'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1490 : 26 01 2018, 11:04:37 »

Ответ в голосовалке. 75% опрошенных выбрали бы 200. Некоторые из них даже б/у 200 вместо нового 150. Вот и решение спора, сколько бы кто не писал и не говорил
Спора с моей точки зрения не было и быть не может, каждый выбирает свой автомобиль, а вот статистика выбора по всему миру это Легендарный Прадо 70 серии который до сих пор выпускается, вот это точно не сотрешь.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1491 : 26 01 2018, 11:05:35 »

Товарищ имел желание приобресть ТЛК200,попросил потестить Брауна(гонял в Самару,250 в одну сторону),оставлял Прадо 150 в максималке 4л бензин. Очень доволен,выбор сделан в пользу Нью 200,меня 150 просто не впечатлил,день не вылазил(тоже тестил).Однозначно:200 комфортнее 150 по городу и трассе...
Интересное мнение ;D ;D ;D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1492 : 26 01 2018, 11:09:47 »


120 прадо, соотвественно без KDSS. А прадо 120-й все знают какой мягкий и комфортный.
Истина! И комфортный и управляемый. С пузотерками не сравниваем. 120 считаю самым сбалансированным джипом. Где что то одно не вытесняет все остальное. Тормоза слабоваты, но этим страдают все джипы.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1493 : 26 01 2018, 11:22:55 »

С пузотерками не сравниваем. 120 считаю самым сбалансированным джипом. Где что то одно не вытесняет все остальное. Тормоза слабоваты, но этим страдают все джипы.

Прадо корректнее сравнивать с Паджеро или Чероки, но ни как не с пузотерками, ведь это же джип и даже не паркетник.
Единственный его недостаток -это чрезмерная валкость (продольная и особенно поперчная)- вызывающая существенный дискомфорт. Но с этим легко можно справится если приобрести cлегка модернизированную модель Крузера под номером 200.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1494 : 26 01 2018, 11:46:42 »


Не надо так заблуждать себя. Я написал-регулируется. Без КДСС авто не комфортным становится, а очень валким, с побочным эффектом в виде мягкости.
Хотите комфорта-это 200.

Пээс: КДСС во всех авто устанавливается именно для комфорта и управляемости.
Вы сами на чем ездите? По каким дорогам? Что встречается/попадается вам каждый день по дороге? Ямы, колодцы, колеищи, лежачии полицейские, рельсы/переезды есть или у вас дороги такие что любой автобан им позавидует?

Вы опять не правы, зажатая подвеска ну ни как не может быть мягкой и комфортной. Любой авто заточенный под управляемость ужасно не комфортный, жесткий.
И те регулировки что есть на 150 не дают мягкости.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1495 : 26 01 2018, 11:50:45 »


Прадо корректнее сравнивать с Паджеро или Чероки, но ни как не с пузотерками, ведь это же джип и даже не паркетник.
Единственный его недостаток -это чрезмерная валкость (продольная и особенно поперчная)- вызывающая существенный дискомфорт. Но с этим легко можно справится если приобрести cлегка модернизированную модель Крузера под номером 200.
Да ладно. Вот прям модернизированная? Аха.  ;D ;D ;D Лучше 570 взять. В 200 вообще смыла нет. Это как после ваз 2103 купить ваз 2105. Смысл? А 570 это уже что то наподобие волги)))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1496 : 26 01 2018, 12:29:33 »


Не надо так заблуждать себя. Я написал-регулируется. Без КДСС авто не комфортным становится, а очень валким, с побочным эффектом в виде мягкости.
Хотите комфорта-это 200.

Пээс: КДСС во всех авто устанавливается именно для комфорта и управляемости.
Вы сами на чем ездите? По каким дорогам? Что встречается/попадается вам каждый день по дороге? Ямы, колодцы, колеищи, лежачии полицейские, рельсы/переезды есть или у вас дороги такие что любой автобан им позавидует?

Любой авто заточенный под управляемость ужасно не комфортный, жесткий.
И те регулировки что есть на 150 не дают мягкости.
Вы опять полностью правы-до этого ездил на GX (как Вы сами это уже раньше прочли)-валкость и жесткость (при режиме спорт) создавала тряску сохраняя чрезмерные крены. Пробовал пружинный  120-валкость еще больше чем с КДСС.
Но вот со временем пересел на 200 и как то совпало что ли-с дорог удалили все неровности и даже как то существенно уменьшили горбы у полицейских (пока только лежачих).
Конечно же не думаю что это все произошло из за 200ки, просто наше правительство неуклонно все повышает, вот видимо и комфортность использования наших Крузеров по нашим автодорогам повысилась (не зависимо от того сотый или двухсотый Крузер ты используешь)   ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1497 : 26 01 2018, 12:49:05 »

Прадун, GX какой 470 или 460? КДСС на нем была? Я не знаю может что то с вашими амортизаторами было, но из личного опыта езды на 120 Прадо в полной комплектации могу утверждать что в зависимости от выбора режима подвески, кардинально менялась жесткость. От убаюкивающей колыбельки до субару середины 90-х годов (преувеличил конечно же слегка). Валкость конечно всегда присутствовала, но ни как не напрягала и не досаждала. Все в пределах. Все прогнозируемое.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1498 : 26 01 2018, 12:56:45 »

GX  470 (обычный и спорт), а 460 с салона был.
Так же думал- что- что то не так с амортизаторами было в конструкции и в целом в компоновки подвески.

Пээс: прадиком -врать не буду не владел, только часто пользовался от случая к случаю, видимо там все волшебно относительно GXов и 200 ок.-вам видней-вы же заявились как "главный специалист аналитик по жигулям и волгам"  icon_crazy2  8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1499 : 26 01 2018, 14:13:27 »

Если нужен комфорт, то ни в коем случае не покупайте 150 с КДСС.
С точностью до наоборот :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»