'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1540 : 25 03 2018, 11:16:16 »

Владею и Прадо и 200. Полностью согласен, что на 200 в городе тесно. И во дворах и на парковках. Случаев когда не влез не было, но случаев, когда сначала высаживает пассажиров, а потом паркуешься (двери не открыть), или когда протискиваешься в дверь и пачкаешь одежду - море.
На трассе все наоборот, 200 лучше.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1541 : 25 03 2018, 11:23:11 »

На трассе все наоборот, 200 лучше.


В том-то и вопрос, готов ли ты терпеть это лучше на трассе ради всего этого гемора в городе? если 200 это машина чисто дальнего боя - тогда оправдано, или живёшь не в Москве/Питере, а в Уренгое там или Мирном например, а для городского жителя, 90% времени использующего машину в городе прадик доставит больше удовольствия. Проверено на себе :-)) На дальняк езжу много и часто, живу не в квартире, а в доме и в основном езжу по КАДу, но тем не менее эти 10-20% езды по городу сводят удовольствие от владения 200 на нет. Ну лично для меня.

Кстати после владения 200 получил приятный бонус по жизни - научился пользоваться современными службами такси, после чего даже сейчас предпочитаю по центру передвигаться не на своей машине. Так проще и комфортней однозначно! Пока ездил на старых прадиках про такси даже не задумывался  ;D
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1542 : 25 03 2018, 11:27:36 »

Владею и Прадо и 200. Полностью согласен, что на 200 в городе тесно. И во дворах и на парковках. Случаев когда не влез не было, но случаев, когда сначала высаживает пассажиров, а потом паркуешься (двери не открыть), или когда протискиваешься в дверь и пачкаешь одежду - море.
На трассе все наоборот, 200 лучше.
Ты сравниваешь, если правильно понял 120 и 200ку, а тема про 150-200ку!!!
120 и 150 совершенно разные автомобили, особенно по трассе, я бы даже сказала небо и земля.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1543 : 25 03 2018, 12:00:36 »

На трассе все наоборот, 200 лучше.


В том-то и вопрос, готов ли ты терпеть это лучше на трассе ради всего этого гемора в городе? если 200 это машина чисто дальнего боя - тогда оправдано, или живёшь не в Москве/Питере, а в Уренгое там или Мирном например, а для городского жителя, 90% времени использующего машину в городе прадик доставит больше удовольствия. Проверено на себе :-)) На дальняк езжу много и часто, живу не в квартире, а в доме и в основном езжу по КАДу, но тем не менее эти 10-20% езды по городу сводят удовольствие от владения 200 на нет. Ну лично для меня.

Кстати после владения 200 получил приятный бонус по жизни - научился пользоваться современными службами такси, после чего даже сейчас предпочитаю по центру передвигаться не на своей машине. Так проще и комфортней однозначно! Пока ездил на старых прадиках про такси даже не задумывался  ;D
При всех плюсах Прадо в городе, хотя я по городу не каждый день езжу, есть в Прадо новом существенный косяк, это не возможность разложить сидения 2-го ряда в ровный пол. Мне иногда необходимо что то перевозить, а так же иногда я использую машину что бы в ней заночевать во время путешествий, когда на пути нет отеля или всё занято. Машина берётся с приоритетом на трассу и немного город, так же съезды с асфальта бывают не редко. Брать 7- ми местный Прадо не хочется, во первых дорого, а во вторых очень много места пропадает в багажнике + 15 см. выше погрузочная высота.
В общем думаю...
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1544 : 25 03 2018, 12:04:00 »

При всех плюсах Прадо в городе, хотя я по городу не каждый день езжу, есть в Прадо новом существенный косяк, это не возможность разложить сидения 2-го ряда в ровный пол. Мне иногда необходимо что то перевозить, а так же иногда я использую машину что бы в ней заночевать во время путешествий, когда на пути нет отеля или всё занято. Машина берётся с приоритетом на трассу и немного город, так же съезды с асфальта бывают не редко. Брать 7- ми местный Прадо не хочется, во первых дорого, а во вторых очень много места пропадает в багажнике + 15 см. выше погрузочная высота.
В общем думаю...
Если локация столичная и такой упор делается на трассу, может на самом деле не упираться в раму? Насчет багажного отделения кроссоверы тоже вполне себе. А что-то неудобное везти - так лучше нанять Газель, чем свой багажник уродовать. Да и с асфальта можно съехать, с умом конечно. А в реальную грязь что на 150, что на 200 стоковых без подготовки соваться без толку. ИМХО все.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1545 : 25 03 2018, 12:25:30 »

При всех плюсах Прадо в городе, хотя я по городу не каждый день езжу, есть в Прадо новом существенный косяк, это не возможность разложить сидения 2-го ряда в ровный пол. Мне иногда необходимо что то перевозить, а так же иногда я использую машину что бы в ней заночевать во время путешествий, когда на пути нет отеля или всё занято. Машина берётся с приоритетом на трассу и немного город, так же съезды с асфальта бывают не редко. Брать 7- ми местный Прадо не хочется, во первых дорого, а во вторых очень много места пропадает в багажнике + 15 см. выше погрузочная высота.
В общем думаю...
Если локация столичная и такой упор делается на трассу, может на самом деле не упираться в раму? Насчет багажного отделения кроссоверы тоже вполне себе. А что-то неудобное везти - так лучше нанять Газель, чем свой багажник уродовать. Да и с асфальта можно съехать, с умом конечно. А в реальную грязь что на 150, что на 200 стоковых без подготовки соваться без толку. ИМХО все.
Смотрели летом Q7 и у нас обоих полный восторг от авто, но здравый смысл останавливает  от такой покупки, хочется надёжности и безпроблемности в дальних поездках/путешествиях. Опять же нужно полноразмерное  запасное колесо, я тут где то описывал свои приключения с докаткой, когда 650км.  ехал со скоростью  80- 90 км.час. до Москвы, пробитое/разорванное колесо ремонту восстановлению  не подлежало. А к тому же рамное авто ещё и более долговечно.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1546 : 25 03 2018, 12:57:21 »

При всех плюсах Прадо в городе, хотя я по городу не каждый день езжу, есть в Прадо новом существенный косяк, это не возможность разложить сидения 2-го ряда в ровный пол. Мне иногда необходимо что то перевозить, а так же иногда я использую машину что бы в ней заночевать во время путешествий, когда на пути нет отеля или всё занято. Машина берётся с приоритетом на трассу и немного город, так же съезды с асфальта бывают не редко. Брать 7- ми местный Прадо не хочется, во первых дорого, а во вторых очень много места пропадает в багажнике + 15 см. выше погрузочная высота.
В общем думаю...
Если локация столичная и такой упор делается на трассу, может на самом деле не упираться в раму? Насчет багажного отделения кроссоверы тоже вполне себе. А что-то неудобное везти - так лучше нанять Газель, чем свой багажник уродовать. Да и с асфальта можно съехать, с умом конечно. А в реальную грязь что на 150, что на 200 стоковых без подготовки соваться без толку. ИМХО все.
Смотрели летом Q7 и у нас обоих полный восторг от авто, но здравый смысл останавливает  от такой покупки, хочется надёжности и безпроблемности в дальних поездках/путешествиях. Опять же нужно полноразмерное  запасное колесо, я тут где то описывал свои приключения с докаткой, когда 650км.  ехал со скоростью  80- 90 км.час. до Москвы, пробитое/разорванное колесо ремонту восстановлению  не подлежало. А к тому же рамное авто ещё и более долговечно.
)) Куда ни кинь всюду клин (с) народное.
На 200-м более 800 км не ездил пока - не любитель автопутешествий. Но летом почти еженедельные пробеги по узкой трассе ~400 км. По своим впечатлениям не сказал бы, что 200-й и, тем более, 150-й, прям эталон комфорта для водителя в дальних путешествиях. При этом 200 по трассе идет очень хорошо. ИМХО.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1547 : 25 03 2018, 13:11:49 »

Kriss, а чем рамное авто долговечнее?
кроме ку7 есть много надежных кроссоверов с полноразмерной запаской
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1548 : 25 03 2018, 15:34:09 »

Ты сравниваешь, если правильно понял 120 и 200ку, а тема про 150-200ку!!!
120 и 150 совершенно разные автомобили, особенно по трассе, я бы даже сказала небо и земля.
Думаешь 200ка ближе к 150му, чем к 120му?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1549 : 25 03 2018, 16:00:27 »

Владею и Прадо и 200. Полностью согласен, что на 200 в городе тесно. И во дворах и на парковках. Случаев когда не влез не было, но случаев, когда сначала высаживает пассажиров, а потом паркуешься (двери не открыть), или когда протискиваешься в дверь и пачкаешь одежду - море.
На трассе все наоборот, 200 лучше.
Ты сравниваешь, если правильно понял 120 и 200ку, а тема про 150-200ку!!!
120 и 150 совершенно разные автомобили, особенно по трассе, я бы даже сказала небо и земля.
В личном пользовании у меня 120 и 200. Но на 150 ездил не мало по работе (дорестайлинговый). Так вот, по хорошей трассе 150 конечно управляется намного лучше 120, но по разбитой дороге 120 комфортнее, чем 150.
200ка же и по хорошей трассе рулится не хуже 150, а по разбитому асфальту едет комфортнее чем 150.
200 для трассы лучший из Крузаков имхо на личном опыте
Записан