'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347481 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2720 : 18 03 2013, 15:38:17 »

подпишусь pif
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2721 : 18 03 2013, 15:40:17 »

Пока капот не открыт....НИКУДА машина не уедет своим ходом.
ИМХО

Именно в этом и есть ошибка

Будешь в Москве. Проставлюсь хорошим коньяком(ХО), если заведешь машину с закрытым капотом. Машина будет снята с охраны..открыта...ключ вручен в руки.
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2722 : 18 03 2013, 15:42:48 »

Пока капот не открыт....НИКУДА машина не уедет своим ходом.
ИМХО

Именно в этом и есть ошибка

Не вижу тут никакой ошибки...в моем случае уж точно.
А я промолчу , как у меня всё устроено ""
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2723 : 18 03 2013, 15:47:14 »

Могу детализацию выслать...))
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2724 : 18 03 2013, 15:57:30 »

Открыв капот и имея баклашку с топливом и топливн.насос с принесенным блоком сертификации...дает возможность уехать не обращая внимания вообще ни на какую электронику.

Не совсем все так. На блоке сертификации свет клином не сошелся. Можно открыть капот, подключить новый блок сертификации с прописанным ключами и курить бамбук. Есть еще методы. Посему про капот и написал вам.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2725 : 18 03 2013, 15:58:06 »

Будешь в Москве. Проставлюсь хорошим коньяком(ХО), если заведешь машину с закрытым капотом. Машина будет снята с охраны..открыта...ключ вручен в руки.

Сколько времени будет на это?))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2726 : 18 03 2013, 16:16:38 »

Открыв капот и имея баклашку с топливом и топливн.насос с принесенным блоком сертификации...дает возможность уехать не обращая внимания вообще ни на какую электронику.
Дает возможность попробовать завести двигатель. Попробовать, по причине того что кроме _несольких_ блоков электроники, есть еще датчики и проводка. Завести, а не уехать, по причине того, что для уехать нужен не только двигатель. Те-же коробки уже управляются не только торсиком - на том-же 150 дизеле включить механикой можно только задний ход и 4 передачу. А электроника не только под капотом. Естественно, что если под капот напихали всяких блокировок, то открывать его придется и продиводействовать открытию тоже становится полезным.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2727 : 18 03 2013, 16:25:51 »

zlt,
Я не буду спорить, так как форум это все же открытое пространство и писать, что и как ставить - это глупо.
Но, для того, что бы понять как и где надо рвать цепи, изначально надо понять по какому принципу заводится прадик "левым" способом пока он без доп защиты. Как происходит подмена блока сертификации, как он прописывается и куда после этого. Просто подменой блока машина не заведется сразу. У 150-ки есть особенность. Когда вы с этим разберетесь, ответите себе на  все свои вопросы сами.
Лично я желаю, что бы не было случаев ни у вас, ни у кого вообще.
Я в жизни имел первый печальный опыт угона еще в 90-х.

Никто к датчикам под капотом не подключается. Все гораздо банальнее и проще.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2728 : 18 03 2013, 16:29:40 »

Будешь в Москве. Проставлюсь хорошим коньяком(ХО), если заведешь машину с закрытым капотом. Машина будет снята с охраны..открыта...ключ вручен в руки.

Сколько времени будет на это?))
Световой день. А то ночью уже ментам придется проставляться, чтобы отпустили..))
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2729 : 18 03 2013, 16:48:30 »

zlt,
Я не буду спорить, так как форум это все же открытое пространство и писать, что и как ставить - это глупо.
Интересно, если спорить со мной, то о чем? Я вроде ничего явно противоречащего Вашей концепции не писал. Ошибаюсь?
Цитировать
Когда вы с этим разберетесь, ответите себе на  все свои вопросы сами.
Я вообще-то здесь НИ ОДНОГО ВОПРОСА НИКОМУ НЕ ЗАДАВАЛ и не собираюсь, именно по той причине, что сам совершенно способен и разобраться и реализовать задуманное. Вот поделится задуманным - это в определенной части могу, ибо система должна быть в первую голову построена не на секретах.
Цитировать
Никто к датчикам под капотом не подключается. Все гораздо банальнее и проще.
Ага, движек заводится без датчиков :). Другое дело, что тупое отключение датчика ловится диагностикой, посему датчик надо не отключать, а подключать вместо него эмулятор.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»