'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236504 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1460 : 25 01 2018, 12:02:24 »

Высказывая выше и приводя примеры, я лишь хотел сказать этим, что многие забывают других комплектациях, где подвеска на Прадо 150 без КДСС которая превосходит по комфорту на грунтовых дорогах или как любят здесь рассказывать, переезжать лежачих полицейских и трамвайных путей.
Все высказанное выше из практики!
Комфорт брал именно без КДСС именно зная о том, что подвеска мягче, и с большим рабочим ходом (хотя пишут по другому).
Тебе про Фому, а ты всё про Ерёму! Как 150 без КДСС может быть комфортнее, если на башке огромная шишка от битья этой самой башкой об стойку при продольной раскачке?!?!?!?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1461 : 25 01 2018, 12:06:00 »

Почему в РФ Прадо офц поставляется с КДСС и без нее, а двухсотка только с КДСС?

Пээс: ездил на 200"арабе" без КДСС- очень не понравилось и кстати очень не комфортно (кстати поведение очень похожее на Прадо с КДСС), так же был GX  с КДСС и без нее(очень большая раскачка и крены продольные и поперечные)-впечатления аналогичные.
Думается что производитель ставя систему на Прадо КДСС хотел ее хоть как то приблизить по комфорту к 200, а все остальное самовнушение и чрезмерная предубежденность.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1462 : 25 01 2018, 12:08:42 »

A.LEX, а для этого нужно практиковать, а не с трибуны утверждать.
Выше все дал.
Или еще начнем разбирать какая более комфортная подвеска по грунтовым дорогам?
Я даже на прицепе подвеску под такие дороги сам лично подобрал по ТТХ параметрам,  и установил.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1463 : 25 01 2018, 12:12:44 »

многие забывают других комплектациях, где подвеска на Прадо 150 без КДСС которая превосходит по комфорту на грунтовых дорогах или как любят здесь рассказывать, переезжать лежачих полицейских и трамвайных путей.
Все высказанное выше из практики!

Поддерживаю, Прадо 150 без КДСС (арабский аналог стандарта) очень мягко проезжает все дорожные неровности (лежачие, ямки, выбоины, твёрдая грунтовка как стиральная доска). Ещё мягкости добавляет размер шины 265/65/R17 по сравнению с 265/60/R18. Конечно 265/70 будет мягче 265/65 и т.д. И давление в шинах добавляет мягкости, 2.0 мягче чем 2.2, которое в свою очередь мягче чем 2.4.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1464 : 25 01 2018, 12:13:41 »

 Уважаемые Технари если есть в данной теме, объясните пожалуйста людям, за чем нужна подвеска с большим ходом, а для движения по асфальту наоборот.

Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1465 : 25 01 2018, 12:51:05 »

Уважаемые Технари если есть в данной теме, объясните пожалуйста людям, за чем нужна подвеска с большим ходом, а для движения по асфальту наоборот.


подожди, сейчас подтянутся, изучив вопрос в интернете)))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1466 : 25 01 2018, 13:00:24 »

Во пусть пока изучат какая подвеска называется комфортной.
<a href="http://www.youtube.com/v/3vhE0vFldvU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/3vhE0vFldvU</a>
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1467 : 25 01 2018, 13:11:17 »

Хорошая тема-на вопросы отвечать выкладками из ютьюба!)
Это вполне уместно для тех кто не знаком с данным вопросом и не располагает возможностью самостоятельно протестировать автомобиль в силу различных обстоятельств  rtfm  ;D ;D ;D

...потом берешь калькулятор-и технические параметры и все становится на свои места.  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1468 : 25 01 2018, 13:15:16 »

Прадун, лично тебе вопрос, какая подвеска дает комфорт? и это не ответ, а пособия для ................... даже не знаю, что и сказать!

Я лично это изучил еще пацаном, когда настраивал под свой вес подвеску кроссового мотоцикла, и уже тогда на своей пятой точке знал, четко, что дает комфорт ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1469 : 25 01 2018, 13:19:47 »

Да и еще, можно спросить скептик, одевает он капу катаясь на Карте ? 8D
Записан