'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #110 : 15 03 2010, 19:44:30 »

Это не нормально.  Просто наберется несколько рекламаций от нормальных ОД. Потом заменный номер и т.п.
Ради интереса внес пометку на контроль заменного номера резинок.
Интересно, кто нибудь пытался эксперимент провести? ( я б проклеил оконный уплотнитель ( только чтоб следов не оставлял) попеременно на один и другой уплотнитель и посмотрел бы из-за чего.)
Так как причина банальна, но несколько вариантов.
1. Состав резины дубеет и образуется щель - скорей всего впереди.
2. Может не хватает толщины и на изгибе уменьшается в размерах. Мороз и все - свойство заполнять полностью пространство ограничено.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #111 : 16 03 2010, 05:48:14 »

Ни на одной из 6 машин не устанавливались допники.
На сегодня ОД пригласили к себе по вопросу поддува от дверей, сами позвонили ни с того ни с сего, хотят установить тепловые датчики, если получится съездить сегодня, то отпишусь.
Дребезжание однозначно только у дизельной версии это точно, но вот по поводу "дует от дверей" человек с Тюмени и на бензиновой версии тоже заметил, действительно я тоже ездил при -20-30 по трассе, левая нога и левая рука замерзают, причем сильно.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #112 : 16 03 2010, 06:52:53 »

Ни на одной из 6 машин не устанавливались допники.
На сегодня ОД пригласили к себе по вопросу поддува от дверей, сами позвонили ни с того ни с сего, хотят установить тепловые датчики, если получится съездить сегодня, то отпишусь.
Дребезжание однозначно только у дизельной версии это точно, но вот по поводу "дует от дверей" человек с Тюмени и на бензиновой версии тоже заметил, действительно я тоже ездил при -20-30 по трассе, левая нога и левая рука замерзают, причем сильно.
ЭТО Я НА НИХ НАЕХАЛ 8)
Записан

С уважением, Павел

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #113 : 16 03 2010, 10:05:42 »

Это не нормально.  Просто наберется несколько рекламаций от нормальных ОД. Потом заменный номер и т.п.
Ради интереса внес пометку на контроль заменного номера резинок.
Интересно, кто нибудь пытался эксперимент провести? ( я б проклеил оконный уплотнитель ( только чтоб следов не оставлял) попеременно на один и другой уплотнитель и посмотрел бы из-за чего.)
Так как причина банальна, но несколько вариантов.
1. Состав резины дубеет и образуется щель - скорей всего впереди.
2. Может не хватает толщины и на изгибе уменьшается в размерах. Мороз и все - свойство заполнять полностью пространство ограничено.
Мало верится что там что-то дует. Скорее всего нога стынет от двери просто. Металл остывает и обшивка пропускает холод в салон машины вот левая сторона и подмерзает со временем. Лечится проклейкой двери.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #114 : 16 03 2010, 21:08:35 »

У кого дует. Попробуйте закрыть левый дефлектор. Может поможет? У меня реально ничего не дует. Проверял легким перышком. Не шевелится.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #115 : 17 03 2010, 06:07:14 »

Ездил вчера к ОД по своим вопросам.
Все прошло очень корректно и профессионально. Покатались, послушали, померяли температуру в салоне авто термопарами.
К спецам ОД вопросов нет, отнеслись очень даже с пониманием, спасибо.
Предварительное заключение по дребезжанию на 1500 оборотах - сверчок где-то под панелью справа в салоне, причина не понятна необходимо исследовать, вывод - будем ждать практики по данному вопросу.
По поводу "дует от дверей" явного поддува не обнаружено, предварительное заключение - скорее всего воздух сверху от окна тянет вниз на руку и ногу. Температура возле уплотнителя стекла 16-17 чуть подальше от двери 25-26. На улице 0 +1.
В принципе если  на улице было бы -20-30, то данная разница температур  в салоне была бы существенной. Вывод - опять же ждать практику по данному вопросу.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #116 : 17 03 2010, 09:42:58 »

Вчера был у ОД и снова рассматривал дизеля, завёл послушал всё супер! Но комплектация была максимальная с пневмой и на тарце торпеды с водительской стороны я обнаружил вот такую табличку. Фотал телефоном по этому переведу написанное там!
Данный автомобиль оборудован пневматической подвеской!
При темпиратуре ниже -40С" во избежании возникновения проблем необходимо соблюдать следующие правила:
- не эксплуатируйте автомобиль
- храните автомобиль в тёплом помещении
;D


Ниже табличка с предупреждением о использовании ДТ с ГОСТом ..... это мы уже слышали :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #117 : 17 03 2010, 09:49:24 »

При темпиратуре ниже -40С" во избежании возникновения проблем необходимо соблюдать следующие правила:
- не эксплуатируйте автомобиль
- храните автомобиль в тёплом помещении[/b][/color] ;D
Я где то и в мануале для 120-го про это читал, -40 это ещё не так уж и плохо, на некоторую даже грузовую технику где есть пневмобалоны или пыльники на качающихся полуосях и вовсе не ниже -35. Кто ездит при более низких температурах - исключительно на свой страх и риск и должен отдавать себе отчёт, что такие поездки чреваты, пронесёт - хорошо, нет - сам виноват.
Записан

Аныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Казахстан
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #118 : 17 03 2010, 10:49:19 »

Пневма в общем для южных регионов...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #119 : 17 03 2010, 12:22:40 »

Пневма в общем для южных регионов...
Да она вообще нах. не нужна лишний повод возникновения гемора.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0