'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340483 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1530 : 30 01 2012, 13:48:41 »

Спасиб, ближе к весне.
Сейчас на улицу смотреть зябко, а уж идти туда ...брр

Я загонял своё авто на 3 дня в боксы,но ходил и контролировал.Если надо скину фотки в личку(О шумке)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Pos_max

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Иркутская область
  • Город: Братск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1531 : 02 02 2012, 01:37:54 »

ребят по поводу запотевания стекол я уже ОД достал, но они ничего не могут пока сделать говорят вентиляция работает нормально. и у нас погода не -2 +3, в среднем -30, повторюсь на 120 такой проблемы не было. будем долбить их пока самим не надоест, жаль только время на них тратить дормоедов. еще вопрос у кого нибудь есть какой то стон как раздатка или мост начиная со скорости 130?  Од записали все на камеру, теперь ждем ответ из Японии :)
по  поводу стона такая же фигня ,ответ получишь отпишись пожайлуста

Ага :)
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1532 : 03 02 2012, 13:59:30 »

Ну не в два, но поболее точно.
Понимаю так: более зимние условия больше расходуют энергию, следовательно надо мощнее генератор.
Два акк поставили же, а их заряжать дольше стандартным генератором. Как-то так.
Можно поставить два АКБ Optima и забыть о недозаряде, мощности генератора и т.п. Да, стоит х3, зато результат. Сам под лебедя менял штатный АКБ на безнзике на самый мощный тяговый от Optima, что с жёлтой крышкой. Ёмкость ощутимо выше, но фишка в том, что он заряжается быстрее, а отдаёт очень долго. КПД выше.
Лишний объём электроэнергии в авто - только в плюс.
Ресурс генератора снизится - работать под нагрузкой будет дольше. Ну и что теперь - на авто не ездить? ;)
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1533 : 03 02 2012, 14:04:51 »


150 -й, 4 литра пробег 840 км. Про ремень на нулевом ОД расскажу но дело в том что не визг а шуршаший звук словно где то нет смазки, а про шум из богажника неужели шумка только мой дополнительный резиновый коврик.  :-\
Ветродуй крутится при этом? Возможно, крыльчатка по изморози "чоргает", что с обратной стороны на радиаторе или рамке вентилятора - проверь.
Нормальная там шумка - отпиши при какой ситуации шум сзади. Если гонять по снегу при отриц. температурах сзади также намораживается и постукивает - поскрипывает.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1534 : 03 02 2012, 14:14:03 »

был на ТО - 1000)))) я так понимаю "заводская особенность" это любимые слова диллера)))))))
что нашел из мелочей -
заднее сидение то что большое и его крепление (ушко которое дердит спинку и регулируется - шатается примерно в сантиметровом допуске)
скрип задней подвеске на лежачих полицаях (диллер сказал покататься и не париться, если вылезет - починят а пока все целое и все ок, мол просто от холодов)
скрип водительского сидения (решил пока не трогать ибо не понятно толи тоже от холода ибо машина живет на улице а там -30, толи это "скрип похожий на скрип пенопласта" ибо такие обращения были в Тойоте это гарантийный случай и они меняют спинку)
остальное все ок)
из непривычного - печка толи слабо дует толи такая печка ибо когда "в ноги и в стекло" то боковые стекла затягивает (на трассе) а в салоне жарища... уменьшение температуры особо не влияет.... + машина прогревается долго... (бензин 4л)
через пару часов еду к диллеру насчет СИДЕНИЯ (ушко болтается) ибо я не верю в такие "особенности конструкции"...
На трассе - боковые диффузоры направляй вверх (30-45 градусов относительно горизонта) и на боковые стёкла. Обдув выбирай - ноги, салон, всё будет ок. И сам жарится не будешь и стёкла будут обдуваться.
Печка норм., только качегариться начинает при движении от 60 кмч. У всех авто практически так же. У нас внутренний объём больше, потому всё немного дольше происходит.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1535 : 03 02 2012, 14:16:11 »

Пля, седня подморозило и авто не брал 2 дня со стоянки и опять скинулись настройки печки.Буду искать аккум помощнее проверить свою версию, либо нужно будет замерить плотность и попробовать поднять ее.
Чёто с сигналкой, если не штатная стоит. Криворуких установщиков процентов 95...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1536 : 03 02 2012, 14:18:50 »

ребят по поводу запотевания стекол я уже ОД достал, но они ничего не могут пока сделать говорят вентиляция работает нормально. и у нас погода не -2 +3, в среднем -30, повторюсь на 120 такой проблемы не было. будем долбить их пока самим не надоест, жаль только время на них тратить дормоедов. еще вопрос у кого нибудь есть какой то стон как раздатка или мост начиная со скорости 130?  Од записали все на камеру, теперь ждем ответ из Японии :)
по  поводу стона такая же фигня ,ответ получишь отпишись пожайлуста
Если не чистить от снега/льда как следует перед поездкой впускные решётки печки (пластик под щётками) и не менять своевременно (раз в 2-3 месяца) фильтр салона - запотевание будет иметь место быть. Может в воздухозаборниках вода скопилась каналах, забитых пылью-грязью-пухом летом? Надо снять пластик под щётками - проверить...
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1537 : 03 02 2012, 14:36:37 »

Ни чего подобного про фильтр и снег под щётками. я прошлой зимой машину в январе забрал морозы тоже под 30 стояли так стекло потело сразу хоть машина целочкой ещё была . И про это я на форуме будучи ждуном прочитал .
Записан
200 элеганс TD

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1538 : 03 02 2012, 15:07:01 »

Если не чистить от снега/льда как следует перед поездкой впускные решётки печки (пластик под щётками) и не менять своевременно (раз в 2-3 месяца) фильтр салона - запотевание будет иметь место быть. Может в воздухозаборниках вода скопилась каналах, забитых пылью-грязью-пухом летом? Надо снять пластик под щётками - проверить...
А если включать рециркуляцию, то решетки ка бы и ни при чем? По городу, в основном, езжу с рециркуляцией. А фильтр в два -три месяца менять, по-моему, слишком часто.
Я вот заметил, что в ноги стало дуть как-то очень слабо по отношению верхних воздуховодов. Кто подскажет, с чего бы это?? ПыСы: фильтры недавно менял на ТО.
Записан

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1539 : 03 02 2012, 17:05:20 »


150 -й, 4 литра пробег 840 км. Про ремень на нулевом ОД расскажу но дело в том что не визг а шуршаший звук словно где то нет смазки, а про шум из богажника неужели шумка только мой дополнительный резиновый коврик.  :-\
Ветродуй крутится при этом? Возможно, крыльчатка по изморози "чоргает", что с обратной стороны на радиаторе или рамке вентилятора - проверь.
Нормальная там шумка - отпиши при какой ситуации шум сзади. Если гонять по снегу при отриц. температурах сзади также намораживается и постукивает - поскрипывает.

Ветродуй крутится, остальное проверю спасибо. Гул появляется после 30-40 км/час такой словно задняя дверь не плотно закрыта, на гул мостов или подшипников не сильно похоже. Первый раз даже подъемник стекол проверил думал пассажиры сзади забыли закрыть окно.
Записан