Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг, чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу. Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?
Правый аммо под замену.
Левый тоже сразу рекомендую.
Если таскаете прицеп - посмотрите аммо от OME, стоить будут близко к оригиналу, но ресурс на порядок выше.
Если аммо регулируемые по жёсткости и хочется это оставить - тогда замена от OME не пойдёт.
Сам недавно слез с TEMS на OME по кругу и ни разу не пожалел.
При шинрмонтаже смотрел аморт он сухой нр в нижней части чистый, так и должно быть или он тек а щас банальнр высох?
Стуков подвески нет, есть жесткая отработка неровностей, будто колесо накачали три атмосферы , но зад вроде не переставляет на трассе.Никуда не влетал, те ямки по которым катался считаю для Прадо чихом. Пробои или разбалансировку (не знаю как назвать) четко заметтл после смены резины, до этого руль тянуло влево нр не сильно.
На отнрсительно ровных дорогах тоже чувствуеься вибрация справа , нр при проезде ям Прадо стал правым брртом очень жестко отрабатывать неровности, почти всегда передавая их на кузов.
Может пртчиной быть разбалансировка колес?
Прицеп возил в очень щадящих условиях и на зимгей рези проблем особых не было. Или банабьно Бридж сам по себе оч. Жесткий?
Зимняя была Хака 5.
Сложно, всё же, так наверняка поставить диагноз.
Предлагаю поступить так:
Проверить балансировку задних колёс на другом шиномонтаже, т.к. далеко не все калибруют балансировочный станок - положено раз в месяц по регламенту обслуживания станков.
Ведёт авто, как правило из-за резины, особенно если есть сильная разница по давлению в шинах слева и справа. Если правое перекачано, а левое нет, будет описанный тобой эффект.
2) Если не помогло надо лезть в подвеску - поднимать авто на подъёмник - смотреть рычаги - не лопнули ли там резинки сайлентблоков, затем аммо.
Аммо проверяется на раз-два-три - становишься на порог в районе аммо, руками за рейлинг и раскачиваешь авто в ритм - раз-два-три. Живой аммо колебания будет активно гасить, т.е. автиная раскачка должна на третий раз прекратиться.
Кстати, аммо с регулировкой жёсткости? Если да - возможно его заклинило в положении жёстко, по какой-то причине.
КДСС есть? Если да - проверить визуально гидроцилиндры - крепятся по левой стороне спереди и сзади на стабилизаторы поперечной устойчиовсти. Возможно, надо смотреть давление в контурах КДСС.