравнение. Всё одинаковое. Результаты очевидны. Выводы простые как два пальца. Бензин горит быстрее и лучше, поэтому двигатель едет шустрее.
Чтобы дизель ехал шустро, на него ставят турбину, форсируют двигатель, чтобы хоть как-то выжать из двигателя мощность. При этом итого не большой крутящий момент на низах убивается турбоямой, а после 3000 дизель уже не едет, солярка не успевает сгореть и мощность и крутящий момент падает. Почему американцы так любят бензин даже на больших автомобилях, на которых не погоняешь?
Если турбировать бензинку...... То никакой там дизель ни по крутящему моменту во всех диапазонах оборотов, ни по мощности не догонет.
Если не убедил, посмотрите графики крутящего момента на 1fz-fe и 1hd - будет тоже самое.
Записан
С уважением, Вячеслав.

cat157

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #37 : 17 08 2012, 18:14:51 »

Дело в том что зарёкся брать машину по принципу - прокатись, какая больше по душе ту и бери. Был уже 2 раза негативный опыт выбора подобным образом.
Если бы брал на пару месяцев, именно так бы и подходил к вопросу. Но беру на долго. Притом я не богач, бюджет на покупку формировался 2 года, ценой работы и и экономии на многом. Посему стоимость содержания авто для меня пожалуй первостепенный вопрос. Чем и подкупает МПС, 3 года стоимость ремонта в случае чего будет близкой к нулю (опыт общения с дилерами на случай якобы негарантийного случая есть).

 :)Как и следовало ожидать на паджеровской конфе все дружно говорят - бери  новый МПС, без вариантов.

Блиннн, ну стоили бы новые МПС хотя бы 2 лимона, я бы и не задумывался что брать 8D, но нет, они стоят как раз как б/у прадик :)

vao, Представить вышенасзванные тобой авто в такой луже можно но сложно. Сложно лишь по той причине! что их мы представляем их новыми и блестящими купленными за 1,6 лимона, и рука не поднимется загнать их в банальные кусты не то что в лужу. А как штурмуют настоящие говна а не такие броды на новом МПС (при чём там подрулевые лепесточки?), в инете можно нарыть массу фото и видео. Притом ей достаточно только пружин повыше и резины позлее.
Про говна могу многое рассказать, сам их месю уже давно на квадрике.
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #38 : 17 08 2012, 21:02:12 »

Ну если Вы давно ездите на квадрике, то прекрасно понимаете на что способен этот автомобиль и какое его истинное предназначение ;)

На Вашем месте, думаю, я бы остнавился на МПС.
Записан
С уважением, Вячеслав.

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #39 : 17 08 2012, 21:20:13 »

Спасибо всем!
Честно говоря, думал что процентов 15-20 всё ж за МПС подпишутся, даже несмотря что форум прадовский. Может кто то не до конца понял вопроса? Речь о нулёвом МПС с гарантией 3 года (или сколько там сейчас) и о старом Прадо.
4 месяца назад стоял я перед выбором, прадо или по экспериментировать... Как ты говоришь, я купил старый 120 прадик, дАволен как слон. Не знаю что в жизни заставит меня слезть с тойоты!
Записан