'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340535 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2420 : 12 12 2012, 09:15:46 »

Гонял с семьей на Урал кататься, у нас 0, у них -12С, саляра зимняя -29 ЛУКОЙЛа, завожу гирлянда, поторохтел-глушу-завожу- гирлянда, так несколько раз и пропала! Что это было? Фильтр прихватило?
Записан
LC200 дизель

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2421 : 12 12 2012, 13:28:59 »

Гонял с семьей на Урал кататься, у нас 0, у них -12С, саляра зимняя -29 ЛУКОЙЛа, завожу гирлянда, поторохтел-глушу-завожу- гирлянда, так несколько раз и пропала! Что это было? Фильтр прихватило?
Гирлянда при прихватывании дизтоплива не высвечивается, если не включен круизконтроль или подогреватель, например. Тупо не едет, снижаются обороты, а то и глохнет совсем... Какие обороты двигателя были на момент гирлянды, не помнишь?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2422 : 12 12 2012, 18:09:23 »

гирлянда вылезна на холодную, не во время движения. обороты как обычно на прогреве
Записан
LC200 дизель

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2423 : 12 12 2012, 20:53:35 »

Обычный зимний бзик...Сбросил ошибку и дальше катайся.
Время от времени гирлянда появляется на всех машинах. Где-то датчик не так команду выдал..комп отреагировал..))
ИМХО
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2424 : 12 12 2012, 21:02:28 »

Обычный зимний бзик...Сбросил ошибку и дальше катайся.
Время от времени гирлянда появляется на всех машинах. Где-то датчик не так команду выдал..комп отреагировал..))
ИМХО
вроде у нас не бмв и не ленд-ровер.)скидывание клеммы-самоуспокоение
скорее трабл в том что дизелек тяжело переносить Рашу с ее топливом

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2425 : 12 12 2012, 21:15:15 »

Иногда и на 120-м 4.0 выскаивало...и так же неожиданно и заканчивалось.
Ну в Москве с дизелем все ОК...ИМХО
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2426 : 12 12 2012, 21:24:11 »

Иногда и на 120-м 4.0 выскаивало...и так же неожиданно и заканчивалось.
Ну в Москве с дизелем все ОК...ИМХО
инфой не владею.по отзывам все ОК)
и все таки не норма.. если б у меня гирлянда загоралась иногда( а значит что-то точно не впоряде) я бы кипишил нереальнО! а не списывал всё на глюки на самой надежной машине.
на том 4.0 гирлянда горела в 90% из-за "подходящих" катов и зависит от заправки.поэтому считаю что проблему надо решать а не откладывать.ну может это у меня такой взгляд на эти вещи) icon_crazy2

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2427 : 12 12 2012, 21:46:28 »

Паниковать не надо никогда. Сама по себе гирлянда ничего супер-проблемного не несет.
Вот, если она появляется постоянно, вот тогда следует ехать на диагностику.
В зимнее время, вернее при переходе на отрицательные температуры, гирлянда неожиданно выскочившая, не такое уж и редкое явление.
Записан
Игорь

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2428 : 12 12 2012, 23:03:43 »

В субботу мотался по зимникам. Ночью шел снег, соответственно, утром пухляка было сантиметров 10-15, в лесу больше, в тундре поменьше. Часа через 3 езды пропала тяга - больше 2000 об/мин двигатель не хотел крутиться. :o
Мелькнула мысль, грёбанный дизель. 8D
Открыл капот - свист в районе воздушного фильтра, гофра сплющена. Всё пространство под фильтром оказалось забито плотно утрамбованым снегом, особо поизвращался с очисткой трубки заборника. Через несколько часов, при выезде на чищенную трассу, удаление снега из фильтра повторил.
P.S. Задумался о шноркеле. ;D ;D ;D
А я на зиму делаю маленькую манипуляцию, которая, думаю, спасла бы от данного приключения. Правда, у меня 120й 4л., и не знаю, можно ли так сделать у вас.
Зимой я снимаю один конец резинового шланга/рукава, который идет от корпуса воз.фильтра с пластиковому патрубку, который торчит из крыла, вернее не снимаю, а отсоединяю от этого  патрубка и аккуратно загибая, кладу рядом. А мысль моя по данному поводу такая: зачем "кормить" двигун зимой холодным воздухом (ещё и со снегом, как в данном случае), когда рядом есть теплый...  Все ВАЗы вспомнили, как у них на зиму крышку фильтра переставляли? Всё быстрее согреется, и работать движку всяко комфортней.
Ну опять же смысл в процедуре смотря какие температуры у народа: до -20, наверное смысла особого нету... хотя, опятьже , за исключением хавания снега.
Данную модернизацию произвожу каждую зиму, и уже не с первой своей машиной, косяков не заметил.
Записан
люблю свой кукурузер...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2429 : 13 12 2012, 06:07:14 »

В субботу мотался по зимникам. Ночью шел снег, соответственно, утром пухляка было сантиметров 10-15, в лесу больше, в тундре поменьше. Часа через 3 езды пропала тяга - больше 2000 об/мин двигатель не хотел крутиться. :o
Мелькнула мысль, грёбанный дизель. 8D
Открыл капот - свист в районе воздушного фильтра, гофра сплющена. Всё пространство под фильтром оказалось забито плотно утрамбованым снегом, особо поизвращался с очисткой трубки заборника. Через несколько часов, при выезде на чищенную трассу, удаление снега из фильтра повторил.
P.S. Задумался о шноркеле. ;D ;D ;D
А я на зиму делаю маленькую манипуляцию, которая, думаю, спасла бы от данного приключения. Правда, у меня 120й 4л., и не знаю, можно ли так сделать у вас.
Зимой я снимаю один конец резинового шланга/рукава, который идет от корпуса воз.фильтра с пластиковому патрубку, который торчит из крыла, вернее не снимаю, а отсоединяю от этого  патрубка и аккуратно загибая, кладу рядом. А мысль моя по данному поводу такая: зачем "кормить" двигун зимой холодным воздухом (ещё и со снегом, как в данном случае), когда рядом есть теплый...  Все ВАЗы вспомнили, как у них на зиму крышку фильтра переставляли? Всё быстрее согреется, и работать движку всяко комфортней.
Ну опять же смысл в процедуре смотря какие температуры у народа: до -20, наверное смысла особого нету... хотя, опятьже , за исключением хавания снега.
Данную модернизацию произвожу каждую зиму, и уже не с первой своей машиной, косяков не заметил.
ИМХО, выигрыш на двигающемся автомобиле - практически нулевой. В ВАЗе забор воздуха был непосредственно от рубашки и может градус-другой и добавлялся, да и то думаю, что когда едешь - химера. С другой стороны, теплее воздух - ниже мощность... Далее, смесеобразование: что-то мне кажется, что датчик температуры воздуха может стоять не в потоке (тут могу ошибаться, извиняюсь заранее), а тогда искажение его показаний - тоже не в плюс.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!