В сухом и теплом необходимо обеспечить приточку и вытяжку.
Не надо стараться из гаража сделать бункер.
Снизу ворот хотя бы 20-30мм зазор, а в верхней части ворот организовать вентиляционную решетку. И все будет ОК.
Все верно, так и есть, кроме еще системы вентиляции, просто эта система включается два раза в день, но не важно, я уверен, чем быстрее будет высыхать машина тем сильнее будет коррозия. ИМХО.
Абсолютно профессионально могу Вам сказать, что всё с точностью до наоборот. Чем быстрее высохнет, тем меньше коррозия. Скорость коррозии ( повторяю, не ИМХО, я знаю, что говорю, занимался полтора десятка лет) при относительной влажности менее 50% - практически нулевая! Тёплый и сухой гараж - лучший вариант хранения автомобиля! Про вентиляцию не говорю, потому что сухим без вентиляции гараж быть не может. Другими словами, варианта два: или холодный гараж, где машина не оттаивает, или тёплый и сухой!
Сказки про гниющие в тёплых гаражах машины - полный бред! Сгноить можно всё! Надо и важно, чтобы было СУХО и ничего корродировать не будет. Ещё не худо исключить коррозионно активные грязь, соль и пр. дрянь. Чистая машина в тёплом сухом гараже, уверяю Вас. А практически - ок. 25 лет -машины от ВАЗ 2101 до сегодня стояли в разных, но отвечающих требованиям "влажность как можно ниже", гаражах. Практика - критерий истины.