Машина тяжелая, два-три торможения подряд, причем не обязательно очень энергичных, и привет дискам.
При разогреве тормоза (колодки) оригинальные скисают уже в конце первого оттормаживаия со скоростей долеко за сотню. Но никакого "привет дискам" не бывает, даже со штатными дисками. Если, конечно, лихо оттормозиться в глубокую лужу, тогда "привет дискам" будет. Но будет он на любой машине. И тут даже масса машины не очень влияет, ибо на легкой машине и диски соответственно поменьше.
На 150м один раз именно так и прикончил диски - оттормозился от души и в луже остудил
. Я же хотел сказать о том, что на 150м тормоза выдерживали и несколько торможений (например несколько обгонов подряд с вклиниванием обратно в свою полосу), скажем я себя в плане интенсивности езды и торможений не ограничивал и всё было хорошо. Аналогичный стиль езды на 200м приканчивает тормоза очень быстро(((( может, конечно, ездок такой хреновый, хотя гонять я особо не гоняю. Не могу понять в чем причина. Скорее всего машина изначально не предназначена для езды со скоростью более 120 км/ч (в части тормозов, понятно, что и 200км/поедет). Нифига не дешевый комплект EBC brakes отслужил всего 1000 км и "приплыл"....