На данном этапе жена агитирует за прадо в новом синем цвете , типа быстрее и легче его возьмём и бла бла , 200-тка огромная и неповоротливая в городе и всё такое.
начинать надо с того, что парковать 200 в паркинге будет не очень комфортно - на стандартное место она влезает в притирку, выходить приходится в стиле камбалы...
я уже много в каких темах писал, что после 120 4.0 ездить на 200 4.7 я не смог, поменялся на 150 3.0, на котором тоже мне было не комфортно (чахловат), сейчас взял GX 460, в какой-то мере получается идеальное сочетание размера и мотора, но мне пока не очень нравится подвеска, хотя думаю это решаемо.
Лично для себя выбирая между 200 и прадо, проживая в городе выбрал бы не задумываясь прадо 4.0, а с нынешним налогом и думать тут даже уже нечего, я 200 осенью купил лишь потому, что платить большой налог за прадо меня жаба душила, а за 200 нет. За лексуса тоже не обидно, прикольный он всё-таки. Единственное я бы рекомендовал не экономить и взять люкс с пневмой и темсом, для прадика это дает существенное увеличение комфорта.