Приветствую Господа Форумчане!!!
у меня вот какие проблемы на 150 дизельке были за 85тыс пробега:
при движении по заснеженной дороге и идущем снеге начала пропадать тяга двигателя...
все меньше и меньше, чуть газку дам сразу чахнуть начинает, так почти на сброшенном газе
дотянул до сервиса..
выяснялось, что воздушный фильтр почти весь заледянел от снега...
поставил новый и в путь!!!!
этот высушил на батарее и теперь зимой он у меня в багажнике всегда лежит на всякий сучай
и еще вот какая детская болячка в снег: забивается ручка открывания багажника и после
открытия двери она залипает там и ни как не отщелкивается, соответственно дверь не закрывается...
приходится всеми правдами и не правдами ее как-то отковыривать, чтоб захлопнуть дверь
из более серьезных:
примерно к 60 тыс. начали невсегда загораться ксеноновые лампочки.., то одна не горит, то другая..
поймал этот момент и приехал к ОД без записи показать им... поменяли обе по гарантии
примерно тысячах на 70 появился стук где-то спереди при томожении, сначало тихий, потом больше..
при проведени поисков, нашел что руль начал не много люфтить в верх-низ...
по приезду к ОД они подтвердили, что действительно проблемы с рулевым и разбился рулевой вал..
поменяли по гарантии!
примерно на этом же пробеге начала появляться протертость с боку водительского сиденья (салон не кожа а тряпка комбинированная еще с чем-то типо велюра) к 80тыс стала заметней и я обратился к ОД...
все засняли и отправили на рассмотрение в Москву... через 3 недели позвонили и сказали: приезжайте пришла ваша обивка, поменяем по гарантии!!! был приятно удивлен... так новая с подогревом стоит 35 тыс.
ну и из мелочевки: 2 раза меняли резинки стабилизатора КДСки когда начинала балоболить подвеска, сейчас записался видимо на 3 замену правда все тоже по гарантии меняли...
и конечно как и на всех дизелях дребезжала пластмаска в правом нижнем углу стекла... но нет худа без добра... после 3х дней жизни проведенных в ОД в поисках причины была проклеена панель и даже все релюшки и прочая мелочевка под капотом тоже по гарантии
(наверное я у них был первый... после этого друзьям кто к ним обращался с такой же проблемой диагноз ставили сразу и бесплатно устраняли! )
ну и конечно сразу надо его проклеивать... не будет мерзнуть в холода левая нога и рука... да и штатная музыка сразу зазвучит на много лучше!!!!!
P.S. До этого 2 года укатывл 120 го, проехал 80тыс. причем в большей часть по убитым дорогам и абсолютно не щадя подвеску и за это время кроме планового ТО. - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! (не считаю только что на 75 тыс. я поменял расходники-передние колодки:)) Все таки я думаю, что это просто тенденция времени-погоня за удешевлением.. и не у одной Тоеты!!!
А все таки 150 с КДСкой рулится на скорости гараздо лучше и четче 120го...
тем более пока Тоетовцы принимают недочеты и устраняют за свой счет... буду Управлять Мечтой
Ну вот вобщем то и все... всем удачи!!!