'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 241748 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #190 : 03 01 2013, 01:15:45 »

Забыл добавить, с Прадиком ни каких проблем нет, ну если только в мороз чуть дольше крутит.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #191 : 03 01 2013, 01:22:36 »

После тест-драйва 200-ки могу сказать все с точностью до наоборот. Прадо жесче по подвеске, и входит в повороты уверенне 200-ки, как мне показалось. 200-ка раскачивается сильнее. Тормоза на 200-ке хуже.

Сейчас ломаю голову GX 460 vs 200 ка по этой причине
По сравнению с Инфинити ФХ37С(женина машина) у Прадика тормозов вообще нет.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #192 : 03 01 2013, 08:48:23 »

Был и прадик и двухсотка(еще есть).
Вывод: универсальных автомобилей нет, даже в теории.
Надо иметь либо два сразу(к примеру уаз и двухсотку, либо прадо и седан)
Либо по мере возникающим на данном этапе желаний- покупать другое авто.
Либо вечный  не оставляющий время на фактическую эксплуатацию приносящую удовольствие (либо межсезонный гемор)))
Удачи с выбором в новом году!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13621
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #193 : 03 01 2013, 23:23:29 »

универсальных тормозов нет!я к 200-м привык(как то так)
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #194 : 04 01 2013, 00:19:56 »

Я тоже к 150 привык, ко всему привыкаешь.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #195 : 04 01 2013, 00:23:19 »

хотел 200 ку на холяву с оаэ за 2650 да и не успел Минин забанил контакты клубня
цена с акпп думаю нормаляная была за модель 2013 г

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #196 : 05 01 2013, 09:22:03 »

Еще вопрос, кто ростом более 190 не чувствуете дискомфорта в 150? У меня создается ощущение, что находишься в Mitsubishi Montero Sport, а именно низкий потолок и, соответственно, ограниченный по высоте обзор из лобового стекла. Когда я за рулем сижу то либо голова в потолок и ощущение, что едешь на БМП, либо сиденье назад и вниз и тогда сзади за мной места нет даже для ребенка в кресле. 

Нужно сказать, что в 200 и sequoia тоже есть подобная проблема, хотя, места немного больше.

Вообще, когда новая Тойота стоила до $50-60К было дорого, но цена vs качество создавало смысл. Сейчас у нас б/у 150, 200 или sequoia года 2009-2010 стоят $70-80К, а это уже не разумно.

Плюс, всякая мелочь типа низкого потолка и дешевого салона.

Поэтому, чем больше я думаю, тем более склоняюсь к вообще другой марке. Например, GL года 2008 или 2009. Те же деньги, чуть больше проблем по обслуживанию, НО знаешь на чем едешь!

Или ошибаюсь?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #197 : 05 01 2013, 11:13:10 »

Еще вопрос, кто ростом более 190 не чувствуете дискомфорта в 150? У меня создается ощущение, что находишься в Mitsubishi Montero Sport, а именно низкий потолок и, соответственно, ограниченный по высоте обзор из лобового стекла. Когда я за рулем сижу то либо голова в потолок и ощущение, что едешь на БМП, либо сиденье назад и вниз и тогда сзади за мной места нет даже для ребенка в кресле. 

Нужно сказать, что в 200 и sequoia тоже есть подобная проблема, хотя, места немного больше.

Вообще, когда новая Тойота стоила до $50-60К было дорого, но цена vs качество создавало смысл. Сейчас у нас б/у 150, 200 или sequoia года 2009-2010 стоят $70-80К, а это уже не разумно.

Плюс, всякая мелочь типа низкого потолка и дешевого салона.

Поэтому, чем больше я думаю, тем более склоняюсь к вообще другой марке. Например, GL года 2008 или 2009. Те же деньги, чуть больше проблем по обслуживанию, НО знаешь на чем едешь!

Или ошибаюсь?
Крепкие, но недлинные парни традиционно становятся пилотами - остальные разнообразные находят свое призвание в стройбате - ибо между макушкой и небом только шапка.
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #198 : 05 01 2013, 11:17:41 »

Думаю,что слегка ошибаешься,имел подобный опыт....Проблем значительно больше,зайди на форум мерседес ,почитай ради развлечения....
Записан

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #199 : 05 01 2013, 11:49:16 »

Еще вопрос, кто ростом более 190 не чувствуете дискомфорта в 150? У меня создается ощущение, что находишься в Mitsubishi Montero Sport, а именно низкий потолок и, соответственно, ограниченный по высоте обзор из лобового стекла. Когда я за рулем сижу то либо голова в потолок и ощущение, что едешь на БМП, либо сиденье назад и вниз и тогда сзади за мной места нет даже для ребенка в кресле. 

Нужно сказать, что в 200 и sequoia тоже есть подобная проблема, хотя, места немного больше.

Вообще, когда новая Тойота стоила до $50-60К было дорого, но цена vs качество создавало смысл. Сейчас у нас б/у 150, 200 или sequoia года 2009-2010 стоят $70-80К, а это уже не разумно.

Плюс, всякая мелочь типа низкого потолка и дешевого салона.

Поэтому, чем больше я думаю, тем более склоняюсь к вообще другой марке. Например, GL года 2008 или 2009. Те же деньги, чуть больше проблем по обслуживанию, НО знаешь на чем едешь!

Или ошибаюсь?
Крепкие, но недлинные парни традиционно становятся пилотами - остальные разнообразные находят свое призвание в стройбате - ибо между макушкой и небом только шапка.

Т.е. новые Тойоты теперь для пилотов и танкистов?:)
Записан