'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1480 : 25 01 2018, 18:36:41 »

Я скажу так, спорить можно долго, лично мои ощущения, в 200 при длительных поездках, либо на дальняк я устаю гараздо меньше, нежели это было в 150м.
Если о собственно водителе, то... по посадке и эргономике водительского места - один хрен, что 150, что 200. По прямой асфальтовой дороге - тоже. Рулежка-торможения типа на серпантинах - 150 с KDSS много лучше. Носиться по степи - 200 вне конкуренции. При обгонах на дизельном 200 - достойно. На дизельном 150 - тоскливо и в конце концов устаешь, хотя, конечно, с другой стороны бодрит :)
Если о пассажирах, то на 200, конечно, на дальняк устают меньше всегда - и попросторнее, и помягче, и потише... Жена все, только на заднем сидении 200 надальняк со мной ездит :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1481 : 25 01 2018, 20:21:49 »

200 и 150 просто разные авто. 200 выше классом и, соответственно, дороже. Выбор авто определяется задачами и/или возможностями. ИМХО все ))
я вот так не думаю цены на оба автомобиля не маленькие, 200ка такой комплектации (ниже на фото) дешевле многих комплектаций 150ки при все при этом на сегодняшний день и в этом можно убедиться самому 150 Люкс Safety 7мест дороже 200ки Комфорт 4,6л Бензин 6 АКПП
)) Читаем внимательно: Задачами и/или Возможностями. Вопрос выбора не стоит исключительно в цене авто. Но это машины разного класса и ценовой категории. Это обычно определяется средней ценой модели, ну или сравнением одинаковых комплектаций. Но никак не обратным сравнением самой дорогой и самой дешевой )) ИМХО.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +802/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4012
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1482 : 25 01 2018, 20:49:15 »

Ответ в голосовалке. 75% опрошенных выбрали бы 200. Некоторые из них даже б/у 200 вместо нового 150. Вот и решение спора, сколько бы кто не писал и не говорил
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1483 : 26 01 2018, 05:22:18 »

Ответ в голосовалке. 75% опрошенных выбрали бы 200. Некоторые из них даже б/у 200 вместо нового 150. Вот и решение спора, сколько бы кто не писал и не говорил
100500
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1484 : 26 01 2018, 05:52:23 »

На этом, словами АН Островского "Каждому своё и ты мне не указчик. Ты любишь арбуз, а я свиной хрящик" , можно тему закрыть.  icon_hallo ;D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1485 : 26 01 2018, 08:42:46 »

На Прадо в определенной комплектации жесткость подвески регулируется, так что не надо валить все на пресловутую КДСС- и тем не менее на 200 гораздо комфортней- даже на тех уже редких моделях в которых нет регулировки подвески  :P   ^-^
Вранье. Ничего комфортней не становиться. В 150 всегда жестко, на любой дороге в любом режиме. Долбит всегда и везде. Если нужен комфорт, то ни в коем случае не покупайте 150 с КДСС.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1486 : 26 01 2018, 09:02:24 »

На этом, словами АН Островского "Каждому своё и ты мне не указчик. Ты любишь арбуз, а я свиной хрящик" , можно тему закрыть.  icon_hallo ;D
Точно! Лучше классика не скажешь ))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21202
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1487 : 26 01 2018, 09:08:33 »

На Прадо в определенной комплектации жесткость подвески регулируется, так что не надо валить все на пресловутую КДСС- и тем не менее на 200 гораздо комфортней- даже на тех уже редких моделях в которых нет регулировки подвески  :P   ^-^
Вранье. Ничего комфортней не становиться. В 150 всегда жестко, на любой дороге в любом режиме. Долбит всегда и везде. Если нужен комфорт, то ни в коем случае не покупайте 150 с КДСС.
Не надо так заблуждать себя. Я написал-регулируется. Без КДСС авто не комфортным становится, а очень валким, с побочным эффектом в виде мягкости.
Хотите комфорта-это 200.

Пээс: КДСС во всех авто устанавливается именно для комфорта и управляемости.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1488 : 26 01 2018, 09:11:45 »

Товарищ имел желание приобресть ТЛК200,попросил потестить Брауна(гонял в Самару,250 в одну сторону),оставлял Прадо 150 в максималке 4л бензин. Очень доволен,выбор сделан в пользу Нью 200,меня 150 просто не впечатлил,день не вылазил(тоже тестил).Однозначно:200 комфортнее 150 по городу и трассе...
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1489 : 26 01 2018, 09:58:04 »

Ребят, Вы серьезно про то, что прадик комфортнее?
Мне нравятся обе машины, у каждой свои плюсы и минусы. Но с комфортом у меня однозначно 200-ка лидирует. Проезжая ямы, рельсы (любые жесткие препятствия) - на прадо я все это ощущаю пятой точкой. На 200 - это все проглатывается подвеской.
прадо с кдсс?
120 прадо, соотвественно без KDSS. А прадо 120-й все знают какой мягкий и комфортный.
Записан