Здравствуйте,
Стоит выбор между 200 4.7, года 2009-2010 (например,
Читай правила! rtfmили что-то вроде того) и 150 4.0, новый (комплектация I4 в этом прайс-листе: думаю, это между Престиж и Престиж плюс, продаваемых на российском рынке).
Бюджет соответственно около 2 416 000 рублей. Только бензин, дизель у нас не актуально с точки зрения налогов (налог считается от объема двигателя, а не от мощности), да и не проставляют 150 дизельные сюда.
Мои соображения:
150 плюсы:
- новая, и
- налог ниже, чем на 200
150 минусы:
- не знаю кто как, но при моем росте в 192 см и весе 90 кг я в нее не вмещаюсь. Создается впечатление, что сидишь в митсубиси монтеро (паджеро) спорт, а именно обзор срезан крышей, голова упекается в потолок и напрочь отсутствует место для задних пассажиров, и
- судя по тому, что я усвоил изучив соответствующую ветку на форуме, машина пока несколько сырая
200 плюсы:
- не создается ощущение митсубиси, и
- вроде как статус повыше, хотя ни то, ни это не Бэнти. Соответственно, плюс минимальный
200 минусы:
- машина не новая (до рестайлинга), и
- НАЛОГ! На 150 4 литра он будет около $200 в год, в то время как на 200 4.7 - около $1400 в год.
Это основное, вопрос к Вам, уважаемые знатоки, что я еще упускаю. Расход меня не интересует вообще, так как машина будет использоваться редко (возить ребенка пару раз в неделю и как машина выходного дня, когда я в городе). Бездорожья не будет, редко буду выезжать на трассу.
Цель покупки: безопасность ребенка. Думаю, рамная машина должна не плохо держать удар. Хотя, скожу одну вещь, за которую, возможно, подвергнусь здесь порицанию. Все равно скажу: $100К платить за тойоту - это, мягко выражаясь, большое хамство. Отчасти поэтому и отказываюсь брать новый рестайлинговый 200. НО, это не критика машин как таковых, а скорее критика в пользу компании.
Я катался на обоих и прекрасно понимаю обе машины. До этого были два 120 4.0, самые полные (великолепная все-таки машина 120 4.0), лексус и много другого добра. Все плюсы и минусы тойоты/лексуса прекрасно знаю.
Спасибо и с уважением,
Павел