'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340606 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1290 : 24 10 2011, 17:52:24 »

так и шипованная резина не так давно появилась ))))))
и прадики наши.
как победы и волги зимой ездили ?! каказы без зимней дт и трактора в колхозах.?
сливали на ночь воду , с утра заливали горячую и не глушили до вечера !
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1291 : 24 10 2011, 17:55:58 »

И дизель на 150-м такой же как на Т-34? :)
Записан

Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1292 : 24 10 2011, 17:59:57 »

Нее Слав... Т 34 дизель хреновый)))) На 150 круче... и самое главное не ломается))))))
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1293 : 24 10 2011, 18:00:32 »

думаю что нет , но класс точности в наших отечественных ТНВД и насос форсунках такой как и во всем мире , а вот класс точности при производстве этих агрегатов , это конечно да !
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1294 : 24 10 2011, 18:02:24 »

А ты не думай. Он не такой же. И класс точности повыше, и материалы другие, и условия работы.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1295 : 24 10 2011, 18:04:51 »

Нее Слав... Т 34 дизель хреновый)))) На 150 круче... и самое главное не ломается))))))

Будешь смеяться, но с конвертированным в моской дизель двигателем В-4 доводилось иметь дело. Неубиваемый агрегат!
Записан

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1296 : 24 10 2011, 18:07:21 »

в том то и дело , что эту технику убить было оч трудно , а если в прадо залить не брендовой соляры , что тогда ?!
но мы вродь в 21 веке !
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1297 : 24 10 2011, 18:10:37 »

Залей. :) Окажешься в 17-м :) Научишься лошадь запрягать.
Записан

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1298 : 24 10 2011, 18:12:05 »

да я пока не разучился запрягать , благо деревенский .
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1299 : 24 10 2011, 18:15:27 »

Хорошая повозка будет :)
Записан