'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #330 : 16 01 2013, 00:59:04 »

В сухом и теплом необходимо обеспечить приточку и вытяжку.
Не надо стараться из гаража сделать бункер.
Снизу ворот хотя бы 20-30мм зазор, а в верхней части ворот организовать вентиляционную решетку. И все будет ОК.
Записан
Игорь

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #331 : 16 01 2013, 11:30:58 »

И второй вопрос в догонку Crio). Опять-таки обычное любопытство.
Вот Вы пишите что в ветке что меняли по гарантии что-то там меняли. Я тщательно ознакомился с этой веткой, более чем тщательно прочитав все страницы. И к какому же выводу я пришел:
1). Карданы человеку меняли лишь потому, что он додавил ОД, так как всем смазывают их убирая " пинок под зад"- своего рода специфику этого джипа, а вот человеку его сменили;
2). Стопор рулевого кольца руля ( шайбочка, своего рода деталь , замену которой признала Тойота),
3). Ручка акпп вытерлась ;
4). Фиксатор пятой двери;
5). Ржавчина капота и устранение путем покраски;
Обнаружен единичный случай замены по необъяснимым причинам от автора коробки акпп, и второй случай это мотор печки так как " пищал";
Втулки стабов и не дорогостоящие детали в расчет не беру. А забыл на 100 тыках у кого то была помпа ;
Итак вот что мы имеем.
О статистике слышали я думаю)? Давайте причинам сколько участников форума, и сколько людей писали в той ветке? Вы скажите, что не все юзеры Тойота пишут вообще на форуме согласен, но давайте говорить о масштабах участников форума?
Их не мало, а там написано 30 страниц с только вышеприведенными замечаниями к авто. Даже если взять соотношение написавших там общее число участников форума, то отзывов о поломках не так и много.
Далее, я не встретил ни одного, подчеркиваю ни одного случая поломки двигателя например 2 TR FE ни дизеля, ни 4 литрового исключая одного или двух случаев замены форсунки и воздушных клапанов.
Теперь для сравнения зайдите на форум скажем Volkswagen B6, и Вы офигеете от числа обращений к ОД: на каждой второй машине там коробка, рулетка И так далее;
Теперь посмотрите ветку Максимальный пробег в ветке 120 , и в ветке 150-х о ресурсе двигателей; а еще Какой пробег у Вашего авто в ветке прадо 150.

На основании мною вышеприведенной информации, будьте добры, просто интересно Ваше мнение, неужели Вы в серьез предполагает что будет гарантированный влет в ремонт двигла на пробеге около 100 тыс км на Прадо)?
Случаи попадания на кота в мешке и неудачного б/у авто которое тонуло, горело и тягало лодки и вагоны - не берем); гипотетически предположим, что Вы взяли авто у проверенного друга а не по трейд ину И так далее?
ОД в пень или н..х
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #332 : 16 01 2013, 12:15:30 »

И второй вопрос в догонку Crio). Опять-таки обычное любопытство.
Вот Вы пишите что в ветке что меняли по гарантии что-то там меняли. Я тщательно ознакомился с этой веткой, более чем тщательно прочитав все страницы. И к какому же выводу я пришел:
1). Карданы человеку меняли лишь потому, что он додавил ОД, так как всем смазывают их убирая " пинок под зад"- своего рода специфику этого джипа, а вот человеку его сменили;
2). Стопор рулевого кольца руля ( шайбочка, своего рода деталь , замену которой признала Тойота),
3). Ручка акпп вытерлась ;
4). Фиксатор пятой двери;
5). Ржавчина капота и устранение путем покраски;
Обнаружен единичный случай замены по необъяснимым причинам от автора коробки акпп, и второй случай это мотор печки так как " пищал";
Втулки стабов и не дорогостоящие детали в расчет не беру. А забыл на 100 тыках у кого то была помпа ;
Итак вот что мы имеем.
О статистике слышали я думаю)? Давайте причинам сколько участников форума, и сколько людей писали в той ветке? Вы скажите, что не все юзеры Тойота пишут вообще на форуме согласен, но давайте говорить о масштабах участников форума?
Их не мало, а там написано 30 страниц с только вышеприведенными замечаниями к авто. Даже если взять соотношение написавших там общее число участников форума, то отзывов о поломках не так и много.
Далее, я не встретил ни одного, подчеркиваю ни одного случая поломки двигателя например 2 TR FE ни дизеля, ни 4 литрового исключая одного или двух случаев замены форсунки и воздушных клапанов.
Теперь для сравнения зайдите на форум скажем Volkswagen B6, и Вы офигеете от числа обращений к ОД: на каждой второй машине там коробка, рулетка И так далее;
Теперь посмотрите ветку Максимальный пробег в ветке 120 , и в ветке 150-х о ресурсе двигателей; а еще Какой пробег у Вашего авто в ветке прадо 150.

На основании мною вышеприведенной информации, будьте добры, просто интересно Ваше мнение, неужели Вы в серьез предполагает что будет гарантированный влет в ремонт двигла на пробеге около 100 тыс км на Прадо)?
Случаи попадания на кота в мешке и неудачного б/у авто которое тонуло, горело и тягало лодки и вагоны - не берем); гипотетически предположим, что Вы взяли авто у проверенного друга а не по трейд ину И так далее?
ОД в пень или н..х

О каком ОД идет речь)? Не совсем понятно).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #333 : 16 01 2013, 12:59:04 »

В сухом и теплом необходимо обеспечить приточку и вытяжку.
Не надо стараться из гаража сделать бункер.
Снизу ворот хотя бы 20-30мм зазор, а в верхней части ворот организовать вентиляционную решетку. И все будет ОК.
Все верно, так и есть, кроме еще системы вентиляции, просто эта система включается два раза в день, но не важно, я уверен, чем быстрее будет высыхать машина тем сильнее будет коррозия. ИМХО.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #334 : 16 01 2013, 13:01:11 »

В сухом и теплом необходимо обеспечить приточку и вытяжку.
Не надо стараться из гаража сделать бункер.
Снизу ворот хотя бы 20-30мм зазор, а в верхней части ворот организовать вентиляционную решетку. И все будет ОК.
Все верно, так и есть, кроме еще системы вентиляции, просто эта система включается два раза в день, но не важно, я уверен, чем быстрее будет высыхать машина тем сильнее будет коррозия. ИМХО.

чем быстрее высыхать машина , тем быстрее коррозия ???
Записан
El sol luce para todos igualmente

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #335 : 16 01 2013, 13:17:12 »

В сухом и теплом необходимо обеспечить приточку и вытяжку.
Не надо стараться из гаража сделать бункер.
Снизу ворот хотя бы 20-30мм зазор, а в верхней части ворот организовать вентиляционную решетку. И все будет ОК.
Все верно, так и есть, кроме еще системы вентиляции, просто эта система включается два раза в день, но не важно, я уверен, чем быстрее будет высыхать машина тем сильнее будет коррозия. ИМХО.

чем быстрее высыхать машина , тем быстрее коррозия ???
Абсолютно верно, все помнят наверное простой пример окисления из курса школьной химии, когда кидали кусочек металла ( у меня это был ключ от двери) в стакан с водой и он там лежал неделю и следов ржавчины на нем не наблюдалось, а потом вытаскивали его и клали на окно и через пару дней мы ее видели, нормальная химическая реакция.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #336 : 16 01 2013, 15:20:07 »

А у нас гвоздь погнутый был).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #337 : 16 01 2013, 16:21:07 »

Ну у нас машина не из "голого" металла..))
Да и на дне морей и океанов достаточно ржавых корабликов..))
Записан
Игорь

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #338 : 16 01 2013, 17:30:36 »

Ну у нас машина не из "голого" металла..))
Да и на дне морей и океанов достаточно ржавых корабликов..))
Точно, мы же говорим о сроках...
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #339 : 16 01 2013, 18:34:46 »

В сухом и теплом необходимо обеспечить приточку и вытяжку.
Не надо стараться из гаража сделать бункер.
Снизу ворот хотя бы 20-30мм зазор, а в верхней части ворот организовать вентиляционную решетку. И все будет ОК.
Все верно, так и есть, кроме еще системы вентиляции, просто эта система включается два раза в день, но не важно, я уверен, чем быстрее будет высыхать машина тем сильнее будет коррозия. ИМХО.

чем быстрее высыхать машина , тем быстрее коррозия ???
Абсолютно верно, все помнят наверное простой пример окисления из курса школьной химии, когда кидали кусочек металла ( у меня это был ключ от двери) в стакан с водой и он там лежал неделю и следов ржавчины на нем не наблюдалось, а потом вытаскивали его и клали на окно и через пару дней мы ее видели, нормальная химическая реакция.
Если учесть, что прадо хранится (в отличие от гвоздя) в не полностью погруженном в воду виде, то все же лучше, если сохнуть машина будет как можно быстрее.

Las Palmas
Не буду спорить по коррозии, ибо я видел в трейд инах блестящие красивые машины, но со ржавым низом, и ситуация намного хуже той, которую выкладывал на фото GCC.
По двигателю, Вы не обратили внимание, что я сомневался в двигателе, у которого под крышкой был солидол, что говорит о значительных перепробегах масла, либо масле- паленке. Но владелец мог быть и хитрее, промыв двигатель перед продажей, и это еще хуже..
Записан