Если не защищать капот - то время увода авто сильно сокращается. Добравшись туда можно подпихнуть внешние мозги +бачок с бензом и поехали. Хотя надо ещё изыскать и отключить все ревуны на автономном питании, потому умные люди ставят их не в одном весьма труднодоступном месте по периметру авто.
Кто вам рассказал, что под капотом надо подключаться?)) Не верьте "дядям" - разводят.
Я не зря написал где установлен блок сертификации в прадо. В личном общении мог бы более подробно рассказать как заводят эту машину. Под капотом для того, что бы завести делать нечего, все делается в салоне.
Единственная цель замка это -
1) - вынести разрыв цепей под капот и замком защитить исполняющую релюху, если она установлена в подкапотном пространстве.
но - есть места куда более геморные для угонщика в этой машине без установки реле там. Главное полет вашей фантазии и нестандартность решения.
2) - просто продать дорогой замок и заработать денег.
Что бы завести влоб прадо 150 у которого нет разрывов цепей надо 2-5 минуты. На сегодня это могу сделать и я))) Что бы завести 120й до 08 года у которого нет разрывов цепей - 30 сек. Там ваще смешно как все просто. У 150-ки чуток сложнее, но тоже не так дорого как кажется. А жаль что так дела обстоят(((( Все это пишу не голословно.