'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #320 : 15 01 2013, 23:11:50 »

Я лично видел 10- летнего вроде патруля с виду не плохим лкп, но с прогнившей до дыр рамой, которая была запенена, зашпаклевана и подкрашена. Выявилась при простукивании.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #321 : 15 01 2013, 23:41:57 »

Я лично видел 10- летнего вроде патруля с виду не плохим лкп, но с прогнившей до дыр рамой, которая была запенена, зашпаклевана и подкрашена. Выявилась при простукивании.

Мне просто интересна Ваша логика), не могу понять в чем суть этих обсуждений: при покупке б/у авто вроде ж можно поднять его на подьемник и посмотреть раму логично? Ну и не только раму но и кузов)? Вы писали, что не верите в коррозийную стойкость прадиков, окей: посмотрели- убедились не ржавое, купили ( гипотетически предположим), начались естественные процессы коррозии, ну Вы я так понимаю раз очень щепетильно относитесь к выбору авто, рискну предположить, что также щепетильно будете следить за авто ( хранение, И так далее), так вот вопрос, просто интересно: купили ( убедились не ржавое), следите за ним, и оно что сгниет за период Вашей эксплуатации за 5-7 лет?!? Или просто Вы предьявляете к авто более длительные сроки к эксплуатации)? Ну там 10-15 лет ( большее боюсь предположить).
Записан
El sol luce para todos igualmente

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #322 : 15 01 2013, 23:45:59 »

Las Palmas, главное не перепад температур, а наличие вентиляции - чтобы влага не конденсировалась на металле.

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #323 : 15 01 2013, 23:47:46 »

У меня прадик 3 года зимовал в сыром гараже, поэтому я сам виноват в том, что шасси снизу ржавое.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #324 : 15 01 2013, 23:53:25 »

Вентилируй или не вентилируй, не поможет от химии не куда мы не сбежим, есть химики на форуме, разве только если при спуске или заезде в теплый гараж будем машину высушивать насухо, что не реально, но я лично не парюсь есть как есть, визуально ржавчину по подвески видно и ни чего с этим не поделать, но толкаться во дворе при наличии гаража не буду.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #325 : 16 01 2013, 00:00:19 »

И второй вопрос в догонку Crio). Опять-таки обычное любопытство.
Вот Вы пишите что в ветке что меняли по гарантии что-то там меняли. Я тщательно ознакомился с этой веткой, более чем тщательно прочитав все страницы. И к какому же выводу я пришел:
1). Карданы человеку меняли лишь потому, что он додавил ОД, так как всем смазывают их убирая " пинок под зад"- своего рода специфику этого джипа, а вот человеку его сменили;
2). Стопор рулевого кольца руля ( шайбочка, своего рода деталь , замену которой признала Тойота),
3). Ручка акпп вытерлась ;
4). Фиксатор пятой двери;
5). Ржавчина капота и устранение путем покраски;
Обнаружен единичный случай замены по необъяснимым причинам от автора коробки акпп, и второй случай это мотор печки так как " пищал";
Втулки стабов и не дорогостоящие детали в расчет не беру. А забыл на 100 тыках у кого то была помпа ;
Итак вот что мы имеем.
О статистике слышали я думаю)? Давайте причинам сколько участников форума, и сколько людей писали в той ветке? Вы скажите, что не все юзеры Тойота пишут вообще на форуме согласен, но давайте говорить о масштабах участников форума?
Их не мало, а там написано 30 страниц с только вышеприведенными замечаниями к авто. Даже если взять соотношение написавших там общее число участников форума, то отзывов о поломках не так и много.
Далее, я не встретил ни одного, подчеркиваю ни одного случая поломки двигателя например 2 TR FE ни дизеля, ни 4 литрового исключая одного или двух случаев замены форсунки и воздушных клапанов.
Теперь для сравнения зайдите на форум скажем Volkswagen B6, и Вы офигеете от числа обращений к ОД: на каждой второй машине там коробка, рулетка И так далее;
Теперь посмотрите ветку Максимальный пробег в ветке 120 , и в ветке 150-х о ресурсе двигателей; а еще Какой пробег у Вашего авто в ветке прадо 150.

На основании мною вышеприведенной информации, будьте добры, просто интересно Ваше мнение, неужели Вы в серьез предполагает что будет гарантированный влет в ремонт двигла на пробеге около 100 тыс км на Прадо)?
Случаи попадания на кота в мешке и неудачного б/у авто которое тонуло, горело и тягало лодки и вагоны - не берем); гипотетически предположим, что Вы взяли авто у проверенного друга а не по трейд ину И так далее?
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #326 : 16 01 2013, 00:02:56 »

Las Palmas, главное не перепад температур, а наличие вентиляции - чтобы влага не конденсировалась на металле.

С этим не поспоришь, согласен; :)

Цитировать
У меня прадик 3 года зимовал в сыром гараже, поэтому я сам виноват в том, что шасси снизу ржавое.

В сыром это не вентилируемом , и с влагой нон -стоп?
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #327 : 16 01 2013, 00:05:29 »

Вентилируй или не вентилируй, не поможет от химии не куда мы не сбежим, есть химики на форуме, разве только если при спуске или заезде в теплый гараж будем машину высушивать насухо, что не реально, но я лично не парюсь есть как есть, визуально ржавчину по подвески видно и ни чего с этим не поделать, но толкаться во дворе при наличии гаража не буду.

Ну гараж безопаснее в любом вале, лучше чем угон.
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #328 : 16 01 2013, 00:07:19 »

В сыром это не вентилируемом , и с влагой нон -стоп?

Вентиляция была, НО когда шел сильный ливень, то затекала вода с задней стенки, это продолжалось полтора года, потом сосед слева развалял свой гараж и моя левая стенка стала впитывать влагу и была постоянно сырой, это вторые полтора года. Потом я развалял свой гараж и построил новый на две машины, стало получше.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #329 : 16 01 2013, 00:43:03 »

В сыром это не вентилируемом , и с влагой нон -стоп?

Вентиляция была, НО когда шел сильный ливень, то затекала вода с задней стенки, это продолжалось полтора года, потом сосед слева развалял свой гараж и моя левая стенка стала впитывать влагу и была постоянно сырой, это вторые полтора года. Потом я развалял свой гараж и построил новый на две машины, стало получше.

Понял)!
Просто в любом вентилируемом гараже не избежать другого казуса:  хочешь вентиляции, будь готов к тому, что рано рано утром росу увидишь на раме или днище , так как влага один черт как-то попадать будет : оттуда же откуда и вентиляции, не так как под открытым небом, на улице, машины в росе, но все равно немного влаги на авто будет ( когда дожди или перепады на улице весной или осенью).
А в сухом и теплом сложно с вентиляцией; выходит из двух зол надо выбирать там где есть вентиляция.
Записан
El sol luce para todos igualmente