'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2430 : 13 12 2012, 06:53:08 »

Если машина переходит в аварийный режим и горит гирлянда на приборке, значит появилась повторяющаяся ошибка. Может быть что угодно. Например с холода заехали в тепло и обратно на холод. В воздушном датчике примерз конденсат, ошибка. И так несколько раз, вот и результат. Перед сбросом надо посмотреть какие ошибки были и все станет понятно.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2431 : 13 12 2012, 07:17:49 »

В субботу мотался по зимникам. Ночью шел снег, соответственно, утром пухляка было сантиметров 10-15, в лесу больше, в тундре поменьше. Часа через 3 езды пропала тяга - больше 2000 об/мин двигатель не хотел крутиться. :o
Мелькнула мысль, грёбанный дизель. 8D
Открыл капот - свист в районе воздушного фильтра, гофра сплющена. Всё пространство под фильтром оказалось забито плотно утрамбованым снегом, особо поизвращался с очисткой трубки заборника. Через несколько часов, при выезде на чищенную трассу, удаление снега из фильтра повторил.
P.S. Задумался о шноркеле. ;D ;D ;D
А я на зиму делаю маленькую манипуляцию, которая, думаю, спасла бы от данного приключения. Правда, у меня 120й 4л., и не знаю, можно ли так сделать у вас.
Зимой я снимаю один конец резинового шланга/рукава, который идет от корпуса воз.фильтра с пластиковому патрубку, который торчит из крыла, вернее не снимаю, а отсоединяю от этого  патрубка и аккуратно загибая, кладу рядом. А мысль моя по данному поводу такая: зачем "кормить" двигун зимой холодным воздухом (ещё и со снегом, как в данном случае), когда рядом есть теплый...  Все ВАЗы вспомнили, как у них на зиму крышку фильтра переставляли? Всё быстрее согреется, и работать движку всяко комфортней.
Ну опять же смысл в процедуре смотря какие температуры у народа: до -20, наверное смысла особого нету... хотя, опятьже , за исключением хавания снега.
Данную модернизацию произвожу каждую зиму, и уже не с первой своей машиной, косяков не заметил.
это колхоз ! так нельзя заниматся самодеятельностью в тех регламентах тойоты нету такого ! вы наверное по привычке как на ладе ! 
Записан

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2432 : 13 12 2012, 07:28:59 »

В субботу мотался по зимникам. Ночью шел снег... было сантиметров 10-15 ... пропала тяга ... пространство под фильтром оказалось забито плотно утрамбованым снегом...
А я на зиму делаю маленькую манипуляцию, которая, думаю, спасла бы от данного приключения. Правда, у меня 120й 4л., и не знаю, можно ли так сделать у вас.
Зимой я снимаю один конец резинового шланга/рукава, который идет от корпуса воз.фильтра с пластиковому патрубку, который торчит из крыла, вернее не снимаю, а отсоединяю от этого  патрубка и аккуратно загибая, кладу рядом. А мысль моя по данному поводу такая: зачем "кормить" двигун зимой холодным воздухом (ещё и со снегом, как в данном случае), когда рядом есть теплый...  Все ВАЗы вспомнили, как у них на зиму крышку фильтра переставляли? Всё быстрее согреется, и работать движку всяко комфортней.
Ну опять же смысл в процедуре смотря какие температуры у народа: до -20, наверное смысла особого нету... хотя, опятьже , за исключением хавания снега.
Данную модернизацию произвожу каждую зиму, и уже не с первой своей машиной, косяков не заметил.
ИМХО, выигрыш на двигающемся автомобиле - практически нулевой. В ВАЗе забор воздуха был непосредственно от рубашки и может градус-другой и добавлялся, да и то думаю, что когда едешь - химера. С другой стороны, теплее воздух - ниже мощность... Далее, смесеобразование: что-то мне кажется, что датчик температуры воздуха может стоять не в потоке (тут могу ошибаться, извиняюсь заранее), а тогда искажение его показаний - тоже не в плюс.
Я никого не заставляю так делать, и повторюсь: косяков  не заметил.
Про датчик темп-ры(для "мозгов", а не для показометра): разве он не в расходомере воздуха, как у всех?
Про химеру  - могу проверить, есть ОВD сканер (блютузный, на телефон), летом температуру засасываемого воздуха показывал  за  +50.
Про мощность: зимой я легко пожертвую несколькими процентами, ради более комфортной езды машине и мне естессно ... Но вообще-то, изначально разговор был о возникшем трабле, который я предложил избежать.
Записан
люблю свой кукурузер...

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2433 : 13 12 2012, 07:42:07 »

это колхоз ! так нельзя заниматся самодеятельностью в тех регламентах тойоты нету такого ! вы наверное по привычке как на ладе ! 
Ой не смешите меня 8D
А про всякие картонки перед радиторами, "одеяла", автозаводки, про езду при температурах за -30 нам тоёта в техрегламентах что-нибудь пишет?
Записан
люблю свой кукурузер...

NUR707

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2434 : 13 12 2012, 07:46:08 »

это колхоз ! так нельзя заниматся самодеятельностью в тех регламентах тойоты нету такого ! вы наверное по привычке как на ладе ! 
Ой не смешите меня 8D
А про всякие картонки перед радиторами, "одеяла", автозаводки, про езду при температурах за -30 нам тоёта в техрегламентах что-нибудь пишет?
автозаводка это норма ! а все остальное опять колхоз !
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2435 : 13 12 2012, 07:54:12 »

Колхоз не колхоз, а для холодных регионов все на пользу!
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2436 : 13 12 2012, 07:57:06 »

Колхоз не колхоз, а для холодных регионов все на пользу!
Скандинавия,Исландия,Канада,Аляска тоже не теплые регионы но там не колхозят !
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +182/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2437 : 13 12 2012, 08:26:28 »

Колхоз не колхоз, а для холодных регионов все на пользу!
Скандинавия,Исландия,Канада,Аляска тоже не теплые регионы но там не колхозят !

Откуда инфа что не колхозят?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2438 : 13 12 2012, 08:50:50 »

Колхоз не колхоз, а для холодных регионов все на пользу!
Скандинавия,Исландия,Канада,Аляска тоже не теплые регионы но там не колхозят !
Откуда инфа что не колхозят?
Как мне помнится, у них, вроде, везде розетки и электрокотлы в системе охлаждения у многих.
Записан
люблю свой кукурузер...

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2439 : 13 12 2012, 08:53:49 »

это колхоз ! так нельзя заниматся самодеятельностью в тех регламентах тойоты нету такого ! вы наверное по привычке как на ладе ! 
Ой не смешите меня 8D
А про всякие картонки перед радиторами, "одеяла", автозаводки, про езду при температурах за -30 нам тоёта в техрегламентах что-нибудь пишет?
автозаводка это норма ! а все остальное опять колхоз !
какая норма???   :o            вебасто, я ещё понимаю...
Записан
люблю свой кукурузер...