'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340591 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2530 : 08 01 2013, 15:04:40 »

Александр888, привет земляк :)
Хороший отзыв , держи +
Если не секрет , у какого ОД обслуживаешься ?
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2531 : 08 01 2013, 15:22:39 »

хорошо что всё по гарантии, держи +
Записан
LC200 дизель

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2532 : 08 01 2013, 15:33:37 »

Да  дела!
Записан
TLC 150 Престиж+

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2533 : 08 01 2013, 16:35:34 »

Александр888, привет земляк :)
Хороший отзыв , держи +
Если не секрет , у какого ОД обслуживаешься ?
С задней ручкой тот-же косяк, после езды по трассе в снежную погоду неделю не мог открыть заднюю дверь а когда открыл то никак не мог закрыть по 15 минут приходилось хлопать дверью. Пока не догодался взять отвертку и насилу не поддел язычок замка с торца двери(пару раз закрыть открыть) После этих манипуляций дверь можно со второго раза закрыть. В общем не учли этот косяк.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2534 : 08 01 2013, 21:06:44 »

Сегодня сделал диагностику ходовки. Все отлично. Резинки стабов тоже гуд.
Самое интересное, что "бухкание" пропало так же как и появилось. Парадокс какой то. Два дня погремело и прошло само собой. Льда на машине не было вообще, ну грязная была по полной программе, но это же не повод греметь ходовке. Может, что снизу примерзло - х.е.з.
Помыл машину, на следующий день перестало. Ну и хорошо, что так)))
Кстати, резинки стабов это единственная деталь в ходовой части, которая у нас в локации не входит в гарантию.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2535 : 08 01 2013, 21:15:40 »

Приветствую Господа Форумчане!!!

у меня вот какие проблемы на 150 дизельке были за 85тыс пробега:
при движении по заснеженной дороге и идущем снеге начала пропадать тяга двигателя...
все меньше и меньше, чуть газку дам сразу чахнуть начинает, так почти на сброшенном газе
дотянул до сервиса..
выяснялось, что воздушный фильтр почти весь заледянел от снега...
поставил новый и в путь!!!!
этот высушил на батарее и теперь зимой он у меня в багажнике всегда лежит на всякий сучай

и еще вот какая детская болячка в снег: забивается ручка открывания багажника и после
открытия двери она залипает там и ни как не отщелкивается, соответственно дверь не закрывается...
приходится всеми правдами и не правдами ее как-то отковыривать, чтоб захлопнуть дверь

из более серьезных:
примерно к 60 тыс. начали невсегда загораться ксеноновые лампочки.., то одна не горит, то другая..
поймал этот момент и приехал к ОД без записи показать им... поменяли обе по гарантии

примерно тысячах на 70 появился стук где-то спереди при томожении, сначало тихий, потом больше..
при проведени поисков, нашел что руль начал  не много люфтить в верх-низ...
по приезду к ОД они подтвердили, что действительно проблемы с рулевым и разбился рулевой вал..
поменяли по гарантии!

примерно на этом же пробеге начала появляться протертость с боку водительского сиденья (салон не кожа а тряпка комбинированная еще с чем-то типо велюра) к 80тыс стала заметней и я обратился к ОД...
все засняли и отправили на рассмотрение в Москву... через 3 недели позвонили и сказали: приезжайте пришла ваша обивка, поменяем по гарантии!!! был приятно удивлен... так новая с подогревом стоит 35 тыс.

ну и из мелочевки: 2 раза меняли резинки стабилизатора КДСки когда начинала балоболить подвеска, сейчас записался видимо на 3 замену правда все тоже по гарантии меняли...

и конечно как и на всех дизелях дребезжала пластмаска в правом нижнем углу стекла... но нет худа без добра... после 3х дней жизни проведенных в ОД в поисках причины была проклеена панель и даже все релюшки и прочая мелочевка под капотом тоже по гарантии
(наверное я у них был первый... после этого друзьям кто к ним обращался с такой же проблемой диагноз ставили сразу и бесплатно устраняли! )

ну и конечно сразу надо его проклеивать... не будет мерзнуть в холода левая нога и рука... да и штатная музыка сразу зазвучит на много лучше!!!!!

P.S. До этого 2 года укатывл 120 го, проехал 80тыс. причем в большей часть по убитым дорогам и абсолютно не щадя подвеску и за это время кроме планового ТО. - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! (не считаю только что на 75 тыс. я поменял расходники-передние колодки:)) Все таки я думаю, что это просто тенденция времени-погоня за удешевлением.. и не у одной Тоеты!!!
 А все таки 150 с КДСкой рулится на скорости гараздо лучше и четче 120го...
 тем более пока Тоетовцы принимают недочеты и устраняют за свой счет... буду Управлять Мечтой

Ну вот вобщем то и все... всем удачи!!!
- отличный отзыв! Можно сказать - освещены все типичные проблемы 150-го и достоинство тоже.
и самое главное- что все устраняется по гарантии - даже протертые седушки. Думаю Тойота не заставит долго ждать и поработает над своими косяками в самом скором времени.
Пы.сы у меня тоже заднюю дверь снегом закидывает, но так чтобы не открыть - не было. Наверное потому что лучше сначала снег скинуть с ручки, а потом открывать.
И с KDSS - тоже нравится как рулится. И уголок на лобовухе тоже был.
Записан

Александр888

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2536 : 08 01 2013, 21:27:34 »

Рад видеть здесь земляка!!!
конечно не секрет!!!
я на Западе обслуживаюсь, но с сидухой в Каменск-Уральский ездил, там инженер
по гарантии нормальный парень! да и ТО процентов на 15 дешевле, а я там регулярно бываю :)
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2537 : 09 01 2013, 00:20:53 »



Кстати, резинки стабов это единственная деталь в ходовой части, которая у нас в локации не входит в гарантию.
А как это определить? А где это прописано? В договоре покупки?
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2538 : 09 01 2013, 00:31:52 »

А как это определить? А где это прописано? В договоре покупки?

В гарантийном талоне указано. Есть такая строчка - изделия из резины в ходовой, точно формулировку не помню, пишу  своими словами. Под это попадают именно резинки стабов, так как они и есть отдельная резиновая деталь. Те же сайлентблоки идут с рычагом в сборе, посему не попадают (это к примеру)
Записан

DC-400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Омск
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2539 : 09 01 2013, 08:54:57 »

Проблема с передней подвеской постоянный скрип при движении на любых скоростях (проявляется при -20 и ниже), уже задолбал ОД два раза меняли втулки, протягивали, ничего не помогает.
Записан