'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340701 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2710 : 18 03 2013, 15:10:21 »

Если не защищать капот - то время увода авто сильно сокращается. Добравшись туда можно подпихнуть внешние мозги +бачок с бензом и поехали. Хотя надо ещё изыскать и отключить все ревуны на автономном питании, потому умные люди ставят их не в одном весьма труднодоступном месте по периметру авто.


Кто вам рассказал, что под капотом надо подключаться?)) Не верьте "дядям" - разводят.
Я не зря написал где установлен блок сертификации в прадо. В личном общении мог бы более подробно рассказать как заводят эту машину. Под капотом для того, что бы завести делать нечего, все делается в салоне.
Единственная цель замка это -
1) - вынести  разрыв цепей под капот и замком защитить исполняющую релюху, если она установлена в подкапотном пространстве.
но - есть места куда более геморные для угонщика в этой машине без установки реле там. Главное полет вашей фантазии и нестандартность решения.
2) - просто продать дорогой замок и заработать денег.

Что бы завести влоб прадо 150 у которого нет разрывов цепей надо 2-5 минуты. На сегодня это могу сделать и я))) Что бы завести 120й до 08 года у которого нет разрывов цепей - 30 сек. Там ваще  смешно как все просто. У 150-ки чуток сложнее, но тоже не так дорого как кажется. А жаль что так дела обстоят(((( Все это пишу не голословно.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2711 : 18 03 2013, 15:14:15 »

Я не понял. Каким образом, можно обойти доп.иммоб., расположенный под капотом с блокировкой чего-либо, подключившись к блоку сертификации.
Я могу штатник отдать и салон не закрывать...и дать возможность завести машину.
Смысл любого комплекса в его многоуровневой системе защиты. И при этом каждая система живет своей жизнью.

Ваше слабое место - доп имоб если он серийный. Сколько бы он ни стоил при этом. У 99% систем метка работает на частоте 2,4 гига - вот вам ответ на ваш вопрос. Смотрите на проблему ширше. Есть решения гораздо дешевле и гораздо надежнее. Только они не относятся в стандартным автомобильным и не работают на радио метках.

У нашей машины есть места куда можно запихнуть исполняющие устройства, но что бы туда добраться надо на разборку потратить реально день и на сборку потом день-два.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2712 : 18 03 2013, 15:18:26 »

Под капотом всегда ставят доп иммоб, вплетенный в проводку.
И желательно с ключом DALLAS.
А иначе для чего замки вообще ставить??...чтобы впихнуть пару релюшек от сигналки..))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2713 : 18 03 2013, 15:21:31 »

Я не понял. Каким образом, можно обойти доп.иммоб., расположенный под капотом с блокировкой чего-либо, подключившись к блоку сертификации.
Я могу штатник отдать и салон не закрывать...и дать возможность завести машину.
Смысл любого комплекса в его многоуровневой системе защиты. И при этом каждая система живет своей жизнью.

Ваше слабое место - доп имоб если он серийный. Сколько бы он ни стоил при этом. У 99% систем метка работает на частоте 2,4 гига - вот вам ответ на ваш вопрос. Смотрите на проблему ширше. Есть решения гораздо дешевле и гораздо надежнее. Только они не относятся в стандартным автомобильным и не работают на радио метках.

У нашей машины есть места куда можно запихнуть исполняющие устройства, но что бы туда добраться надо на разборку потратить реально день и на сборку потом день-два.
У любого грамотного угонщика задача №1 добраться до двигателя, чтобы запустить и уже на отстое разбираться с хитро установленными по кузову релюшками.
Пока капот не открыт....НИКУДА машина не уедет своим ходом.
ИМХО
Записан
Игорь

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2714 : 18 03 2013, 15:23:38 »

Сегодня столкнулась с такой же проблемой как у
Механик
Машина простояла в гараже чуть больше 2х недель, начала заводить а в ответ только щелчки под капотом, думала сломался совсем. По инструкции мужа прикурила от другой машины, пока всё в порядке. Правда у нас морозов давно нет, но всё же.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2715 : 18 03 2013, 15:26:06 »

Под капотом всегда ставят доп иммоб, вплетенный в проводку.
И желательно с ключом DALLAS.
А иначе для чего замки вообще ставить??...чтобы впихнуть пару релюшек от сигналки..))

DALLAS - он же точ мемори. Все конечно хорошо. путь решения недорогой, контроллер стоит 10 долларов, считыватель - 5. Есть получше для этого пути. Хотя возможности такой не исключаю. Просто и со вкусом)) Но себе бы не поставил, неудобно это, да и бывают траблы со считывателями зачастую. Просто много лет занимаюсь CCTV  и охранкой промышленной.
Я не против расположения релюх под капотом. Но это чересчур стандартное решение.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2716 : 18 03 2013, 15:28:36 »

Сегодня столкнулась с такой же проблемой как у
Механик
Машина простояла в гараже чуть больше 2х недель, начала заводить а в ответ только щелчки под капотом, думала сломался совсем. По инструкции мужа прикурила от другой машины, пока всё в порядке. Правда у нас морозов давно нет, но всё же.

Видимо много потребителей, даже когда двигатель заглушен...))
Тут надо замерять ток утечки, смотреть состояние АКБ, смотреть ток зарядки...позаниматься надо проблемой..))
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2717 : 18 03 2013, 15:31:12 »

Пока капот не открыт....НИКУДА машина не уедет своим ходом.
ИМХО

Именно в этом и есть ошибка
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2718 : 18 03 2013, 15:33:47 »

Под капотом всегда ставят доп иммоб, вплетенный в проводку.
И желательно с ключом DALLAS.
А иначе для чего замки вообще ставить??...чтобы впихнуть пару релюшек от сигналки..))

DALLAS - он же точ мемори. Все конечно хорошо. путь решения недорогой, контроллер стоит 10 долларов, считыватель - 5. Есть получше для этого пути. Хотя возможности такой не исключаю. Просто и со вкусом)) Но себе бы не поставил, неудобно это, да и бывают траблы со считывателями зачастую. Просто много лет занимаюсь CCTV  и охранкой промышленной.
Я не против расположения релюх под капотом. Но это чересчур стандартное решение.

Ломать...гнуть...резать капот всегда стремно и на виду.
При нахождении в салоне и достаточном времени для работы возможны различные варианты.
Открыв капот и имея баклашку с топливом и топливн.насос с принесенным блоком сертификации...дает возможность уехать не обращая внимания вообще ни на какую электронику.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2719 : 18 03 2013, 15:34:40 »

Пока капот не открыт....НИКУДА машина не уедет своим ходом.
ИМХО

Именно в этом и есть ошибка

Не вижу тут никакой ошибки...в моем случае уж точно.
Записан
Игорь