'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340584 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2520 : 07 01 2013, 20:35:34 »

Потеплело и вода потекла из-под обшивки потолка. Сколько машин было а с таким сталкиваюсь впервые.

Гарантия то ещё есть? Если да, то напрягай ОД, пусть обшивку потолка меняют. А то на старой разводы или пятна остаться могут. Ну и саму причину пусть устраняют.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2521 : 07 01 2013, 20:42:30 »

Потеплело и вода потекла из-под обшивки потолка. Сколько машин было а с таким сталкиваюсь впервые.

Гарантия то ещё есть? Если да, то напрягай ОД, пусть обшивку потолка меняют. А то на старой разводы или пятна остаться могут. Ну и саму причину пусть устраняют.
Тут вопрос по стеклу (если в нём причина): кто его менял? ОД? Если да, то их косяк и обшивка - за их счёт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2522 : 07 01 2013, 20:49:33 »

конденсат с железа крыши 100%
Пацаны, я часто сталкиваюсь с такой проблемой, особенно весной и зимой, это стопудово конденсат, люди не раз на эти вещи жаловались, и много раз я многим из них показывал отстегнув потолок в задней части, там просто лютый водопад, а мне часто задают вопрос отгадайте какой? "Откуда все это?" (машины так же не битые, новые, купленные у нас) а то что у него на резиновом ковре воды по колено, а у кого и ворсовые ковры так вообще жесть, основное ковровое покрытие хоть выжимай, и они удивляются откуда конденсат? с чего бы? И фильтра салона забитые все, так она конечно просохнуть у него (них) не успевает, т.к. его ежедневный пробег с работы  и детей вшколу составляет 11 км, что там просохнет? коробка автомат за такой км не успевает нагрется до рабочей температуры...
Записан
Subaru Impreza WRX STI

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2523 : 07 01 2013, 21:00:04 »

Чего тут голову ломать?Раз меняли стекло,из под него и бежит.У меня за эту неделю были бешенные перепады от - 12,до +5 и обратно до -13.Никаких подтёков нет.Правда,вся крыша заизолирована шумоизоляцией.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2524 : 07 01 2013, 21:02:06 »

Чего тут голову ломать?Раз меняли стекло,из под него и бежит.У меня за эту неделю были бешенные перепады от - 12,до +5 и обратно до -13.Никаких подтёков нет.Правда,вся крыша заизолирована шумоизоляцией.
Юра, привет!!! С Рождеством!!! Когда домой-то ;)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2525 : 07 01 2013, 21:25:34 »

Чего тут голову ломать?Раз меняли стекло,из под него и бежит.У меня за эту неделю были бешенные перепады от - 12,до +5 и обратно до -13.Никаких подтёков нет.Правда,вся крыша заизолирована шумоизоляцией.
Юра, привет!!! С Рождеством!!! Когда домой-то ;)

Завтра выезжаю,читай личку.10-го утром вылетаю в Мавританию.Вот попадос-даже не отдохнул.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2526 : 07 01 2013, 22:12:39 »

Чего тут голову ломать?Раз меняли стекло,из под него и бежит.У меня за эту неделю были бешенные перепады от - 12,до +5 и обратно до -13.Никаких подтёков нет.Правда,вся крыша заизолирована шумоизоляцией.
- Все-же думаю конденсат. Текло то с потолка из центральных держателей козырьков. Стекло меняли у дилера.
Вобщем - вскрытие покажет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2527 : 07 01 2013, 22:14:57 »

Чего тут голову ломать?Раз меняли стекло,из под него и бежит.У меня за эту неделю были бешенные перепады от - 12,до +5 и обратно до -13.Никаких подтёков нет.Правда,вся крыша заизолирована шумоизоляцией.
- Все-же думаю конденсат. Текло то с потолка из центральных держателей козырьков. Стекло меняли у дилера.
Вобщем - вскрытие покажет.

Всё правильно,но как-то не прилично тойоте иметь такое ....вообщем,ждём ответа на этот вопрос.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2528 : 07 01 2013, 22:28:01 »

Чего тут голову ломать?Раз меняли стекло,из под него и бежит.У меня за эту неделю были бешенные перепады от - 12,до +5 и обратно до -13.Никаких подтёков нет.Правда,вся крыша заизолирована шумоизоляцией.
- Все-же думаю конденсат. Текло то с потолка из центральных держателей козырьков. Стекло меняли у дилера.
Вобщем - вскрытие покажет.
Используя мороженный клей или не качественный/просроченный праймер, любой может сделать работу не качественно, даже ОД в котором работаю молодые пацаны набранные по объявлению...
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Александр888

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2529 : 08 01 2013, 13:30:48 »

Приветствую Господа Форумчане!!!

у меня вот какие проблемы на 150 дизельке были за 85тыс пробега:
при движении по заснеженной дороге и идущем снеге начала пропадать тяга двигателя...
все меньше и меньше, чуть газку дам сразу чахнуть начинает, так почти на сброшенном газе
дотянул до сервиса..
выяснялось, что воздушный фильтр почти весь заледянел от снега...
поставил новый и в путь!!!!
этот высушил на батарее и теперь зимой он у меня в багажнике всегда лежит на всякий сучай

и еще вот какая детская болячка в снег: забивается ручка открывания багажника и после
открытия двери она залипает там и ни как не отщелкивается, соответственно дверь не закрывается...
приходится всеми правдами и не правдами ее как-то отковыривать, чтоб захлопнуть дверь

из более серьезных:
примерно к 60 тыс. начали невсегда загораться ксеноновые лампочки.., то одна не горит, то другая..
поймал этот момент и приехал к ОД без записи показать им... поменяли обе по гарантии

примерно тысячах на 70 появился стук где-то спереди при томожении, сначало тихий, потом больше..
при проведени поисков, нашел что руль начал  не много люфтить в верх-низ...
по приезду к ОД они подтвердили, что действительно проблемы с рулевым и разбился рулевой вал..
поменяли по гарантии!

примерно на этом же пробеге начала появляться протертость с боку водительского сиденья (салон не кожа а тряпка комбинированная еще с чем-то типо велюра) к 80тыс стала заметней и я обратился к ОД...
все засняли и отправили на рассмотрение в Москву... через 3 недели позвонили и сказали: приезжайте пришла ваша обивка, поменяем по гарантии!!! был приятно удивлен... так новая с подогревом стоит 35 тыс.

ну и из мелочевки: 2 раза меняли резинки стабилизатора КДСки когда начинала балоболить подвеска, сейчас записался видимо на 3 замену правда все тоже по гарантии меняли...

и конечно как и на всех дизелях дребезжала пластмаска в правом нижнем углу стекла... но нет худа без добра... после 3х дней жизни проведенных в ОД в поисках причины была проклеена панель и даже все релюшки и прочая мелочевка под капотом тоже по гарантии
(наверное я у них был первый... после этого друзьям кто к ним обращался с такой же проблемой диагноз ставили сразу и бесплатно устраняли! )

ну и конечно сразу надо его проклеивать... не будет мерзнуть в холода левая нога и рука... да и штатная музыка сразу зазвучит на много лучше!!!!!

P.S. До этого 2 года укатывл 120 го, проехал 80тыс. причем в большей часть по убитым дорогам и абсолютно не щадя подвеску и за это время кроме планового ТО. - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! (не считаю только что на 75 тыс. я поменял расходники-передние колодки:)) Все таки я думаю, что это просто тенденция времени-погоня за удешевлением.. и не у одной Тоеты!!!
 А все таки 150 с КДСкой рулится на скорости гараздо лучше и четче 120го...
 тем более пока Тоетовцы принимают недочеты и устраняют за свой счет... буду Управлять Мечтой

Ну вот вобщем то и все... всем удачи!!!
Записан