'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347487 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2910 : 31 03 2013, 22:59:58 »

С уточнением, что сжимать воздух, который является рабочим телом в любом ДВС.
Только вот степень сжатия и, главное, минимальная скорость сжатия для дизельного совсем другие. Ибо "рабочее тело" у дизеля должно быть нагрето до температуры заметно выше температуры самовоспламенения солярки. Это уже даже по самому минимуму, без запаса, градусов 300. )

   
Температура вспышки соляры 62 градуса
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2911 : 31 03 2013, 23:18:21 »

С уточнением, что сжимать воздух, который является рабочим телом в любом ДВС.
Только вот степень сжатия и, главное, минимальная скорость сжатия для дизельного совсем другие. Ибо "рабочее тело" у дизеля должно быть нагрето до температуры заметно выше температуры самовоспламенения солярки. Это уже даже по самому минимуму, без запаса, градусов 300. )

   
Температура вспышки соляры 62 градуса

Это при поднесении огня,а так должна быть температура значительно выше,чтобы соляра смогла вспыхнуть и желательно в туманообразном состоянии. ;D ;D ;D и воздуху желательно побольше,а то дизель задохнётся.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2912 : 01 04 2013, 00:31:43 »

Температура вспышки соляры 62 градуса
Температура вспышки и температура самовоспламенения это РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Первое это при соприкосновении паров топлива с открытым огнем.
Ну а второе это именно самовосплаенение. C температурой я самовоспламенения действительно НЕ ошибся

__http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Вот такие дела.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2913 : 01 04 2013, 06:11:03 »

Температура вспышки соляры 62 градуса
Температура вспышки и температура самовоспламенения это РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Первое это при соприкосновении паров топлива с открытым огнем.
Ну а второе это именно самовосплаенение. C температурой я самовоспламенения действительно НЕ ошибся

__http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Вот такие дела.

 
Как интересно послушать теоретика и практика  8D Еще осталось вспомнить теорию дизеля, термодинамику и все будет ok
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9254
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2914 : 01 04 2013, 09:54:25 »


а можно по подробнее про сиденье ! И что за чудо ОД который по гарантии без проблем меняет все, и проклеивает !
[/quote]


Тойота Крепость Красноярск, была заменена по гарантии водительская седушка на 17,5 тыс. И ценник такой же.
[/quote]

Подпишусь. У мня тож проблемы с сидухами.
После месяца владения Прадиком установил универсальные чехлы и они встали как бы в натях, ну потом соответственно потянулись. Вот по прошествию года  я их снял для установки новых чехлов, ахринел!!!!!!!!!!!.... боковинки сидух и горизонтальная и вертикальная (передняя пассажирская) те которые ближе к дверке, деформировались, помялись, и отстали от поролона...
Вопрос к клубням - Может это от того что на них чехлы в натях стояли или дефект? У мня на авенсисе чехлы стояли, через два года снял такой хрени не было!!!!!!сидушки как были такими и отались, как новые. Тут же какбудто ну очень на подержанной тачке видон, Пиндец!!!!!!!!!!!
И на подголовниках такая же хня...
Что делать народ подскажите??? Ставить новые чехлы и не заморачиваться? Или те что стоят снять и предьяву кинуть Тоете? А новые не ставить.
пишу это здесь - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100404.100
А как долго ждать замены? У меня ближайший ОД за 500 км...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2915 : 01 04 2013, 10:20:39 »

Температура вспышки соляры 62 градуса
Температура вспышки и температура самовоспламенения это РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Первое это при соприкосновении паров топлива с открытым огнем.
Ну а второе это именно самовосплаенение. C температурой я самовоспламенения действительно НЕ ошибся

__http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Вот такие дела.

 
Как интересно послушать теоретика и практика  8D Еще осталось вспомнить теорию дизеля, термодинамику и все будет ok

Привет,коллега,у тебя конь без тебя стоит?Или жена ездит?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2916 : 01 04 2013, 17:21:27 »

Сегодня надевал летние колёса. Ну, значит, с левой стороны под задний мост в точке опоры домкрат ставлю и смотрю, чего-то там болтается. Я потянул, оно легко очень оторвалось и в руках у меня оказалась такая вот резинка, точнее, её бОльшая часть, остальное стоит на месте:





Посмотрел, в этом же месте с другой стороны стоит такая же, но не вываливается, правда, легко подаётся даже пальцем. Может, кто знает, насколько критично покатать пока без неё (вдруг она герметизирует внутренность моста, мало ли) и как она вообще называется, чтобы дилеру сразу объяснить по телефону, а не катать сначала на диагностику, потом на ремонт...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2917 : 01 04 2013, 17:21:57 »

Температура вспышки соляры 62 градуса
Температура вспышки и температура самовоспламенения это РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Первое это при соприкосновении паров топлива с открытым огнем.
Ну а второе это именно самовосплаенение. C температурой я самовоспламенения действительно НЕ ошибся

__http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Вот такие дела.
А, ну тогда при сжатии в дизельном двс температура много больше 300 градусов. 600-800 что то так.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2918 : 01 04 2013, 17:45:07 »

Температура вспышки соляры 62 градуса
Температура вспышки и температура самовоспламенения это РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Первое это при соприкосновении паров топлива с открытым огнем.
Ну а второе это именно самовосплаенение. C температурой я самовоспламенения действительно НЕ ошибся

__http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Вот такие дела.
А, ну тогда при сжатии в дизельном двс температура много больше 300 градусов. 600-800 что то так.
А я что писал? - "300 по минимуму". Это навскидку. Можно и уточнить __http://www.ngpedia.ru/id504409p1.html :
Цитировать
....При таком давлении температура самовоспламенения дизельного топлива составляет 200 - 210 С. Однако для устойчивого воспламенения с небольшим периодом задержки ( до 60 мс) температура в конце такта сжатия должна быть значительно выше температуры самовоспламенения и в период пуска составлять 300 - 345 С. Достижение этой температуры зависит от температуры окружающего воздуха и частоты вращения коленчатого вала при пуске.

Или Вы это с собой спорите :) ?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2919 : 01 04 2013, 20:15:34 »

Сегодня надевал летние колёса. Ну, значит, с левой стороны под задний мост в точке опоры домкрат ставлю и смотрю, чего-то там болтается. Я потянул, оно легко очень оторвалось и в руках у меня оказалась такая вот резинка, точнее, её бОльшая часть, остальное стоит на месте:





Посмотрел, в этом же месте с другой стороны стоит такая же, но не вываливается, правда, легко подаётся даже пальцем. Может, кто знает, насколько критично покатать пока без неё (вдруг она герметизирует внутренность моста, мало ли) и как она вообще называется, чтобы дилеру сразу объяснить по телефону, а не катать сначала на диагностику, потом на ремонт...

Собственно, вот где стоит эта резинка:



Видать, придётся ОДшников трясти...
Записан