'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 241747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anderson

  • ТЫц ТЫц
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Irkutsk
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #180 : 21 10 2012, 16:58:37 »

А потом начнутся будни))) налоги, заправки, обслуга)))

ну про 200 тоже самое, причем по расходу бенза по боле у 200 мне кажется
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #181 : 21 10 2012, 17:09:52 »

Серрёга, как дизель себя ведет? или лучше все ж зажигалка - как практического пользователя 200 спрашиваю
не шалит! Примерный мальчик ;). На самом деле моих 15 тыщ из 80 на спидометре. Но эксплуатировался другом на моих глазах. Единственная неприятность у него была на трассе под Тулуном при -38, когда машина не хотела ехать больше 40 и зажгла чеки, благодаря ДТ евро, которая не мёрзнет после -26.  После этого зимой только обычная зимняя и никаких проблем.  Заводится в -40 сам без всяких вебаст. Остальное только по регламенту. Масло не жрёт, уровень у верхней метки при замене.  Ну а расход даже после 1жр только радует, проезжаю 500 км до 1/4 бака по городу.  С учётом, что дизель у меня первый, то я нисколько не разочарован.
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #182 : 21 10 2012, 21:57:15 »

В Москве в том году морозы -30 были стоял в аэропорту 4 дня прилетел завелся с первого раза , а вот бенз не завелся так легко (другая марка авто), ниссан навара дизель тож не завелся хотя провел всего одну ночь при -30 а когда завели его двигатель не нагревался и на холостых температура двигателя падала на глазах в салоне было тож не жарко
Записан

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #183 : 17 12 2012, 21:42:54 »

Здравствуйте,

Стоит выбор между 200 4.7, года 2009-2010 (например, Читай правила! rtfm rtfmили что-то вроде того) и 150 4.0, новый (комплектация I4 в этом прайс-листе:  думаю, это между Престиж и Престиж плюс, продаваемых на российском рынке).

Бюджет соответственно около 2 416 000 рублей. Только бензин, дизель у нас не актуально с точки зрения налогов (налог считается от объема двигателя, а не от мощности), да и не проставляют 150 дизельные сюда.

Мои соображения:

150 плюсы:

- новая, и

- налог ниже, чем на 200

150 минусы:

- не знаю кто как, но при моем росте в 192 см и весе 90 кг я в нее не вмещаюсь. Создается впечатление, что сидишь в митсубиси монтеро (паджеро) спорт, а именно обзор срезан крышей, голова упекается в потолок и напрочь отсутствует место для задних пассажиров, и

- судя по тому, что я усвоил изучив соответствующую ветку на форуме, машина пока несколько сырая

200 плюсы:

- не создается ощущение митсубиси, и

- вроде как статус повыше, хотя ни то, ни это не Бэнти. Соответственно, плюс минимальный

200 минусы:

- машина не новая (до рестайлинга), и

- НАЛОГ! На 150 4 литра он будет около $200 в год, в то время как на 200 4.7 - около $1400 в год.

Это основное, вопрос к Вам, уважаемые знатоки, что я еще упускаю. Расход меня не интересует вообще, так как машина будет использоваться редко (возить ребенка пару раз в неделю и как машина выходного дня, когда я в городе). Бездорожья не будет, редко буду выезжать на трассу.

Цель покупки: безопасность ребенка. Думаю, рамная машина должна не плохо держать удар. Хотя, скожу одну вещь, за которую, возможно, подвергнусь здесь порицанию. Все равно скажу: $100К платить за тойоту - это, мягко выражаясь, большое хамство. Отчасти поэтому и отказываюсь брать новый рестайлинговый 200. НО, это не критика машин как таковых, а скорее критика в пользу компании.

Я катался на обоих и прекрасно понимаю обе машины. До этого были два 120 4.0, самые полные (великолепная все-таки машина 120 4.0), лексус и много другого добра. Все плюсы и минусы тойоты/лексуса прекрасно знаю.

Спасибо и с уважением,
Павел
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #184 : 17 12 2012, 21:56:50 »

То же думал по этому поводу. Сделал выбор в пользу 200. Габариты у нас с тобой схожие , только масса у меня малеха побольше. И там и там сижу нормально, ну может малеха в 200 поудобнее, а так дело привычки. Поясни по налогу почему у вас такая разница.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13621
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #185 : 17 12 2012, 23:11:00 »

по налогам разница жесть!
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #186 : 17 12 2012, 23:35:10 »

В казахии налог считается от объема, а не от мощности. Соответственно 4.7 больше чем 4 )))))
Вот и налог больше.... все понятно.
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #187 : 18 12 2012, 09:07:04 »

Налоги у нас работают таким образом, что налог на любую машину с объемом двигателя до 4,000 ccm не большие. В среднем, до $200-250.

Налог на машину с двигателем 4,001 ccm и выше будет намного больше, так как будет применяется уже совсем другой высокий коэффициент.

Вот и получается, что 150 со своим двигателем 3 956 ccm примерно на $1 100 / год выгодней, чем 200.

Казахстан не федеративное, а унитарное государство. Соответственно, нет субъектов федерации, которые по своему усмотрению могут "корректировать" взимаемые налоги и у нас ставки налога единые на всей территории.

Есть еще какие-нибудь соображения по поводу основного вопроса?
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #188 : 18 12 2012, 21:12:24 »

Бери 200 не е...и себе мозг если нраится больше т к все равно посматривать будешь и рано или поздно прикупишь, а если более экономичного плана то Прадо тем более это логичнее.
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #189 : 03 01 2013, 01:09:04 »

Я не скажу, что явный поклонник 200ого, но как бы то ни было, альтернативы нет.
Цели просты: рама, честный клиренс от 220мм, дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Тут кроме 200ки и нет никого.

Поэтому в приоритетах пока 200ка. Хотя здоровый пепелац, но деваться то не куда, альтернативы нет.

И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.
Почти два года эксплуатирую 150 престиж плюс, проехал 80000км. При покупке задачи были: безопасность, лодку потаскать, в лес поездить и в городе чтобы трудностей не было. Безопасность на пять, спал на обочине жигули мне в жопу въехали- жигули в говно, а у меня бампер и задняя дверь, правда если бы не фаркоп ущерб был бы побольше. Городские препятствия преодолеваются легко. Лодку потаскать тоже справляется, но задумал катер побольше купить думаю для ПРАДИКА будет тяжело. В лес пробовал несколько раз, жалко. Вывод двухсотый больше значит более безопасный, городские трудности также легко преодолеет, с катером справится т.к. сил побольше, ну а для леса нужен другой автомобиль. Был на тест драйв, двухсотый очень понравился. Куплю пятиместный дизель. Ну и это вроде как предел мечтаний.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown