'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340475 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1550 : 04 02 2012, 07:18:25 »

Ты этаво таво смотри не сгори, а то на Гранд чирках были случаи возгораний сидений из за подогрева
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1551 : 04 02 2012, 08:17:34 »

Вот схема.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1552 : 04 02 2012, 08:27:22 »

 Добрый ты, Ильич  :) Схемку парню подкинул :) Будет чем в выходные заняться ;D
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1553 : 04 02 2012, 08:38:51 »

Добрый ты, Ильич  :) Схемку парню подкинул :) Будет чем в выходные заняться ;D
Смешно, но сейчас по ТВ как раз показывают что-то про опасность приготовления яичницы при помощи подогрева сидений.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1554 : 04 02 2012, 11:00:17 »

Да с подогревом непонятно, что происходит, все на уровне может греет, а может нет - непонятно.
Записан

Pos_max

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Иркутская область
  • Город: Братск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1555 : 04 02 2012, 14:52:27 »

был на ТО - 1000)))) я так понимаю "заводская особенность" это любимые слова диллера)))))))
что нашел из мелочей -
заднее сидение то что большое и его крепление (ушко которое дердит спинку и регулируется - шатается примерно в сантиметровом допуске)
скрип задней подвеске на лежачих полицаях (диллер сказал покататься и не париться, если вылезет - починят а пока все целое и все ок, мол просто от холодов)
скрип водительского сидения (решил пока не трогать ибо не понятно толи тоже от холода ибо машина живет на улице а там -30, толи это "скрип похожий на скрип пенопласта" ибо такие обращения были в Тойоте это гарантийный случай и они меняют спинку)
остальное все ок)
из непривычного - печка толи слабо дует толи такая печка ибо когда "в ноги и в стекло" то боковые стекла затягивает (на трассе) а в салоне жарища... уменьшение температуры особо не влияет.... + машина прогревается долго... (бензин 4л)
через пару часов еду к диллеру насчет СИДЕНИЯ (ушко болтается) ибо я не верю в такие "особенности конструкции"...
На трассе - боковые диффузоры направляй вверх (30-45 градусов относительно горизонта) и на боковые стёкла. Обдув выбирай - ноги, салон, всё будет ок. И сам жарится не будешь и стёкла будут обдуваться.
Печка норм., только качегариться начинает при движении от 60 кмч. У всех авто практически так же. У нас внутренний объём больше, потому всё немного дольше происходит.
Такая же фигня по трассе боковые стекла затягивает, ОД я уже задолбал но они пока сопротивляются. Если ставить обдув ноги- -салон боковые стекла отойдут, но лобовое затянет. По поводу скрипа через лежачие полицейские надо менять втулки стабилизатора, мне заменили уже пару недель порядок, ничего не скрипит, а морозы были под - 40
Записан

Pos_max

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Иркутская область
  • Город: Братск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1556 : 04 02 2012, 15:00:45 »

ребят по поводу запотевания стекол я уже ОД достал, но они ничего не могут пока сделать говорят вентиляция работает нормально. и у нас погода не -2 +3, в среднем -30, повторюсь на 120 такой проблемы не было. будем долбить их пока самим не надоест, жаль только время на них тратить дормоедов. еще вопрос у кого нибудь есть какой то стон как раздатка или мост начиная со скорости 130?  Од записали все на камеру, теперь ждем ответ из Японии :)
по  поводу стона такая же фигня ,ответ получишь отпишись пожайлуста
Если не чистить от снега/льда как следует перед поездкой впускные решётки печки (пластик под щётками) и не менять своевременно (раз в 2-3 месяца) фильтр салона - запотевание будет иметь место быть. Может в воздухозаборниках вода скопилась каналах, забитых пылью-грязью-пухом летом? Надо снять пластик под щётками - проверить...
Я вообще фильтр убрал , а толку нет
Записан

Pos_max

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Иркутская область
  • Город: Братск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1557 : 04 02 2012, 15:03:34 »

Пля, седня подморозило и авто не брал 2 дня со стоянки и опять скинулись настройки печки.Буду искать аккум помощнее проверить свою версию, либо нужно будет замерить плотность и попробовать поднять ее.
какой пробег с такими проблемами?
Записан

Pos_max

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Иркутская область
  • Город: Братск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1558 : 04 02 2012, 15:11:59 »

Думаю, что это не пакет, нужна большая емкость и чтобы не ставить 1-190 поставили 2-100.У меня 100ка была арабская стояло 2-100.
Два "по сто" всяк лучше чем один по "двести".)))
Два по сто не для того чтобы быть лучше одного по 200, а для того чтобы пусковой ток был 24 вольта, для дизеля нужен побольше пусковой ток т.к. компрессия побольше :)
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1559 : 04 02 2012, 15:59:38 »

Всего -20 на улице, в машине тепло, катался часа два, заметил иней на ЛПД 8D ;D ;D

Записан