'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340957 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3120 : 11 05 2013, 18:13:01 »

Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс  , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг,  чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу.  Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
 наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
 С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?

Пусть в ОД через компьютер прогонят подвеску.Там вплоть до резинки всё покажет.Если есть спецы?
Ихмо , эти вибростенды не достаточно правдивы? Если покажнт что все ок- услуга платная будет?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3121 : 11 05 2013, 18:14:15 »

Ярослав"YAR"09, пять тыщь проедешь без проблем , потом лучше поменять .
Трещины , ИМХО , от твоих тяжелых погодных условий эксплуатации авто , так что , переживать не стоит  icon_friends
да ездят с ними годами,на севере от мороза потрескались.Мы в своё время даже внимание на это не обращали! они не развалятся трещины поверхностные
Посмотрел , там не поперечные трещинки , как от старости , а круговая трещина !!!
Сделай фото посмотреть! Сдаётся мне  icon_friends что это медаль с парашутиком  ;)
Записан

Rantie

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3122 : 11 05 2013, 18:22:33 »

А радиатор? Мух доху...я или много грязи?
Тебе зачем это  ??? если я пизд... Нет желания с тобой общатся,иди в любимую тему свою.)))

Вот и ответ !
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3123 : 11 05 2013, 18:23:28 »

Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс  , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг,  чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу.  Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
 наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
 С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?
Правый аммо под замену.
Левый тоже сразу рекомендую.
Если таскаете прицеп - посмотрите аммо от OME, стоить будут близко к оригиналу, но ресурс на порядок выше.
Если аммо регулируемые по жёсткости и хочется это оставить - тогда замена от OME не пойдёт.

Сам недавно слез с TEMS на OME по кругу и ни разу не пожалел.
При шинрмонтаже смотрел аморт он сухой нр в нижней части чистый, так и должно быть или он тек а щас банальнр высох?
Стуков подвески нет, есть жесткая отработка неровностей, будто колесо накачали три атмосферы , но зад вроде не переставляет на трассе.Никуда не влетал, те ямки по которым катался считаю для Прадо чихом. Пробои или разбалансировку (не знаю как назвать) четко заметтл после смены резины, до этого руль тянуло влево нр не сильно.
 На отнрсительно ровных дорогах тоже чувствуеься вибрация справа , нр при проезде ям Прадо стал правым брртом очень жестко отрабатывать неровности, почти всегда передавая их на кузов.
 Может пртчиной быть разбалансировка колес?
Прицеп возил в очень щадящих условиях и на зимгей рези проблем особых не было. Или банабьно Бридж сам по себе оч. Жесткий?
 Зимняя была Хака 5.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3124 : 11 05 2013, 18:27:11 »

А радиатор? Мух доху...я или много грязи?
Тебе зачем это  ??? если я пизд... Нет желания с тобой общатся,иди в любимую тему свою.)))

Вот и ответ !
Давай дружище,удачи тебе там в нелёгких делах.Поставлю плюс тебе за то что пришёл порадовать.Радиатор кстати просто верхний бачок взорвался (машину заглушили случайно на ходу с включеной скоростью (автомат),постояла секунд пять и хлопнула ... это как обьяснял её нынешний владелец.Простояла полгода т.к. на радиатор жадничали искали просто верхний пластиковый бачок.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3125 : 11 05 2013, 18:30:43 »

Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс  , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг,  чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу.  Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
 наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
 С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?
Правый аммо под замену.
Левый тоже сразу рекомендую.
Если таскаете прицеп - посмотрите аммо от OME, стоить будут близко к оригиналу, но ресурс на порядок выше.
Если аммо регулируемые по жёсткости и хочется это оставить - тогда замена от OME не пойдёт.

Сам недавно слез с TEMS на OME по кругу и ни разу не пожалел.
Что так категорично  ??? всё под замену сразу. Я тоже в летнюю переобулся направо потяло машину (прицепы не таскаю)  поездил всё выровнялось само.А то тоже в панику ударился.По поводу прицепа фигня ето всё ,мы 470-м Камаз седелку таскали и ничё
Дак тожн считпю что прицеп с весом 200-300 кг в основном и 850 кг один раз, не могут убить аморты Прадо за 8 тыс км. Ну пару раз прогнал 50-60  км час по ямкам в 5-7 см по гравийке где пузотерки не спешили и то 200-400 меьров всего. ПРАДО даже не чувствовал неровности. Зато теперь их чувствует мой зад. Убить аморты за 8 тыс км? Мне это даже на Туксане с прицепом не удавалось, а там реальнр грузил прицеп по 700-800 кг и ездил по тем же дорогам.
 Может разбалансировка давать эффект жесткости подвески?
Записан

Rantie

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3126 : 11 05 2013, 18:33:07 »


Вот и ответ !
[/quote]Давай дружище,удачи тебе там в нелёгких делах.Поставлю плюс тебе за то что пришёл порадовать.Радиатор кстати просто верхний бачок взорвался (машину заглушили случайно на ходу с включеной скоростью (автомат),постояла секунд пять и хлопнула ... это как обьяснял её нынешний владелец.Простояла полгода т.к. на радиатор жадничали искали просто верхний пластиковый бачок.
[/quote]


Ой, Блин, обрадовал! Сейчас все забуду!
И как ездим без Вашего благославенья!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3127 : 11 05 2013, 18:41:01 »

Ярослав"YAR"09, пять тыщь проедешь без проблем , потом лучше поменять .
Трещины , ИМХО , от твоих тяжелых погодных условий эксплуатации авто , так что , переживать не стоит  icon_friends
да ездят с ними годами,на севере от мороза потрескались.Мы в своё время даже внимание на это не обращали! они не развалятся трещины поверхностные
Посмотрел , там не поперечные трещинки , как от старости , а круговая трещина !!!
Сделай фото посмотреть! Сдаётся мне  icon_friends что это медаль с парашутиком  ;)
После этого у двух ОД несколько раз был , и подвеску смотрели когда шприцевал
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3128 : 11 05 2013, 18:47:16 »

Ярослав"YAR"09, пять тыщь проедешь без проблем , потом лучше поменять .
Трещины , ИМХО , от твоих тяжелых погодных условий эксплуатации авто , так что , переживать не стоит  icon_friends
да ездят с ними годами,на севере от мороза потрескались.Мы в своё время даже внимание на это не обращали! они не развалятся трещины поверхностные
Посмотрел , там не поперечные трещинки , как от старости , а круговая трещина !!!
Сделай фото посмотреть! Сдаётся мне  icon_friends что это медаль с парашутиком  ;)
После этого у двух ОД несколько раз был , и подвеску смотрели когда шприцевал
Если был ещё по гарантии,то и разговаривать не о чем ..они не скажут.Спецы в ОД ни о чём(сталкивался не раз) просто только масло менять и то с ошибками,надо везде лазить самому.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3129 : 11 05 2013, 18:53:47 »

Вероятно ты прав ! А ведь была у меня мысля заехать к мастеру ( у которого сейчас делал ТО) перед окончанием гарантии ! Так всё времени не было ((((
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)