'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2690 : 15 03 2013, 19:52:19 »

У кого-нибудь после 2-х недельной стоянки при сильных морозах(-25-35)сдыхали аккумы?Вчера прилетела супруга из МСК,подходит к Прадику,а он не живой.аккумы сдохли.Пришлось ехать за помощью-заряжать аккумы и тогда только завелась?Вот засада,аккумам нет ещё и 2-х лет,а уже сдохли.

Может она(машина) у тебя каждое утро самостоятельно Вебасто включало??..)))

Не,вебасто включаем только вручную,а вот по поводу сигналки,да -не надо было ставить.Всем спасибо за участие.Супруга сегодня спала всего 2.5 часа,думала сломала мою машинку,даже кушать утром не смогла.Слава богу всё обошлось,впредь буду умнее.
Все хорошо, когда хорошо заканчивается.
Если супруга умудрилась открыть капот, значит аккамуляторы не совсем сдохли, а только не были
пригодны для запуска двигателя. Вот если бы они не дали открыть эл.замки капота, тогда бы была
проблемка по серьезней)))

Такие вещи лучше не обсуждать в прямом эфире.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2691 : 15 03 2013, 19:56:42 »

А зачем на прадо ставить замок на капот то? Вещь бесполезная, выкинутые деньги и развод установщиков. Что бы угнать 150-ку капот вскрывать не надо. Ее вообще завести проще паренной репы(((((

Развод - это когда ты выходишь, а авто нет.
Если ничего более не делать - вещь бесполезная.
Если закрывать по уму, то и замок под капот без резервного тросика под накладкой водительского порога, и штыри на двери, "бронирование" стёкол, оралки мощные по кругу в труднодоступных местах с автономным питанием на часок и т.д. и т.п.

Вот тогда придётся конкретно поипаться и без серьёзных повреждений машинку не вскрыть. Вероятность того, что дяди подойдя в процессе вскрытия к пониманию сего факта решатся бомбить тачилу дальше - равна нулю. Разве что отморозки. Но они только обшивку подрать способны.
Ибо проще взять рядом без таких заумных штучек, либо подкараулить и дать по башке в момент погрузки в авто.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2692 : 15 03 2013, 20:00:29 »

+
Вторую машину страхую,новую.Не спрашивают про сигнализацию вообще.В смысле хватает заводской.Если бы они так еще и выплачивали без вопросов)))
ттт) Хорошо бы никогда не сталкиваться с этим вопросом) Всем желаю)

Надо чётко отдавать себе отчёт, что выплата ущерба по риску "угон" покроет, в лучшем случае, 60-70% реальной рыночной стоимости авто и, зачастую, при условии, что есть второй ключ (т.е. что из кармана в магазе у тебя щипун не тиснул этот самый заветный ключик). В последнем случае выплата может составить ноль - надо внимательно читать все 40 страниц договора мелким текстом.
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2693 : 16 03 2013, 03:20:23 »

У кого-нибудь после 2-х недельной стоянки при сильных морозах(-25-35)сдыхали аккумы?Вчера прилетела супруга из МСК,подходит к Прадику,а он не живой.аккумы сдохли.Пришлось ехать за помощью-заряжать аккумы и тогда только завелась?Вот засада,аккумам нет ещё и 2-х лет,а уже сдохли.

Может она(машина) у тебя каждое утро самостоятельно Вебасто включало??..)))

Не,вебасто включаем только вручную,а вот по поводу сигналки,да -не надо было ставить.Всем спасибо за участие.Супруга сегодня спала всего 2.5 часа,думала сломала мою машинку,даже кушать утром не смогла.Слава богу всё обошлось,впредь буду умнее.
Все хорошо, когда хорошо заканчивается.
Если супруга умудрилась открыть капот, значит аккамуляторы не совсем сдохли, а только не были
пригодны для запуска двигателя. Вот если бы они не дали открыть эл.замки капота, тогда бы была
проблемка по серьезней)))

Такие вещи лучше не обсуждать в прямом эфире.

Извини, если сказал пропиные истины....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2694 : 16 03 2013, 11:32:59 »

У кого-нибудь после 2-х недельной стоянки при сильных морозах(-25-35)сдыхали аккумы?Вчера прилетела супруга из МСК,подходит к Прадику,а он не живой.аккумы сдохли.Пришлось ехать за помощью-заряжать аккумы и тогда только завелась?Вот засада,аккумам нет ещё и 2-х лет,а уже сдохли.

Может она(машина) у тебя каждое утро самостоятельно Вебасто включало??..)))

Не,вебасто включаем только вручную,а вот по поводу сигналки,да -не надо было ставить.Всем спасибо за участие.Супруга сегодня спала всего 2.5 часа,думала сломала мою машинку,даже кушать утром не смогла.Слава богу всё обошлось,впредь буду умнее.
Все хорошо, когда хорошо заканчивается.
Если супруга умудрилась открыть капот, значит аккамуляторы не совсем сдохли, а только не были
пригодны для запуска двигателя. Вот если бы они не дали открыть эл.замки капота, тогда бы была
проблемка по серьезней)))

Такие вещи лучше не обсуждать в прямом эфире.

Извини, если сказал пропиные истины....


Это я так,для проформы.У меня в основном механические прибамбасы стоят.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2695 : 18 03 2013, 09:49:59 »

С такими рассуждениями, вообще ни чего не надо устанавливать :)
Оставил штатную сигнализацию, застраховал по КАСКО ( если найдешь нормальную страховую, которая согласится
на это) и езди ;D ;D

Надо и обязательно! Только подходить к этому с умом и не слушать разводняки продавцов супер дорогих имобилайзеров и прочих приблуд. Порой копеечная вещь больше пользы принесет, чем купленные за тысячи долларов системы. Не системы спасают машину, а то чем они управляют. В конце все равно стоят банальные релюхи. Вот где и как их разместить, что размыкать - полет вашей фантазии. И только это убережет вашу машину, а не супер пупер имобилайзеры.

Покурите внимательно электросхему и документацию к машине - поймете как ее завести, ну и обезопасить само собой. Хотя вскрыть можно все, главное время.

Кстати нормальные страховые у нас уже не обращают внимания на внешние сигналки и не морочат мозг клиенту ими.

Согласен на все 100. Подкапотные замки, те, что по крайней мере видел - шляпа полная, особенно, когда тросик идет в салон, а там ключик надо поворачивать. Что мешает перекусить этот тросик и дернуть вручную замок - мне, честно говоря не понятно (с таким тросиком только "Школьник" оставлять, чтобы ради стеба никто не уехал icon_crazy2 ). Мне вот интересно - никто не заморачивался ставить механические замки типа квартирных с бронепластинами? Защита от подбора у них сейчас достаточно высокая, по крайней мере лучше, чем всякие электронные пищалки и тросики.

Тоже самое касается и ригелей на кпп. Подлезть под внедорожник, снять кочергу и переключить вручную - труда не составляет.   
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2696 : 18 03 2013, 12:26:02 »

Парни а это что проблемы Прадо - механические противоугонки?)) Есть же соответствующие  темы         rtfm
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2697 : 18 03 2013, 12:40:34 »

Парни а это что проблемы Прадо - механические противоугонки?)) Есть же соответствующие  темы         rtfm

У прадо вообще проблем мало. 271 страница, а в основном "просто поболтать". И слава богу, что авто надежное. Моторы ходят, коробки живут, ходовая терпит все подряд. Остальные "проблемы" в виде сверчков и бегания с рулеткой вокруг исправного авто, народ по большей части выдумывает себе сам))
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2698 : 18 03 2013, 12:42:26 »

РС - товарищ с лучшими прадо - тебе на запарило мне минусы лепить каждые  три часа? ;D
Купи софт, который это делать будет на автомате, жизнь облегчится и можно будет не сидеть у монитора безотлучно ;D
детский сад, вторая четверть....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2699 : 18 03 2013, 12:48:17 »

С такими рассуждениями, вообще ни чего не надо устанавливать :)
Оставил штатную сигнализацию, застраховал по КАСКО ( если найдешь нормальную страховую, которая согласится
на это) и езди ;D ;D

Надо и обязательно! Только подходить к этому с умом и не слушать разводняки продавцов супер дорогих имобилайзеров и прочих приблуд. Порой копеечная вещь больше пользы принесет, чем купленные за тысячи долларов системы. Не системы спасают машину, а то чем они управляют. В конце все равно стоят банальные релюхи. Вот где и как их разместить, что размыкать - полет вашей фантазии. И только это убережет вашу машину, а не супер пупер имобилайзеры.

Покурите внимательно электросхему и документацию к машине - поймете как ее завести, ну и обезопасить само собой. Хотя вскрыть можно все, главное время.

Кстати нормальные страховые у нас уже не обращают внимания на внешние сигналки и не морочат мозг клиенту ими.

Согласен на все 100. Подкапотные замки, те, что по крайней мере видел - шляпа полная, особенно, когда тросик идет в салон, а там ключик надо поворачивать. Что мешает перекусить этот тросик и дернуть вручную замок - мне, честно говоря не понятно (с таким тросиком только "Школьник" оставлять, чтобы ради стеба никто не уехал icon_crazy2 ). Мне вот интересно - никто не заморачивался ставить механические замки типа квартирных с бронепластинами? Защита от подбора у них сейчас достаточно высокая, по крайней мере лучше, чем всякие электронные пищалки и тросики.

Тоже самое касается и ригелей на кпп. Подлезть под внедорожник, снять кочергу и переключить вручную - труда не составляет.   

Вы нормальные замки видели?? Думаю, что нет.
Защищенный эл-мех замок пробовали открыть или спилить??
Какие тросики с какими ключиками? У вас там нормальных установщиков нет, которые могут предложить многоуровневую защиту авто?
С защитой АКПП соглашусь. Не самый лучший вариант.
Обращайтесь к проффи и будет вам счастье. Не стоит изобретать велосипед с релюшками и т.п.
И есть действительно профильная ветка для обсуждения охранных систем.
Записан
Игорь