'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340687 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2700 : 18 03 2013, 13:03:00 »

Обращайтесь к проффи и будет вам счастье. Не стоит изобретать велосипед с релюшками и т.п.

А современные профи при защите электрической части как то сумели обойти исполнительные реле?))
Какая бы ни была исполнительная часть, на выходе ее будет или состояние нуля, или единицы для размыкания/замыкания цепей. Кроме как реле ничем это не сделаешь. Можно конечно и без реле, но какой ток будет держать эта цепь?
Не от цены имобилайзера зависит защита, а от того, как и где стоят исполнительны устройства. Да есть и понадежнее решения, чем самые дорогие имобилайзеры с метками.
А вот заявки о 5-10% от стоимости авто на защиту это бизнес и ничего личного. Цена релюхе 2-3 доллара, чем ей управлять - есть способы понадежнее чем имобилайзеры, и речь не идет о простых переключателях.
Касательно профильной ветки, а чем не профильная эта тема? Это как раз и есть проблема в отличии от сверчков.
ИМХО.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2701 : 18 03 2013, 13:06:09 »

РС - товарищ с лучшими прадо - тебе на запарило мне минусы лепить каждые  три часа? ;D
Купи софт, который это делать будет на автомате, жизнь облегчится и можно будет не сидеть у монитора безотлучно ;D
детский сад, вторая четверть....
Рыболов, будем друзьями по "несчастью"!  icon_friends
Мне тоже лепит - уже пару десятков за несколько дней. За то, что посмел ему замечание о хамстве сделать и один минус в ОТКРЫТУЮ поставить.  8D
Вот теперь бедняга не спит не бось и не ест - всё минусы втихаря ставит.
У меня аж беспокойство о психическом здоровье чела появилось - так себя и до инфаркта довести можно, злобой исходя.
 ;D ;D ;D

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2702 : 18 03 2013, 13:18:14 »

Рыболов, будем друзьями по "несчастью"!  icon_friends
Мне тоже лепит - уже пару десятков за несколько дней. За то, что посмел ему замечание о хамстве сделать и один минус в ОТКРЫТУЮ поставить.  8D
Вот теперь бедняга не спит не бось и не ест - всё минусы втихаря ставит.
У меня аж беспокойство о психическом здоровье чела появилось - так себя и до инфаркта довести можно, злобой исходя.
 ;D ;D ;D

Не обращайте внимание, чем бы дитя не тешилось, абы не плакало ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2703 : 18 03 2013, 13:21:16 »

Обращайтесь к проффи и будет вам счастье. Не стоит изобретать велосипед с релюшками и т.п.

А современные профи при защите электрической части как то сумели обойти исполнительные реле?))
Какая бы ни была исполнительная часть, на выходе ее будет или состояние нуля, или единицы для размыкания/замыкания цепей. Кроме как реле ничем это не сделаешь. Можно конечно и без реле, но какой ток будет держать эта цепь?
Не от цены имобилайзера зависит защита, а от того, как и где стоят исполнительны устройства. Да есть и понадежнее решения, чем самые дорогие имобилайзеры с метками.
А вот заявки о 5-10% от стоимости авто на защиту это бизнес и ничего личного. Цена релюхе 2-3 доллара, чем ей управлять - есть способы понадежнее чем имобилайзеры, и речь не идет о простых переключателях.
Касательно профильной ветки, а чем не профильная эта тема? Это как раз и есть проблема в отличии от сверчков.
ИМХО.

Идеальных систем нет ввиду того, что те кто их придумал и те, кто их отключает...ЛЮДИ.
Вопрос состоит лишь в том, как долго установленный комплекс будет сопротивляться и сколько свободного времени на это есть у угонщика.
В любом случае проффи установят комплекс грамотнее и надежнее, нежели чел самостоятельно в гараже. Но это при условии, что проффи давно на рынке и свою честь и имя берегут, ибо это их имя и бизнес..т.е. доход.
Сколько стоит комплекс? Вопрос риторический. Любому из нас(у кого есть свой бизнес) можно задать вопрос: По чем продаете или оказываете услуги?...и вопросов больше не будет.
А профильная ветка тем и хороша, что в ней можно читать про то, что именно тебя интересует. А в общей теме(ПРОБЛЕМЫ)...можно нужную информацию считывать по одному посту через пять страниц...
ИМХО
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2704 : 18 03 2013, 14:02:11 »

Вопрос состоит лишь в том, как долго установленный комплекс будет сопротивляться и сколько свободного времени на это есть у угонщика.
Сколь-нибудь штучно установленая с любовью к себе любимому будет сопртивляться часами. А это уже не угон с улицы.
Цитировать
В любом случае проффи установят комплекс грамотнее и надежнее, нежели чел самостоятельно в гараже. Но это при условии, что проффи давно на рынке и свою честь и имя берегут, ибо это их имя и бизнес..т.е. доход.
Увы, все, конечно, не с точностью до наоборот, но... Проблема быстрых угонов это повторяющиеся решения, а повторяющиеся это как раз у тех, то "давно на рынке" :(. Так-что повторяющиеся сигнализации с повторяющимися установками это и есть проблема :(. Те-же штатно установленные иммобилайзеры и сигнализации задумывают более, чем профессиональные разработчики, но серийность их применения сводит их надежность до уровня стремящегося к нулю :(. C другой стороны, если уровень подготовки не позволяет самому задумать и осуществить, то, то выхода-то нет, кроме как к дядям обращаться. Ну и именитые, известные, большие фирмы по большому счету ничем не отличаются от, например, официальных дилеров. Те-же проблемы - работает не генеральный директор а наемные работники. Дальше текучка кадров.... Продолжать?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2705 : 18 03 2013, 14:03:43 »

Добавлю, что если стоит серьёзный комплекс и не страховать по риску "угон" - система окупится за 2-3 года только на этой экономии.
Если авто не угонят с нормальным комплексом хотя бы раз - он уже себя как минимум дважды окупит за счёт разницы в рыночной стоимости авто и тем, сколько вам реально покроет страховая по КАСКО (там разница до 20% может доходить).

p.s.:
   Нормально установленный мех. замок на капот без взрезания капота или крыла с лонжероном не снимается. Видел одну 200-ку у которой некоторые деятели в гараже на даче у владельца, пока он спал, минут 40 пытались его снять, чтобы попасть в отсек двигуна. Капот пришлось менять...
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2706 : 18 03 2013, 14:18:05 »

p.s.:
   Нормально установленный мех. замок на капот без взрезания капота или крыла с лонжероном не снимается. Видел одну 200-ку у которой некоторые деятели в гараже на даче у владельца, пока он спал, минут 40 пытались его снять, чтобы попасть в отсек двигуна. Капот пришлось менять...

Народу задурили голову замками капота просто обалдеть. В 200ке блок сертификации находится под правым задним крылом. У 150-ки под бардачком слева сверху за пластиковым воздуховодом. Ну покурите же мат часть уже, по той машине на которой ездите. Не верьте вы "дядям" парящим замки на капоты. Говорю третий раз уже)) Что бы завести 150/200 - капот открывают дилетанты, под ним делать нечего. А выносить доп блоки под капот - изучите машину и будете удивлены, что есть места получше в которые, что бы добраться надо разобрать будет пол машины. Вот не верю я, что в "стоковой" мастерской будут это делать. Потому и парят замки на капоты.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2707 : 18 03 2013, 14:20:20 »

zlt,
+100
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2708 : 18 03 2013, 14:52:36 »

p.s.:
   Нормально установленный мех. замок на капот без взрезания капота или крыла с лонжероном не снимается. Видел одну 200-ку у которой некоторые деятели в гараже на даче у владельца, пока он спал, минут 40 пытались его снять, чтобы попасть в отсек двигуна. Капот пришлось менять...

Народу задурили голову замками капота просто обалдеть. В 200ке блок сертификации находится под правым задним крылом. У 150-ки под бардачком слева сверху за пластиковым воздуховодом. Ну покурите же мат часть уже, по той машине на которой ездите. Не верьте вы "дядям" парящим замки на капоты. Говорю третий раз уже)) Что бы завести 150/200 - капот открывают дилетанты, под ним делать нечего. А выносить доп блоки под капот - изучите машину и будете удивлены, что есть места получше в которые, что бы добраться надо разобрать будет пол машины. Вот не верю я, что в "стоковой" мастерской будут это делать. Потому и парят замки на капоты.
За меня её другие курят, мне есть что курить, кроме этой темы.

Дяди разные бывают, есть те, кто ставят рыночный корейско-китайский ширпотреб, а есть те, кто наладил разработку и мелкосерийный выпуск собственных изделий. И там, уверяю вас, очень вдумчиво подходят к вопросу закрытия авто в целом. Снять можно - только полная разборка авто с прозвоном всех эл. цепей +нанесение серьёзного урона авто при начальном вскрытии +угон методом эвакуации.

Мало кто на такое решится, разве что вас закажут. Но тут проще по башке дать и запытать в лесу - это уже на другую статью УК тянет...

Про замок - ставится трос в броне, протягивается по лонжерону, чтобы не подлезть снаружи никак - выводится под капот в бронекапсуле. Со стороны решёнки не вскрыть без болгарки (ножницы по металу - не вариант). На капот ставятся отдельные крюки на заклёпки. Разумеется никаких тросиков и рычажков резервного открытия капота из салона.

Если не защищать капот - то время увода авто сильно сокращается. Добравшись туда можно подпихнуть внешние мозги +бачок с бензом и поехали. Хотя надо ещё изыскать и отключить все ревуны на автономном питании, потому умные люди ставят их не в одном весьма труднодоступном месте по периметру авто.

Да, и никаких спутников - вас по нему и найдут лихие дяди и через него же все блокировки и отключат. Тема более чем известная в таком ракурсе.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2709 : 18 03 2013, 15:07:24 »

p.s.:
   Нормально установленный мех. замок на капот без взрезания капота или крыла с лонжероном не снимается. Видел одну 200-ку у которой некоторые деятели в гараже на даче у владельца, пока он спал, минут 40 пытались его снять, чтобы попасть в отсек двигуна. Капот пришлось менять...

Народу задурили голову замками капота просто обалдеть. В 200ке блок сертификации находится под правым задним крылом. У 150-ки под бардачком слева сверху за пластиковым воздуховодом. Ну покурите же мат часть уже, по той машине на которой ездите. Не верьте вы "дядям" парящим замки на капоты. Говорю третий раз уже)) Что бы завести 150/200 - капот открывают дилетанты, под ним делать нечего. А выносить доп блоки под капот - изучите машину и будете удивлены, что есть места получше в которые, что бы добраться надо разобрать будет пол машины. Вот не верю я, что в "стоковой" мастерской будут это делать. Потому и парят замки на капоты.

Я не понял. Каким образом, можно обойти доп.иммоб., расположенный под капотом с блокировкой чего-либо, подключившись к блоку сертификации.
Я могу штатник отдать и салон не закрывать...и дать возможность завести машину.
Смысл любого комплекса в его многоуровневой системе защиты. И при этом каждая система живет своей жизнью.
Записан
Игорь