'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1490 : 26 01 2012, 06:06:16 »

Не надо оставлять на авто режиме и все будет ок !
Пля , да нету никакого авто!
как так нету? ??? когда на клавишу управления температурой левую жмешь, включается зеленый светодиод "авто". при этом поворотом регулятора температура может изменяться. про этот режим все и говорят. если на минимум температура сбрасывается сама при глушении автомобиля, скорее всего косяк климата
В смысле не кнопки нет, а в смысле не пользуюсь этим режимом и кнопку соответственно не включаю.
Сегодня например не пропали настройки и все грелось при автозапуске.Ниче не понимаю ??? ??? ???
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1491 : 26 01 2012, 06:08:48 »

Коллеги!Заметил одну странность при дистанциоонном запуске двигателя- оставляя печку включенной с вечера, не нахожу ее включенной , когда прихожу на стоянку с утра.То есть открваю дверь , двига прогрета, но автов нутри холодное, потому как печка видимо при автозапуске отключается, причем не просто отключается, а сбиваются все настройки печки-темпер обдува, способ обдува, сила обдува.Так уже было пару - тройку раз.Заставляет задусаться, что это и как с этим бороться?У кого какие мысли?Прадо араб 2.7 и я лично связываю вшесказанное с маленьким аккумом или плотностью , т.к. он не расчитан на данные морозы и происходит падение напряжения.  :-[ ???
У меня со штатным акомом и заводится отлично(автозапуск), и печка работает по тем же параметрам что и была включена(когда жена машину в гараж загоняет, т.к. я печку всегда выключаю)" лобовуха-ноги", хотя бывает что машина по 3 дня в гараже без движения стоит.
Ну в гараже это другая песня, даже если железный.Видишь тут какая грань тонкая, то сбрасывает настройки , то нет.Вполне возможно пара тройка лишних градусов на улице для аккума просто жесть....Но это только пока версия.Аккум то смешной стоит-максимум 55-ка или это модель 55.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1492 : 26 01 2012, 11:26:10 »

Для России идёт зимний пакет,там стоит 2 аккума.Для Германии и тёплых стран достаточно и одного.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1493 : 26 01 2012, 13:36:45 »

Для России идёт зимний пакет,там стоит 2 аккума.Для Германии и тёплых стран достаточно и одного.
Это на дизелях, а на 2TR(2,7л), как у димон 76,  ишшо ни разу не встречал 2 аккумулятора.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1494 : 26 01 2012, 13:53:03 »

Для России идёт зимний пакет,там стоит 2 аккума.Для Германии и тёплых стран достаточно и одного.
Это на дизель, на 2TR(2,7л), как у димон 76,  ишшо ни разу не встречал.
Да мне второй и нафик не сдался с нашими температурами.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1495 : 26 01 2012, 14:44:35 »

Для России идёт зимний пакет,там стоит 2 аккума.Для Германии и тёплых стран достаточно и одного.
Это на дизель, на 2TR(2,7л), как у димон 76,  ишшо ни разу не встречал.
Да мне второй и нафик не сдался с нашими температурами.

А что там стоит?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1496 : 26 01 2012, 15:32:42 »

Думаю, что это не пакет, нужна большая емкость и чтобы не ставить 1-190 поставили 2-100.У меня 100ка была арабская стояло 2-100.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1497 : 26 01 2012, 16:20:50 »

Думаю, что это не пакет, нужна большая емкость и чтобы не ставить 1-190 поставили 2-100.У меня 100ка была арабская стояло 2-100.
Два "по сто" всяк лучше чем один по "двести".)))
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1498 : 27 01 2012, 18:03:46 »

Думаю, что это не пакет, нужна большая емкость и чтобы не ставить 1-190 поставили 2-100.У меня 100ка была арабская стояло 2-100.
Два "по сто" всяк лучше чем один по "двести".)))
нам не нужно восемьсот.
Два по двести и пятьсот. ;)
Всяко два Акк лучше, но есть один вопросик
Генератор и Акк по емкости должны быть сбалансированы. Иначе недозаряд. Получается, генератор для северных условий мощнее?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1499 : 27 01 2012, 18:39:25 »

Думаю, что это не пакет, нужна большая емкость и чтобы не ставить 1-190 поставили 2-100.У меня 100ка была арабская стояло 2-100.
Два "по сто" всяк лучше чем один по "двести".)))
нам не нужно восемьсот.
Два по двести и пятьсот. ;)
Всяко два Акк лучше, но есть один вопросик
Генератор и Акк по емкости должны быть сбалансированы. Иначе недозаряд.
Ошибочное мнение. Емкость АКБ, то бишь количество электроэнергии есть произведение тока, напряжения и времени. 2 АКБ будут заряжаться в 2 раза дольше, чем одна. Мощность генератора у всех одна 1200 Вт, а вот стартер у официалов гораздо мощнее 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр