'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1500 : 26 01 2018, 14:23:43 »

А прадо 120-й все знают какой мягкий и комфортный.
Когда амортизаторы в 150 раздолбаются до состояния повидавшего виды 120, то он тоже станет "мягким и комфортным", хотя на самом деле это будет не мягкость и не комфортность :(. Довелось проехаться на 120 года так 2004 без KDSS до и после замены амортизаторов. До - болтался, как дерьмо, но мягко. После - без явной разницы с моим 150 c KDSS 2012 года. Сравнение было в городе, но дороги с люками и заплатками + улица мощенная брусчаткой (булыжник, а не то, что сейчас плитка бетонная) с трамавайными путями.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

aprnsk

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1501 : 31 01 2018, 22:18:59 »

Ой да ладно сказки рассказывать - прям все и ездят на 120ках ушатанных, одни 150ки все идеально исправные... ;) Многие уже замечали что 150ка неадекватно жеще стала изза кдсса...
А по факту 120ка в максималке на пневме без кдссов - отличный сбалансированный вариант, никуда не болтает его в положении нормал подвески и ямки очень мягко обрабатывает не досаждая. Болтанка и вальяжность появляется в режиме комфорт в котором он еще более мягким становится тогда на хороших кочках раскачка не сразу гасится... видимо режим для медленного ползания по городу или внедорожью. Есть еще два спорт режима - но на них он становится уже чрезмерно жестким напрягая пассажиров.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1502 : 01 02 2018, 16:46:24 »

Многие уже замечали что 150ка неадекватно жеще стала изза кдсса...
Ага, 1000000 лемингов не могут ошибаться :). Я более, чем подробно описал, когда и КАК KDSS влияет на жесткость и на раскачивание.
Ваше сравнение гидропевмы и KDSS  некорректны. В гидропневме действительно все, и c мягкостью и раскачкой получше, кроме поворотов, особенно затяжных, в которых крены, а не раскачки, гидропневмой не гасятся :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

aprnsk

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1503 : 03 02 2018, 11:03:35 »

Может и не кдсс, а дело в подвеске и других амортизаторах у 150ки, но то что жеще 120ки это факт.

ЗЫ Както замечал пару раз на некоторых 120ках на трассе хорошие кочки как проходят - подвеска идет вниз, потом вверх потом опять остаточные колебание вверх вниз и так 1-2 раза устаканивается... вот тут реально либо на комфорте едут либо аморты устали вкрай!

На своем в режиме нормал подобные кочки проходятся в два этапа подвеска идет вниз, затем сразу вверх в обычное положение без последующих раскачек - все четко.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1504 : 03 02 2018, 11:12:02 »


Не надо так заблуждать себя. Я написал-регулируется. Без КДСС авто не комфортным становится, а очень валким, с побочным эффектом в виде мягкости.
Хотите комфорта-это 200.

Пээс: КДСС во всех авто устанавливается именно для комфорта и управляемости.
Вы сами на чем ездите? По каким дорогам? Что встречается/попадается вам каждый день по дороге? Ямы, колодцы, колеищи, лежачии полицейские, рельсы/переезды есть или у вас дороги такие что любой автобан им позавидует?

Вы опять не правы, зажатая подвеска ну ни как не может быть мягкой и комфортной. Любой авто заточенный под управляемость ужасно не комфортный, жесткий.
И те регулировки что есть на 150 не дают мягкости.
Все правильно говоришь, но осмелюсь возразить дело в том, что Прадо 150 в разных комплектациях и с КДСС оно зажат, а вот в компл. Комфорт он еде мягче, конечно же не так как на 120ке но на много мягче чем с КДСС, да и тормозная система у 150ки на высоте, что нельзя сказать об 200ки.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1505 : 03 02 2018, 11:17:48 »

С этим не поспорить.
150 тормозит лучше 120, а 120 лучше 200.
Тормоза для 200 это беда (особенно дорестайлинг). Я когда первый раз на 200 поехал, думал тормозная неисправна. Ан нет.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1506 : 03 02 2018, 11:22:49 »

У РАВ-4 тормоза лучше даже чем у эталона 120 и кренится он гораздо меньше-что по городу так и по трассе.
Поэтому 200 лучше (потому что он больше даже рафика!)))...а все остальное субъективно.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1507 : 04 02 2018, 12:24:39 »

С этим не поспорить.
150 тормозит лучше 120, а 120 лучше 200.
Тормоза для 200 это беда (особенно дорестайлинг). Я когда первый раз на 200 поехал, думал тормозная неисправна. Ан нет.
Да не хуже они, настройки другие и все, в пол отлично оттормаживается.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1508 : 04 02 2018, 14:08:07 »

С этим не поспорить.
150 тормозит лучше 120, а 120 лучше 200.
Тормоза для 200 это беда (особенно дорестайлинг). Я когда первый раз на 200 поехал, думал тормозная неисправна. Ан нет.
Да не хуже они, настройки другие и все, в пол отлично оттормаживается.
а на последнем рестайлинге вообще отлично работать стали )
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1509 : 04 02 2018, 14:33:00 »

С этим не поспорить.
150 тормозит лучше 120, а 120 лучше 200.
Тормоза для 200 это беда (особенно дорестайлинг). Я когда первый раз на 200 поехал, думал тормозная неисправна. Ан нет.
Да не хуже они, настройки другие и все, в пол отлично оттормаживается.
а на последнем рестайлинге вообще отлично работать стали )
Тож было такое впечатление с начала, но потом прикатался и эйфория ушла - как нельзя было резко и часто тормозить, так и осталось. Не помогла даж установка альтернативных вариантов в оригинальном размере. Машина тяжелая, два-три торможения подряд, причем не обязательно очень энергичных, и привет дискам. На 150-м ездил и тормозил, как хотел и где хотел, но все было нормально. Впрочем это отдельная тема.
Записан