Несмотря на относительную молодость нынешнего поколения флагманского Jeep, производители решились на его некоторое обновление. Внедорожник получил модернизированную внешность и ряд важных изменений в трансмиссии, причем это коснулось и версии SRT8.
Самым важным изменением в "железе" флагмана марки Jeep можно считать отказ от пятиступенчатого "автомата". Его место заняла
8-ступенчатая коробка передач от немецкой фирмы ZF, которая предусматривает возможность ручного переключения передач – эту КПП будут устанавливать на все модификации Grand Cherokee. Благодаря новой коробке и в особенности режиму ее работы Eco Mode внедорожник приобрел сниженный аппетит, но в Chrysler пока не уточняют, насколько именно. Кроме того, не уточняется, как именно КПП повлияла на динамику Grand Cherokee.
Что касается экстерьера, то опознать рестайлинговый внедорожник проще всего по новой решетке радиатора с мелкоячеистой сеткой и новой головной оптике с обилием светодиодов в духе текущего поколения седана Chrysler 300. Кроме того, Grand Cherokee получил новый передний бампер с увеличенным количеством хрома и скорректированное оформление задней части. При этом версия SRT8 отличается собственной оптикой и некоторыми другими стилистическими акцентами. Что касается интерьера, то он получил новое рулевое колесо, цифровую панель приборов и иной рычаг КПП.
Помимо вышеперечисленного, на рынке США Jeep Grand Cherokee дебютирует
с новым двигателем – трехлитровым 240-сильным дизелем, позаимствованным у итальянских коллег по альянсу Fiat-Chrysler.