'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1343835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #120 : 17 03 2010, 13:01:05 »

При темпиратуре ниже -40С" во избежании возникновения проблем необходимо соблюдать следующие правила:
- не эксплуатируйте автомобиль
- храните автомобиль в тёплом помещении[/b][/color] ;D
Я где то и в мануале для 120-го про это читал, -40 это ещё не так уж и плохо, на некоторую даже грузовую технику где есть пневмобалоны или пыльники на качающихся полуосях и вовсе не ниже -35. Кто ездит при более низких температурах - исключительно на свой страх и риск и должен отдавать себе отчёт, что такие поездки чреваты, пронесёт - хорошо, нет - сам виноват.

Всё-таки -35 -40 нет так и часто! Даже в Сибири!
Где-то писалось, что аккуратно можно и при таких температурах...
Записан

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #121 : 19 03 2010, 15:08:59 »

Всё-таки -35 -40 нет так и часто! Даже в Сибири!

вот здесь вы батенька не правы..
В этом году у нас всю зиму стояли морозы за -35-40
Записан
жизнь коротка...

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #122 : 19 03 2010, 15:28:20 »

Всё-таки -35 -40 нет так и часто! Даже в Сибири!

вот здесь вы батенька не правы..
В этом году у нас всю зиму стояли морозы за -35-40
В такую зиму машину домой, а сам на мороз  ;D
ОГРОМНЫЙ минус пневме!!! Пружины надёжнее 100%
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #123 : 19 03 2010, 15:34:20 »

Всё-таки -35 -40 нет так и часто! Даже в Сибири!
редко, но метко!!!  Как середина зимы или конец - по подушкам море запросов. Ложаться или "бекренятся".
Записан

dima_astahov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #124 : 21 03 2010, 23:31:33 »

Всем привет. 2 недели назад приобрел Prado 150 дизель, комплектация Люкс. Дребезжание выяснилось сразу, пока оф. дилер предлагает разобрать панель и нечего более. Далее поинтереснее. После того, как забрал машину первые дни не обратил внимание, а после обнаружил, что если ставлю руль ровно, то машину уводит вправо. Это меня сильно забеспокоило. Поехал к дилеру у кого купил. Исправляли около 2 часов. На следующий день опять!!!!!!!! Я пребывал в шоке!!!! Как это так!!!! С первого раза не получилось ??!!!!! Поехал снова. Опять загнали на стенд и после диагностики сообщили, что да! руль видиш ли не в порядке. Продержали в ожидании около часа. Езжу несколько дней после этого и в основном по одному маршруту. В выходные нужно было поездить по делам. Я проехал по разным дорогам. ТТК, садовое кольцо, Ленинский, Кутузовский, Ленинградка. Опять ощутил то, что при ровно поставленном руле автомобиль тянет вправо. Начал думать, а не из-за дорожного ли полотна отменного российского качества эта проблема возникает? Оф. дилер говорил о том, что если я опять обнаружу проблему, то в конечном итоге помогает перестановка колес. Как Вы думаете господа? Больше никаких нареканий.

P.S. Возмущает жутко то, что машина стоит столько же сколько и европейская, а обнаруживаются в ней такие "не европейские" технические проблемы.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #125 : 22 03 2010, 05:50:10 »

Слушай! по поводу тянет вправо. Действительно тянет, я думал, что это неровности дороги, но ездил же на трех разных дизелях на расстояние 700 км с Екатеринбурга до Тюмени и обратно. На всех тянет одинаково, отпускаешь руль даже при наклоне дороги влево - все равно перетягивает вправо. Посмотрел резину - не жует, люфта вроде нет, короче причина не понятна, но она есть! Я просто не придал этому значения т.к. озадачился дребезжанием в салоне и поддувом от окна.
Есть у меня подозрение что "тянет вправо" это заводская пенка и она очень скоро всплывет. Лишь бы колеса не поснолись, а то часто езжу по трассам, не дай бог бахнет.
Действительно жутко возмущают недоработки авто такого класса, за такие деньги, да еще и в максимальной комплектации - раньше с тойотами у меня такого не было, что-то я начинаю нервничать по поводу надежности ТОЙОТЫ!!!
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #126 : 22 03 2010, 10:11:36 »

Очень жаль что, вышеперечисленное всегда выскакивает на новой модели.  Потом все эти косяки постепенно будут удаляться(это на наших ВАЗов ДЕТСКИЕ болезни бывают вечными). То же самое было и у двусотки (задние карданчики)
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #127 : 22 03 2010, 10:18:22 »

Всем привет. 2 недели назад приобрел Prado 150 дизель, комплектация Люкс. Дребезжание выяснилось сразу, пока оф. дилер предлагает разобрать панель и нечего более. Далее поинтереснее. После того, как забрал машину первые дни не обратил внимание, а после обнаружил, что если ставлю руль ровно, то машину уводит вправо. Это меня сильно забеспокоило. Поехал к дилеру у кого купил. Исправляли около 2 часов. На следующий день опять!!!!!!!! Я пребывал в шоке!!!! Как это так!!!! С первого раза не получилось ??!!!!! Поехал снова. Опять загнали на стенд и после диагностики сообщили, что да! руль видиш ли не в порядке. Продержали в ожидании около часа. Езжу несколько дней после этого и в основном по одному маршруту. В выходные нужно было поездить по делам. Я проехал по разным дорогам. ТТК, садовое кольцо, Ленинский, Кутузовский, Ленинградка. Опять ощутил то, что при ровно поставленном руле автомобиль тянет вправо. Начал думать, а не из-за дорожного ли полотна отменного российского качества эта проблема возникает? Оф. дилер говорил о том, что если я опять обнаружу проблему, то в конечном итоге помогает перестановка колес. Как Вы думаете господа? Больше никаких нареканий.

P.S. Возмущает жутко то, что машина стоит столько же сколько и европейская, а обнаруживаются в ней такие "не европейские" технические проблемы.
Парни, вчера катал GX 460-й на тестдрайве, реально, та же проблема, сказал сразу же об этому манагеру, я думал или давление в шинах неотрегулировано или уже успели ударить правой стороной в яму какую, и даже продемонстрировал ему, он тоже удивился и сказал будут разбираться, а тут выясняется, что много кто обратил на это внимание, по ходу это может быть реальный баг.
Записан

yzhil

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Glazov
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #128 : 22 03 2010, 14:26:07 »

Да это баг, но не автомобиля, а кривых рученок персонала оф диллера. Подобная ситуация была у меня при покупке Pajero 4. Загнал обратно на сервис, отрегулировали развал схождение, и машину как подменили. Пошла ровно и даже стала более резво набирать скорость.
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #129 : 22 03 2010, 14:31:01 »

Всё-таки -35 -40 нет так и часто! Даже в Сибири!

вот здесь вы батенька не правы..
В этом году у нас всю зиму стояли морозы за -35-40
ага, я вот в этом году 8 января был на Алтае, и в одно прекрасное утро погода была -54градуса... и как прикажете ехать на пневмо подвеске? короче маловато ограничение в -40градусов, надо бы побольше запасу прочности вложить в эти пневмо балоны...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.