'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340589 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1300 : 24 10 2011, 18:24:05 »

ахахахахах, да эт точно .
Записан

Pilot_Ed

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1301 : 24 10 2011, 19:39:23 »

По поводу керосина-служил в ВВС-многие добавляли в соляру зимой так обязательно.Товарищ ездил на чистом керосе на ФВ транспортер-ТНВД менял раз в 100-120 тыс.Если мотор без прибамбасов-ниче не будет до 20 процентов
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1302 : 24 10 2011, 20:19:00 »

По поводу керосина-служил в ВВС-многие добавляли в соляру зимой так обязательно.Товарищ ездил на чистом керосе на ФВ транспортер-ТНВД менял раз в 100-120 тыс.Если мотор без прибамбасов-ниче не будет до 20 процентов

Не надо рисковать,для современных дизелей -современная химия.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Pilot_Ed

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1303 : 24 10 2011, 20:56:39 »

А шо очень современный 3л?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1304 : 24 10 2011, 21:31:12 »

По поводу керосина-служил в ВВС-многие добавляли в соляру зимой так обязательно.Товарищ ездил на чистом керосе на ФВ транспортер-ТНВД менял раз в 100-120 тыс.Если мотор без прибамбасов-ниче не будет до 20 процентов
маз пыхтит, а вот камазовские вянут побыстрее

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1305 : 24 10 2011, 21:35:11 »

А шо очень современный 3л?


Мотор может и не новый,а вот ТА современная.И слава богу не несос-форсунки.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Pilot_Ed

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1306 : 24 10 2011, 21:55:04 »

Из общения с дальнобоями-критично даже для новых модных мерседесов вода в топливе,а не его вид(дт или керос)
Народ на неновые  теже спринтеры спецом керос брали шоб прочистить ТА.а камазы заказывали-так и чистит и летать начинает(Как говаривал один ара-авиационка давай дааа(
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1307 : 24 10 2011, 21:56:25 »

Из общения с дальнобоями-критично даже для новых модных мерседесов вода в топливе,а не его вид(дт или керос)
Народ на неновые  теже спринтеры спецом керос брали шоб прочистить ТА.а камазы заказывали-так и чистит и летать начинает(Как говаривал один ара-авиационка давай дааа(
ТНВД пипецо приходит, вот если масла плескануть, как  это делаи раньше ДТ, керос + отработка =ДТ

Pilot_Ed

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1308 : 24 10 2011, 22:21:48 »

Ессно,приятно почитать опытного человека,или нигрол-и цвэт сразу как надо
Повторюсь-ТНВД на транспортере 100тыс выхаживает на чистом керосе,и дальнобои(на любых машинах) спецом лили-один хрен в баке соляра то есть-прочистил и опять на то шо зовется дт
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1309 : 24 10 2011, 23:52:40 »

Из общения с дальнобоями-критично даже для новых модных мерседесов вода в топливе,а не его вид(дт или керос)
Народ на неновые  теже спринтеры спецом керос брали шоб прочистить ТА.а камазы заказывали-так и чистит и летать начинает(Как говаривал один ара-авиационка давай дааа(
ТНВД пипецо приходит, вот если масла плескануть, как  это делаи раньше ДТ, керос + отработка =ДТ
На наши Камазюки(на севере они) специально на зиму замешиваем авиац.керосин с зим.ДТ 50 на 50,уже много лет прямо на базе ёмкости стоят четыре штуки по 50 куб. Морозы под -60 не глушат семь месяцев в году.Ремонты ТНВД и форсов плановые раз в два года.Вроде не вылетало ничего,за много лет.Вот БОШ насосы сейчас пошли те уже соляру любят хорошую но всё равно жрут что дают,но хватает их ровно на год  и пропадают холостые обороты ремонт 40 т. и опять в путь.
Записан