В сухом и теплом необходимо обеспечить приточку и вытяжку.
Не надо стараться из гаража сделать бункер.
Снизу ворот хотя бы 20-30мм зазор, а в верхней части ворот организовать вентиляционную решетку. И все будет ОК.
Все верно, так и есть, кроме еще системы вентиляции, просто эта система включается два раза в день, но не важно, я уверен, чем быстрее будет высыхать машина тем сильнее будет коррозия. ИМХО.
чем быстрее высыхать машина , тем быстрее коррозия
Абсолютно верно, все помнят наверное простой пример окисления из курса школьной химии, когда кидали кусочек металла ( у меня это был ключ от двери) в стакан с водой и он там лежал неделю и следов ржавчины на нем не наблюдалось, а потом вытаскивали его и клали на окно и через пару дней мы ее видели, нормальная химическая реакция.
Если учесть, что прадо хранится (в отличие от гвоздя) в не полностью погруженном в воду виде, то все же лучше, если сохнуть машина будет как можно быстрее.
Las Palmas Не буду спорить по коррозии, ибо я видел в трейд инах блестящие красивые машины, но со ржавым низом, и ситуация намного хуже той, которую выкладывал на фото GCC.
По двигателю, Вы не обратили внимание, что я сомневался в двигателе, у которого под крышкой был солидол, что говорит о значительных перепробегах масла, либо масле- паленке. Но владелец мог быть и хитрее, промыв двигатель перед продажей, и это еще хуже..