'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1530 : 20 03 2018, 12:09:16 »

...синий (дипломат металлик) это сказка, был GX в таком цвете- отлично сразу с утра в полдень после мойки смотрится, но к вечеру даже если не ездить весь день, то лучше конечно еще раз помыть... ^-^

Как и с черным цветом, да и с любым тёмным. У нас или грязь, или пыль - третьего не дано!
...ну не скажи, на темных конечно всякое бывает(темно красный или темно голубой-зеленый), а вот  на черном даже пыль как то по особенному смотрится , благородней что ли...  newrus
 ;)

Неееее. Точно так же пакостно она смотрится ))). Тут, в Москве, пыль нажористая, крупная, как очень мелкий песок. И засыпает моментально машину после мойки. Как известно, машина чистая до тех пор, пока капот чистый ))). Вот на нем и оседает очень быстро.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1531 : 24 03 2018, 15:33:47 »

И ещё. Уже и не помню от кого слышал, но утверждали что при прочих равных условиях эксплуатации 200-тки 4.6 и Прадо 4.0 , то 200 по живучее  будет и прослужит  дольше. Типа Прадик раньше посыпется, если так можно выразиться. Говорилось за бенз, по дизелю тогда что либо внятное мне так и не сказали... :) Всё это не моё ИМХО.  но ИМХО.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1532 : 24 03 2018, 16:54:58 »

Так и есть. Без имхи.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +799/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1533 : 24 03 2018, 22:01:37 »

Как правило, в машины бОльшего класса (и более дорогих) заложен бОльший запас прочности (особенно в рамках одного производителя). Но, не всегда конечно.
А что касается 200 и Прадо, ни один из этих авто ненадежным назвать нельзя, больше будет зависеть от условий эксплуатации.
И тот и другой пройдут млн километров....хозяев некоторых переживут
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1534 : 24 03 2018, 23:09:57 »

На данном этапе жена агитирует за прадо в новом синем цвете  8D, типа быстрее и легче его возьмём и бла бла , 200-тка огромная и неповоротливая в городе и всё такое.

начинать надо с того, что парковать 200 в паркинге будет не очень комфортно - на стандартное место она влезает в притирку, выходить приходится в стиле камбалы...

я уже много в каких темах писал, что после 120 4.0 ездить на 200 4.7 я не смог, поменялся на 150 3.0, на котором тоже мне было не комфортно (чахловат), сейчас взял GX 460, в какой-то мере получается идеальное сочетание размера и мотора, но мне пока не очень нравится подвеска, хотя думаю это решаемо.

Лично для себя выбирая между 200 и прадо, проживая в городе выбрал бы не задумываясь прадо 4.0, а с нынешним налогом и думать тут даже уже нечего, я 200 осенью купил лишь потому, что платить большой налог за прадо меня жаба душила, а за 200 нет. За лексуса тоже не обидно, прикольный он всё-таки. Единственное я бы рекомендовал не экономить и взять люкс с пневмой и темсом, для прадика это дает существенное увеличение комфорта.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1535 : 25 03 2018, 10:04:24 »

, а с нынешним налогом и думать тут даже уже нечего
налоги - вещь изменчивая. сегодня снизили, завтра подняли...если на налоги смотрим, то и машинку подешевле покупаем.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1536 : 25 03 2018, 10:07:48 »

При одинаковой стоимости Прадо в топе и 200-ки выбор очевиден. Даже не представляю, о чем здесь можно думать.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1537 : 25 03 2018, 10:16:00 »

При одинаковой стоимости Прадо в топе и 200-ки выбор очевиден. Даже не представляю, о чем здесь можно думать.
о налогах)))...это раньше - заплатил налоги и спи спокойно (с). а нынче уплата всех налогов наоборот, бессонницу вызывает! )))
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1538 : 25 03 2018, 10:59:03 »

При одинаковой стоимости Прадо в топе и 200-ки выбор очевиден. Даже не представляю, о чем здесь можно думать.
Для кого то очевиден, для кого то нет. Это нормально. Да и вообще это вопрос потребностей и предпочтений.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1539 : 25 03 2018, 11:10:35 »

, а с нынешним налогом и думать тут даже уже нечего
налоги - вещь изменчивая. сегодня снизили, завтра подняли...если на налоги смотрим, то и машинку подешевле покупаем.

Налоги не основополагающий фактор конечно, но приятный бонус! опять де продавать на вторичке машины до 250 сил намного проще! Просто не всем нужен такой сарай (200), я вот сам думал что всё равно на чем ездить, лишь бы побольше было, а поездив на 200 понял что есть разумная достаточность. По трассе на 80, 100, 200, патруле - одно удовольствие конечно нестись, спать удобно, можно с комфортом вчетвером далеко ехать, но жизнь городского жителя состоит в основном из поездок по городу, где все эти машины доставляют массу неудобств. прадик же разумный компромисс - да, в нем не так комфортно ехать далеко (как по устойчивости, так и по внутреннему комфорту), но зато в городе не сложней чем на обычном седане, даже легче, т.к. сидишь выше и всё видишь.

 
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.