'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347455 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2900 : 31 03 2013, 02:59:00 »

А зачем на дизеле 2 АКБ?
Потому что для запуска требуется гораздо больший ток, чем на бензе. Во-первых требуется гораздо сильнее сжимать соляру перед поджигом, а во-вторых зимой ещё нужно подогревать свечи, топливную трассу, фильтр ТНВД (если такие догреватели стоят).
Одну стандартную АКБ таким образом можно убить очень быстро. Потому и ставят две.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2901 : 31 03 2013, 06:57:02 »

А зачем на дизеле 2 АКБ?
Потому что для запуска требуется гораздо больший ток, чем на бензе. Во-первых требуется гораздо сильнее сжимать соляру перед поджигом, а во-вторых зимой ещё нужно подогревать свечи, топливную трассу, фильтр ТНВД (если такие догреватели стоят).
Одну стандартную АКБ таким образом можно убить очень быстро. Потому и ставят две.
С уточнением, что сжимать воздух, который является рабочим телом в любом ДВС.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2902 : 31 03 2013, 07:42:45 »

Загорелась лампа kdss , пытался скинуть ошибку сбросом клем, не получилось! Вот теперь я понял что значит машина без этой системы, жесткая !
Записан
бывает и так

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2903 : 31 03 2013, 07:50:18 »

Приветствую Господа Форумчане!!!

у меня вот какие проблемы на 150 дизельке были за 85тыс пробега:
при движении по заснеженной дороге и идущем снеге начала пропадать тяга двигателя...
все меньше и меньше, чуть газку дам сразу чахнуть начинает, так почти на сброшенном газе
дотянул до сервиса..
выяснялось, что воздушный фильтр почти весь заледянел от снега...
поставил новый и в путь!!!!
этот высушил на батарее и теперь зимой он у меня в багажнике всегда лежит на всякий сучай

и еще вот какая детская болячка в снег: забивается ручка открывания багажника и после
открытия двери она залипает там и ни как не отщелкивается, соответственно дверь не закрывается...
приходится всеми правдами и не правдами ее как-то отковыривать, чтоб захлопнуть дверь

из более серьезных:
примерно к 60 тыс. начали невсегда загораться ксеноновые лампочки.., то одна не горит, то другая..
поймал этот момент и приехал к ОД без записи показать им... поменяли обе по гарантии

примерно тысячах на 70 появился стук где-то спереди при томожении, сначало тихий, потом больше..
при проведени поисков, нашел что руль начал  не много люфтить в верх-низ...
по приезду к ОД они подтвердили, что действительно проблемы с рулевым и разбился рулевой вал..
поменяли по гарантии!

примерно на этом же пробеге начала появляться протертость с боку водительского сиденья (салон не кожа а тряпка комбинированная еще с чем-то типо велюра) к 80тыс стала заметней и я обратился к ОД...
все засняли и отправили на рассмотрение в Москву... через 3 недели позвонили и сказали: приезжайте пришла ваша обивка, поменяем по гарантии!!! был приятно удивлен... так новая с подогревом стоит 35 тыс.

ну и из мелочевки: 2 раза меняли резинки стабилизатора КДСки когда начинала балоболить подвеска, сейчас записался видимо на 3 замену правда все тоже по гарантии меняли...

и конечно как и на всех дизелях дребезжала пластмаска в правом нижнем углу стекла... но нет худа без добра... после 3х дней жизни проведенных в ОД в поисках причины была проклеена панель и даже все релюшки и прочая мелочевка под капотом тоже по гарантии
(наверное я у них был первый... после этого друзьям кто к ним обращался с такой же проблемой диагноз ставили сразу и бесплатно устраняли! )

ну и конечно сразу надо его проклеивать... не будет мерзнуть в холода левая нога и рука... да и штатная музыка сразу зазвучит на много лучше!!!!!

P.S. До этого 2 года укатывл 120 го, проехал 80тыс. причем в большей часть по убитым дорогам и абсолютно не щадя подвеску и за это время кроме планового ТО. - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! (не считаю только что на 75 тыс. я поменял расходники-передние колодки:)) Все таки я думаю, что это просто тенденция времени-погоня за удешевлением.. и не у одной Тоеты!!!
 А все таки 150 с КДСкой рулится на скорости гараздо лучше и четче 120го...
 тем более пока Тоетовцы принимают недочеты и устраняют за свой счет... буду Управлять Мечтой

Ну вот вобщем то и все... всем удачи!!!
- отличный отзыв! Можно сказать - освещены все типичные проблемы 150-го и достоинство тоже.
и самое главное- что все устраняется по гарантии - даже протертые седушки. Думаю Тойота не заставит долго ждать и поработает над своими косяками в самом скором времени.
Пы.сы у меня тоже заднюю дверь снегом закидывает, но так чтобы не открыть - не было. Наверное потому что лучше сначала снег скинуть с ручки, а потом открывать.
И с KDSS - тоже нравится как рулится. И уголок на лобовухе тоже был.
а можно по подробнее про сиденье ! И что за чудо ОД который по гарантии без проблем меняет все, и проклеивает !
Записан
бывает и так

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2904 : 31 03 2013, 11:03:31 »

А на моей походу колонка рулевая начало люфтить. Вчера только с дороги( после зимы атасс) Сплошные ямы, промойны, колея, что я защитой на малой скорости шоркал, В общем самое место моему коню, но после резких рулежек и болтанок машины на малых скоростях, начало проносится из под руля стуки. Ощущения что рейка не внутри а вся на креплениях болтается. Хотя в руль не отдает, С ходовкой все пучком. Теперь сижу репу чешу. Поискал темки про стук рулевой, но там в основном про 120, а тут походу механизм изменен. Пробег кстати 60000км и два года по нашим направлениям.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2905 : 31 03 2013, 11:08:31 »

С уточнением, что сжимать воздух, который является рабочим телом в любом ДВС.
Только вот степень сжатия и, главное, минимальная скорость сжатия для дизельного совсем другие. Ибо "рабочее тело" у дизеля должно быть нагрето до температуры заметно выше температуры самовоспламенения солярки. Это уже даже по самому минимуму, без запаса, градусов 300. Так-что вяло покрутить коленвал уже не получится, как и завести "кривым стартером" :)

   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Rantie

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2906 : 31 03 2013, 11:14:07 »


[/quote] а можно по подробнее про сиденье ! И что за чудо ОД который по гарантии без проблем меняет все, и проклеивает !
[/quote]


Тойота Крепость Красноярск, была заменена по гарантии водительская седушка на 17,5 тыс. И ценник такой же.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2907 : 31 03 2013, 13:28:29 »

С уточнением, что сжимать воздух, который является рабочим телом в любом ДВС.
Только вот степень сжатия и, главное, минимальная скорость сжатия для дизельного совсем другие. Ибо "рабочее тело" у дизеля должно быть нагрето до температуры заметно выше температуры самовоспламенения солярки. Это уже даже по самому минимуму, без запаса, градусов 300. Так-что вяло покрутить коленвал уже не получится, как и завести "кривым стартером" :)

   

У нас на судне стояли спасательные шлюпки с дизелями Каспий.Так вот там был аварийный запуск с 2-мя кривыми стартерами по бокам дизеля.Основной запуск тоже с аккумов.Но ведь разработчики этого дизеля инженеры из Азербайджана видно подумали,если жить захочешь,то заведёшь вручную.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2908 : 31 03 2013, 13:39:26 »

Так вот там был аварийный запуск с 2-мя кривыми стартерами по бокам дизеля.
Ну так все-же с двумя :) и народу желающего спастисть в шлюпке найдется :). По двое матросов на каждую - это уже сила!
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а уж 4 матроса! - я вообще не пойму зачем там дизель :) :) :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2909 : 31 03 2013, 13:50:06 »

Так вот там был аварийный запуск с 2-мя кривыми стартерами по бокам дизеля.
Ну так все-же с двумя :) и народу желающего спастисть в шлюпке найдется :). По двое матросов на каждую - это уже сила!
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, а уж 4 матроса! - я вообще не пойму зачем там дизель :) :) :)





Да,наверное так и посчитали инженеры.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.