'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340602 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1280 : 23 10 2011, 21:07:23 »

и у плохого  бензин такое бывает
Записан
TLC 150 Престиж+

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1281 : 23 10 2011, 21:10:00 »

ясно!!!! а вот эта хрень меня достала: когда после активной езды потом дымит как паровоз!!!!!

Может быть 2 причины:или топливо фиговое, или есть чип и он мешает работе дизеля.Если конечно дымит как паровоз
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1282 : 23 10 2011, 21:20:14 »

Владею прадо 150, дизель. Проблема такая в районе 2000-2200 оборотов, в движении машина начинает дергаться. Пробег 600 км. В чем может быть проблема?
Похоже на топливо. Где Вы заправляетест на какой АЗС?
в Туле он, но суть не в этом.
 Надо срочно показаться Оф.Дилеру, пусть проверят всю систему впуска, притом как  жижи, так и воздуха.
Владею прадо 150, дизель. Проблема такая в районе 2000-2200 оборотов, в движении машина начинает дергаться. Пробег 600 км. В чем может быть проблема?

Постарайся выжечь это топливо,а лучше слить его.Если после заправки нормальным топливом не пройдёт Велкам к ОД.
Спасибо, буду разбираться. Похоже и правда топливо хреновое

Я бы сканер подключил бы у ОД и посмотрел бы работу двигателя на разных оборотах.
Судя по пробегу ты либо докатываешь бак, либо только заправился. Проблема нарисовалась после очередной заправки или на старом топливе??
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1283 : 24 10 2011, 13:24:52 »

ясно!!!! а вот эта хрень меня достала: когда после активной езды потом дымит как паровоз!!!!!

Может быть 2 причины:или топливо фиговое, или есть чип и он мешает работе дизеля.Если конечно дымит как паровоз
чипа нет !!начинает дымить после ряда резких ускорений на светофоре на холостых! на следующем светофоре никакого дыма!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1284 : 24 10 2011, 15:24:36 »

ясно!!!! а вот эта хрень меня достала: когда после активной езды потом дымит как паровоз!!!!!

Может быть 2 причины:или топливо фиговое, или есть чип и он мешает работе дизеля.Если конечно дымит как паровоз
чипа нет !!начинает дымить после ряда резких ускорений на светофоре на холостых! на следующем светофоре никакого дыма!!!

Ты чего сам в зеркало заднего вида что-ли видишь дым?Я специально смотрел пару раз за дымом,один раз было после второй прогазовки на месте дымок,вчера менял колёса и попросил жену ещё погазовать,ничего,кроме пара из трубы не шло.Так что скорее всего топливо хреновое попалось.Что интересно,на Луке может и чистое топливо,но цетановое число не более 51.А самая большая тяга у дизеля была,когда ехал в отпуск и заправился на ТНК в Карелии,и в Финляндии,тогда заправил 60 литров,машина загарцевала как спортивная.Там ЦЧ было 55.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1285 : 24 10 2011, 15:43:39 »

А если 3-5% керосинчику от количества топлива в баке.... будет очень шустро ехать...)))
Записан
Игорь

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1286 : 24 10 2011, 15:52:42 »

А если 3-5% керосинчику от количества топлива в баке.... будет очень шустро ехать...)))
надолго?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1287 : 24 10 2011, 16:03:03 »

Ну, если не злоупотреблять..))), а вообще хороший заменитель антигеля, если такового не окажется.
У нас дед есть на работе... вот он  лет пять в свою волгу чутка добавляет.)) Правда авиационный керосин, а не обычный.
Записан
Игорь

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1288 : 24 10 2011, 17:39:06 »

так раньше не было зимней солярки и вся техника работала на обычном дт+определенная норма керосина и все тип топ ! все присадки и антигели основаны на этом ))))))
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1289 : 24 10 2011, 17:43:11 »

так раньше не было зимней солярки и вся техника работала на обычном дт+определенная норма керосина и все тип топ ! все присадки и антигели основаны на этом ))))))

Ну-ну. :)
Записан