'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2510 : 07 01 2013, 16:06:05 »

конденсат с железа крыши 100%
Крайне мало вероятно. Всё железо - в одинаковых условиях. А что с дверями, с багажником и т.д? Что, машина ездила с полными дверями льда? Тогда хоть кто-нибудь когда-нибудь про такое слыхал бы...  Если мяукает и похожа на кошку - это кошка! Меняли лобовое - вот и весь ответ!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2511 : 07 01 2013, 16:21:42 »

 Кроме того, чтобы на внутренней поверхности крыши под обшивой образовалась приличная наледь, необходимо существование ЗНАЧИТЕЛЬНОГО РАСХОДА воздуха между обшивой и крышей. Его (этого расхода) просто не существует.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2512 : 07 01 2013, 16:31:58 »

Ильич, совершенно верно!
Поскольку конденсат берётся из воздуха, а его объем под обшивкой очень маленький.
Разве что туда принудительную вентиляцию поставили. ;)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2513 : 07 01 2013, 16:35:52 »

Мне кажется просто снег был на крыше, растаял, потек через резинки на релингах, кто-то уже об этом писал, только у него со средней стойки бежало.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2514 : 07 01 2013, 16:41:46 »

Мне кажется просто снег был на крыше, растаял, потек через резинки на релингах, кто-то уже об этом писал, только у него со средней стойки бежало.
На дилерской машине с заводской установкой рейлингов? Поверил бы на Москвиче или Жиге. Косяки, как правило тем и характерны, что они ПОВТОРЯЮТСЯ, хотя, конечно, всякое бывает...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2515 : 07 01 2013, 17:02:47 »

Мне кажется просто снег был на крыше, растаял, потек через резинки на релингах, кто-то уже об этом писал, только у него со средней стойки бежало.
На дилерской машине с заводской установкой рейлингов? Поверил бы на Москвиче или Жиге. Косяки, как правило тем и характерны, что они ПОВТОРЯЮТСЯ, хотя, конечно, всякое бывает...

Можно подумать дилерские машины в космосе на другой планете собирают. Рейлинги, насколько я знаю, устанавливают дилеры, а не завод, да даже если так, это всеравно не панацея. Резинки на арках тоже на заводе устанавливают, но почему-то они часто отрываются и сползают вниз по арке ( на задних арках под пластиковый порог которые уходят )
Записан

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2516 : 07 01 2013, 17:06:49 »

Рейлинги, насколько я знаю, устанавливают дилеры, а не завод

зависит от комплектации.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2517 : 07 01 2013, 17:15:54 »

Мне кажется просто снег был на крыше, растаял, потек через резинки на релингах, кто-то уже об этом писал, только у него со средней стойки бежало.
На дилерской машине с заводской установкой рейлингов? Поверил бы на Москвиче или Жиге. Косяки, как правило тем и характерны, что они ПОВТОРЯЮТСЯ, хотя, конечно, всякое бывает...

Можно подумать дилерские машины в космосе на другой планете собирают. Рейлинги, насколько я знаю, устанавливают дилеры, а не завод, да даже если так, это всеравно не панацея. Резинки на арках тоже на заводе устанавливают, но почему-то они часто отрываются и сползают вниз по арке ( на задних арках под пластиковый порог которые уходят )
Дилерам больше нехрен делать, как рейлинги устанавливать? ДОустановить ПОД ЗАКАЗ могут.  Есть понятие "заводская комплектация". ОД не устанавливают рейлинги, установленные на заводе-изготовителе, равно, как к машине изготовитель не прикладывает в коробочке рейлинги, чтобы их кто-то доустановил. Вы не путаете с "конструкторами под заказ" у серых дилеров? Там соберут, что хочешь. И покупатели при этом знают, на что идут. Но, повторяю, есть заводская комплектация, и если рейлинги в неё входят, то их устанавливают в Японии на заводе, а не ОД в Урюпинске или Крыжополе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2518 : 07 01 2013, 17:24:51 »

Мне кажется просто снег был на крыше, растаял, потек через резинки на релингах, кто-то уже об этом писал, только у него со средней стойки бежало.
На дилерской машине с заводской установкой рейлингов? Поверил бы на Москвиче или Жиге. Косяки, как правило тем и характерны, что они ПОВТОРЯЮТСЯ, хотя, конечно, всякое бывает...

Можно подумать дилерские машины в космосе на другой планете собирают. Рейлинги, насколько я знаю, устанавливают дилеры, а не завод, да даже если так, это всеравно не панацея. Резинки на арках тоже на заводе устанавливают, но почему-то они часто отрываются и сползают вниз по арке ( на задних арках под пластиковый порог которые уходят )
Дилерам больше нехрен делать, как рейлинги устанавливать? ДОустановить ПОД ЗАКАЗ могут.  Есть понятие "заводская комплектация". ОД не устанавливают рейлинги, установленные на заводе-изготовителе, равно, как к машине изготовитель не прикладывает в коробочке рейлинги, чтобы их кто-то доустановил. Вы не путаете с "конструкторами под заказ" у серых дилеров? Там соберут, что хочешь. И покупатели при этом знают, на что идут. Но, повторяю, есть заводская комплектация, и если рейлинги в неё входят, то их устанавливают в Японии на заводе, а не ОД в Урюпинске или Крыжополе.

Да я не против, я лишь про то, что, если автомобиль собирается человеческими руками, значит косяки могут быть везде. Иначе тем бы на форуме типа "холодно в машине", "дует там", "дует сям", "скрипит", "сыро" и т.д. не было.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2519 : 07 01 2013, 17:29:50 »

 Согласен на 300%! Человеческий фактор (от слова fuck...), блин!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!