'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1450 : 24 01 2018, 22:19:57 »

Vitaliy4, проезжать рельсы и ямы можно на разных комплектациях Прадо 150, так вот Комфорт без КДСС это делает гораздо лучше в том числе и ТЛК200
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1451 : 24 01 2018, 23:05:48 »

Ребят, Вы серьезно про то, что прадик комфортнее?
Мне нравятся обе машины, у каждой свои плюсы и минусы. Но с комфортом у меня однозначно 200-ка лидирует. Проезжая ямы, рельсы (любые жесткие препятствия) - на прадо я все это ощущаю пятой точкой. На 200 - это все проглатывается подвеской.
+
Мне тоже кажется, что многие стебутся.
Естественно 200 намного комфортнее
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1452 : 24 01 2018, 23:52:19 »

Ребят, Вы серьезно про то, что прадик комфортнее?
Мне нравятся обе машины, у каждой свои плюсы и минусы. Но с комфортом у меня однозначно 200-ка лидирует. Проезжая ямы, рельсы (любые жесткие препятствия) - на прадо я все это ощущаю пятой точкой. На 200 - это все проглатывается подвеской.
прадо с кдсс?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1453 : 25 01 2018, 03:18:20 »

Ребят, Вы серьезно про то, что прадик комфортнее?
Мне нравятся обе машины, у каждой свои плюсы и минусы. Но с комфортом у меня однозначно 200-ка лидирует. Проезжая ямы, рельсы (любые жесткие препятствия) - на прадо я все это ощущаю пятой точкой. На 200 - это все проглатывается подвеской.
прадо с кдсс?
я сравниваю со 120 на пневме, и 200 с КДСС, а 150 с КДСС - вообще жесткий
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1454 : 25 01 2018, 07:14:34 »

Ребят, Вы серьезно про то, что прадик комфортнее?
Мне нравятся обе машины, у каждой свои плюсы и минусы. Но с комфортом у меня однозначно 200-ка лидирует. Проезжая ямы, рельсы (любые жесткие препятствия) - на прадо я все это ощущаю пятой точкой. На 200 - это все проглатывается подвеской.
прадо с кдсс?
я сравниваю со 120 на пневме, и 200 с КДСС, а 150 с КДСС - вообще жесткий
тогда. Надо без касс попробовать
Записан

Томат

  • Гость
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1456 : 25 01 2018, 11:18:21 »

Не поленился посмотрел - никаких салазок на задних сидениях нет) Люкс 5 мест последний рестайл
Зы: может в экзекутивах и эскалибурах двигаются
Скорее всего это и не требуется в 5 местных. Возможно там с завода максимально отодвинуты сиденья.
Ага блин, в пятиместке 13 года требовалось и двигалось, а потом перестало требоваться... Это япы уроды кастрировали функцию.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1457 : 25 01 2018, 11:34:12 »

Вот люди описывают свои впечатления после удаления КДСС.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=185296.msg6262974#msg6262974
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=185296.msg6273165#msg6273165
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=185296.msg6439390#msg6439390

Это  явно тянет на открытие: Прадик с удаленной системой КДСС превосходит по комфорту обычную двухсотку с неудаленным КДСС- Вы это хотели до нас донести суммой всех своих постов и этими ссылками!?! -ведь тема то именно про выбор между этими двумя автомобилями, а не про то как человек испортил и по нужде не смог обслуживать эту систему(о чем сам и пишет) и удалил ее...кстати вопрос теперь уже в тему-что нужно удалить из Дустера или Патриота(УАЗа) чтоб он стал круче Прадо (не говоря уже о какой то двухсотке)?!)))

С уважением  icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1458 : 25 01 2018, 11:52:50 »

Прадун, каждый судит по мере свой испорченности!

Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1459 : 25 01 2018, 11:56:02 »

Высказывая выше и приводя примеры, я лишь хотел сказать этим, что многие забывают других комплектациях, где подвеска на Прадо 150 без КДСС которая превосходит по комфорту на грунтовых дорогах или как любят здесь рассказывать, переезжать лежачих полицейских и трамвайных путей.
Все высказанное выше из практики!
Комфорт брал именно без КДСС именно зная о том, что подвеска мягче, и с большим рабочим ходом (хотя пишут по другому).
Записан