'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #270 : 13 01 2013, 02:21:15 »

А у меня цельных 104000 оригинальных.. pif, правда вот заднюю дверь поменял на новую от собственной тупости :-[

Заднюю дверь , вернее ее замену, уж никак не спишешь на износ деталей авто), за пробег свыше сотки))

В ветке прадо 120 есть тема максимальные пробеги. ) там Ваш пробег еще я так понял обкатку не прошел)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #271 : 13 01 2013, 13:03:15 »

если поехать на 200-300 000км..паджеро сдохнет после первых100 000...заманаешся ...бери Прадо и не парься......и в цене расходников выиграешь))))))))))))))
Далеко не все ездят на авто более 100 тыс км до продажи и вообще имеют желание покупать подержанный автомобиль.
К тому же, я с осени объезжал трейд ины и со скепсисом отношусь к тому, что прадо (уточню- тлк 120, 150 я не смотрел) после 100 тыс не потребует хороших вложений. На этой машине редко кто ездит по пенсионерски, а перед продажей не особо вылизывают ремонтами машину. Открываешь маслозаливную горловину- там солидольчик пальцем снимается. Вопрос. Сколько проходит двигатель? А АКПП? Смотришь подвеску- тоже нужны вложения, плюс машина начала корродировать (в СПб зимой все густо посыпают солью). Кроме того, не битых машин практически нет, и на почти всех всех перекрашены капот и задняя дверь.

1). Найти не биток сложно , если б/у смотреть согласен на 100%!
2). Если за авто следили , ни хрена прадику не будет с пробегом более 100 тыков, писал и не раз, Хайлакс с 270 продали не щадной эксплуатации, и ничего не делали кроме расходников, ну и ремень грм забыли гыгыгы ) на 100 поменять), сменили на 150).. Прадо тоже Тойота;
3). Расходники митсу и прадо разные по цене если оригиналы: мису дороже.
Ступицы на вагоне у меня легли по кругу до 130 тыков...
4). Коррозия ? Если авто 10-11 года, ржаветь оно еще лет 15 будет, не аргумент, да и антикором можно заняться;
5). Вложения в двигло за 100 т км? И акпп? Если это реальный пробег , и масло меняли вовремя, то шож это за пробег то)? Тут темы вон почитай в ветке 120 например у людей после 260 тыков обкатка заканчивается)
Изучение форумов по тлк показало, что ровно те же проблемы могут быть и тлк, с тем же пробегом, что и у паджеро. Все зависит от того, как эксплуатировать авто. Если возить на нем стройматериалы с максимальной загрузкой, часто попадать в колдобины, ступицы на прадо вряд ли будут тянуть долго. Если ездить по асфальту, перевозя одного себя, ступицы проходят долго.
То, что прадо ржавеет менее сравнительно с паджеро, это не выдерживает критики. И то, и то примерно одинаково гниет. Опять же нужно смотреть условия эксплуатации.
Все имхо.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #272 : 13 01 2013, 13:09:03 »

А я еще пару лет не буду задумываться о конкурентах. Но тему помониторю. ;)

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #273 : 13 01 2013, 13:16:06 »

А у меня цельных 104000 оригинальных.. pif, правда вот заднюю дверь поменял на новую от собственной тупости :-[

Заднюю дверь , вернее ее замену, уж никак не спишешь на износ деталей авто), за пробег свыше сотки))

В ветке прадо 120 есть тема максимальные пробеги. ) там Ваш пробег еще я так понял обкатку не прошел)

Так у меня в эту ветку пробег и не подходит, если будет ветка минимальные пробеги, машина то у меня 2004 год. :)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #274 : 13 01 2013, 18:41:23 »

если поехать на 200-300 000км..паджеро сдохнет после первых100 000...заманаешся ...бери Прадо и не парься......и в цене расходников выиграешь))))))))))))))
Далеко не все ездят на авто более 100 тыс км до продажи и вообще имеют желание покупать подержанный автомобиль.
К тому же, я с осени объезжал трейд ины и со скепсисом отношусь к тому, что прадо (уточню- тлк 120, 150 я не смотрел) после 100 тыс не потребует хороших вложений. На этой машине редко кто ездит по пенсионерски, а перед продажей не особо вылизывают ремонтами машину. Открываешь маслозаливную горловину- там солидольчик пальцем снимается. Вопрос. Сколько проходит двигатель? А АКПП? Смотришь подвеску- тоже нужны вложения, плюс машина начала корродировать (в СПб зимой все густо посыпают солью). Кроме того, не битых машин практически нет, и на почти всех всех перекрашены капот и задняя дверь.

1). Найти не биток сложно , если б/у смотреть согласен на 100%!
2). Если за авто следили , ни хрена прадику не будет с пробегом более 100 тыков, писал и не раз, Хайлакс с 270 продали не щадной эксплуатации, и ничего не делали кроме расходников, ну и ремень грм забыли гыгыгы ) на 100 поменять), сменили на 150).. Прадо тоже Тойота;
3). Расходники митсу и прадо разные по цене если оригиналы: мису дороже.
Ступицы на вагоне у меня легли по кругу до 130 тыков...
4). Коррозия ? Если авто 10-11 года, ржаветь оно еще лет 15 будет, не аргумент, да и антикором можно заняться;
5). Вложения в двигло за 100 т км? И акпп? Если это реальный пробег , и масло меняли вовремя, то шож это за пробег то)? Тут темы вон почитай в ветке 120 например у людей после 260 тыков обкатка заканчивается)
Изучение форумов по тлк показало, что ровно те же проблемы могут быть и тлк, с тем же пробегом, что и у паджеро. Все зависит от того, как эксплуатировать авто. Если возить на нем стройматериалы с максимальной загрузкой, часто попадать в колдобины, ступицы на прадо вряд ли будут тянуть долго. Если ездить по асфальту, перевозя одного себя, ступицы проходят долго.
То, что прадо ржавеет менее сравнительно с паджеро, это не выдерживает критики. И то, и то примерно одинаково гниет. Опять же нужно смотреть условия эксплуатации.
Все имхо.

Ну то, что можно нарваться на проблемное авто б/у , с этим никто не спорит. Вообще считаю, что в идеале брать " с нулей", хотя авто чертовски теряет при выезде за пределы салона, это факт. Но зато гарантия, что влета не будет, если не считать особого везения и заводского брака. Поэтому или брать с салона , но классом ниже , если бабулек не хватает, или б/у ну у знакомого, или проводить реальную глобальную проверку б/у авто: беседа с хозяином а не перекупом, замеры компрессии ну и т.д. Существует также огромное кол-во внешних признаков усиленной эксплуатации авто: царапины салона, заезженный багажник, убитый за пару лет в хлам пластик, износ педали газа), сроки замен ремней приводов, толщины тормозных дисков ( есть умельцы определения пробега по резьбе крышки бака, она якобы белеет), короче это все даст косвенное представление о том, что авто не махали в хват и гриву как девку у Шолохова в солдатской казарме ( " тихий Дон"), ).
Но если авто эксплуатировалась адекватно, то сорри, но 100 тыков не пробег). Проблем там с двиг лом и акпп быть вряд ли может, а вот по ходовке да, после сотки что-то не глобальное придется менять, возможно. Акпп и двигло 200-300 тыков при нормальной эксплуатации не требуют дополнительной головной боли и заглядывания внутрь, а то и по 400-500...
На счет ржавчины, я уже писал тачка ржавеет лет 20. Если она не в море купалась и не по соли ездит кругло годично, ее антикорят, и красят если была авария...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #275 : 13 01 2013, 18:45:28 »

А я еще пару лет не буду задумываться о конкурентах. Но тему помониторю. ;)

А смысл задумываться . ) я если честно лет на 5-6 брал этот раз. Минимум- далее хз как сложится.
До этого менял раз в год: сх7, паджеро вагон, И так далее, пока не нашел то, что искал ( а внутренне хотел давно ТЛК );
Нет, ну ясно если Джек пот свалится на голову, то можно и на двухсотку и на 570 посмотреть, мне они тоже нравятся, но пока доволен тем , что есть. Далее расти особо некуда в том классе авто, которые нравятся, а именно надежные внедорожники, это или ТЛК 200 или Лехус в этом же кузове.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #276 : 13 01 2013, 18:45:59 »

А у меня цельных 104000 оригинальных.. pif, правда вот заднюю дверь поменял на новую от собственной тупости :-[

Заднюю дверь , вернее ее замену, уж никак не спишешь на износ деталей авто), за пробег свыше сотки))

В ветке прадо 120 есть тема максимальные пробеги. ) там Ваш пробег еще я так понял обкатку не прошел)

Так у меня в эту ветку пробег и не подходит, если будет ветка минимальные пробеги, машина то у меня 2004 год. :)

Тогда да)), точно к минимальным.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #277 : 13 01 2013, 19:23:02 »

Las Palmas
Прошу прощения, но после походов по трейд инам дилеров и чтения форумов не верю в высочайшую коррозионную устойчивость прадо, ровно как и в его супер надежность. Возможно, в Украине ситуация другая, а у нас дороги зимой изрядно посыпают антигололедными реагентами.
Да и в форуме пишут
В ветке "что меняли по гарантии" на пробеге 35 тыс меняли форсунки, тнвд, кардан, мотор печки (пищавший с первого дня), это только на первых двух страницах.
В ветке "ржавчина на капоте" владельцы жалуются на ее появление при пробеге 8 тыс км. О каком ржавлении в течении 20 лет Вы говорите? Это не пассат В3 89 Г.В.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #278 : 14 01 2013, 00:31:27 »

Las Palmas
Прошу прощения, но после походов по трейд инам дилеров и чтения форумов не верю в высочайшую коррозионную устойчивость прадо, ровно как и в его супер надежность. Возможно, в Украине ситуация другая, а у нас дороги зимой изрядно посыпают антигололедными реагентами.
Да и в форуме пишут
В ветке "что меняли по гарантии" на пробеге 35 тыс меняли форсунки, тнвд, кардан, мотор печки (пищавший с первого дня), это только на первых двух страницах.
В ветке "ржавчина на капоте" владельцы жалуются на ее появление при пробеге 8 тыс км. О каком ржавлении в течении 20 лет Вы говорите? Это не пассат В3 89 Г.В.

Утрируете); неужели на всех авто по гарантии меняли форсунки и тнвд?) статистика вещь лукавая. Есть ложь, наглая ложь, а есть статистика (с); неужели вы и вправду верите в то, что на 90% прадиках на 35 тыках такие влеты)?
Хорошо, пойдем от противного, почему бы Вам не прочесть тему о максимальных ресурсах авто , где люди тоже страниц 200 накатали и из всего за 200-260 тыков меняли лишь расходники, как Вам такая тема)? Или в одну верим, во вторую нет?)
Почему в те е рессурс 2TR еще никто ничего не написал , а уже есть пробеги и более сотки). ?
Ну И так далее;
То есть следуя Вашей логике, авто с пробегом за 50 тыков уже в принципе гарантированный влет и это на Тойота)? Странно, тогда почему все мои знакомые , а их не мало, накатавшие за 100 тыков еще ничего глобального не меняли)? Наверно они тему не читали).
Да, согласен, " и на старуху бывает проруха", (с), но извините это что общая тенденция?)
Где ж те отзывы о глобально поржавевших авто в ветке 120 прадо)? Ну кроме капота)? А там машинкам по 7-8 лет как раз. Что то Вы увеличиваете. С такой мнительностью только с салона брать авто надо однозначно и ездить до 40 тыков и после года эксплуатации на кислород!) а то поржавеет к монахам. Извините, иронизирую, ничего личного, все имхо, просто под час удивляете постами. Моей авто 1.5 года, антикорил, регулярно осматриваю днище и не только, где ржавчине?
А знаете сколько лет ржавеет рама и мост)? Мы с вами дедушками станем, и скорее всего уже вши авто по 3 раза перепродадутся. А прадики которые на авто риа? 2003 года, они поголовно ржавые как старый баркас капитана Моргана?)
Извините если резко, но по моему Вы многое преувеличиваете, и особенно на счет поголовных поломок прадо до 35 штук пробега). Чего ж так эти авто ценятся за надежность? А в ветке максимальные пробеги врут получается все?
То есть за 5 -7 лет ( а именно это и есть среднее время эксплуатации авто), мы имеем полностью ржавый драндулет?)
Кстати по поводу форумов, рекомендую зайти на форумы немцев).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #279 : 14 01 2013, 00:44:40 »

Вот кстати темка
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27713.630
Какой пробег у прадо); тамместььи по 60, по 40, по 100), много там отзывов о том, что ломалось,) кроме фиксаторов 5 двери я практически глобального  ничего не нашел).

А вот о максимальных пробегах

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91355.10

Цитата
Тема очень интересна. у меня за полтора года 120 000, пока полет нормальный. У самого мысли уже появляются, еще тыс 200 проехать, или продавать потихоньку, пока крепкий еще?

И таких цитат много..

Так что то, что Вы читали, скорее исключение, чем правило).

Записан
El sol luce para todos igualmente