'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340970 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3150 : 14 05 2013, 00:21:36 »

Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.

Удачи!
Убил полдня таки на свою проблему.
 Приехал в ОД - Тойота-Восток на Сиб тракте Екатеринбург, дали менеджера, прокатил его по улице с рытвинами, твердит что подвеска работает отменно, ударов справа сзади не чувствует. Прочитали монолог что де за деньги мы вам на вибростенд загоним его- 850 руб за одну ось, обе оси- умножь на два. И якобы стенд покажет максимум работу аморта. Решил пока с балансировки начать.
 Поехал в Римекс на Амудсена-Онуфриева- отбалансировал за 1090 руб все четыре колеса по новой, передние- был перепад -20/40 и 10/0, зад- левое 0/0, правое- 20/40, после этого прокатился- руль вроде не тянет в сторону, если тока оч сильно придираться, не стал делать развал схождение там, там лучший в городе стоит аппарат по регулировке и есть прога на Прадо, что не везде у нас встречается оказывается.
 Но всетаки как казалось пробои вправа продолжались, поехал опять в Тойоту Восток, решил сделать диагностику задней оси, собралось мастеров человек 6-7 точно, трясли, прыгали на подножках, пару креплений тяг подтянули-  аморты осмотрели- все в норме . Сел мастер за руль, погонял с рулежкой по цеху , и так и сяк, выехали на улицу, сел один в багажник, сторой рулит, погоняли по колдобинам- действительно, особо ударов нет.  Оказывается сзади слева у меня в нише  с домкратом лежал фильтр топливный в коробке, про запас, видимо он и создавал шумы при ударах подвески, во всяком случае шумов точно меньше стало, но блин, Бридж стандартный ацки жесткая режина по сравнению с зимней Хакой 5,  едешь как на литой резине. И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
 Завтра продолжу наблюдения :)
Прыгали на подножках? Это и есть супер вибро-стенд?) ;D
Надо было тряхнуть одного мастера который в багажнике катался, чтоб головой хорошенечко стукнулся) для профилактики.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3151 : 14 05 2013, 01:50:32 »

И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
С табличкой на дверях мутно - в России на табличке 2.0. В Западной Европе 2.2. В Восточной опять 2.0 на той-же резине.
Я держу 2.2 а с учетом подвирания маномера на заправке и того больше.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3152 : 14 05 2013, 02:33:14 »

2.0 пустая машина,2,2 -загруженная
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3153 : 14 05 2013, 11:41:40 »

Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.

Удачи!
Убил полдня таки на свою проблему.
 Приехал в ОД - Тойота-Восток на Сиб тракте Екатеринбург, дали менеджера, прокатил его по улице с рытвинами, твердит что подвеска работает отменно, ударов справа сзади не чувствует. Прочитали монолог что де за деньги мы вам на вибростенд загоним его- 850 руб за одну ось, обе оси- умножь на два. И якобы стенд покажет максимум работу аморта. Решил пока с балансировки начать.
 Поехал в Римекс на Амудсена-Онуфриева- отбалансировал за 1090 руб все четыре колеса по новой, передние- был перепад -20/40 и 10/0, зад- левое 0/0, правое- 20/40, после этого прокатился- руль вроде не тянет в сторону, если тока оч сильно придираться, не стал делать развал схождение там, там лучший в городе стоит аппарат по регулировке и есть прога на Прадо, что не везде у нас встречается оказывается.
 Но всетаки как казалось пробои вправа продолжались, поехал опять в Тойоту Восток, решил сделать диагностику задней оси, собралось мастеров человек 6-7 точно, трясли, прыгали на подножках, пару креплений тяг подтянули-  аморты осмотрели- все в норме . Сел мастер за руль, погонял с рулежкой по цеху , и так и сяк, выехали на улицу, сел один в багажник, сторой рулит, погоняли по колдобинам- действительно, особо ударов нет.  Оказывается сзади слева у меня в нише  с домкратом лежал фильтр топливный в коробке, про запас, видимо он и создавал шумы при ударах подвески, во всяком случае шумов точно меньше стало, но блин, Бридж стандартный ацки жесткая режина по сравнению с зимней Хакой 5,  едешь как на литой резине. И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
 Завтра продолжу наблюдения :)

Во блин, вы себе приключений ищите, как говоривают в ОД BMW - мы лечим фобии владельцев - за деньги, большие деньги. ;)

Хорошо, что дело было лишь в фильтре, зато всю машину проверили и протянули, колёсья вывели в ноль...

Резину смените, родные бриджи - страшное гуано. Если выезжаете на поля - рекомендую Cooper ATS или Yokohama Geolander AT-S G012 - мягкая, можно сдуть на 0.8, хорошо очищается - на асфальте не хуже бриджей. Если только асфальт - из соотношения цена/качество посмотрите на купер atr / ht plus, либо Hankook Ventus ST RH06, но эта только для асфальта - мигом мылится в любой колее с чуток глиной.

Удачи!
Легкий путь- не наш выбор :)
Резина действительно пллное Г. Едешь как на повозке деревянной все ямки на заднице чувствуешь.
Почем ее реальнр слить с пробегом в 500 км? Все удовольствие от езды теряешь.
Какая из перечисленных аналогична мягкости зимней Хаки5 ?
2.0 пустая машина,2,2 -загруженная
Типа посадил чеьверых мужиков- выйди колеса подкачай? Высадил- спусти? Кто на чем ездит летом?
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3154 : 14 05 2013, 12:48:00 »

Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.

Удачи!
Убил полдня таки на свою проблему.
 Приехал в ОД - Тойота-Восток на Сиб тракте Екатеринбург, дали менеджера, прокатил его по улице с рытвинами, твердит что подвеска работает отменно, ударов справа сзади не чувствует. Прочитали монолог что де за деньги мы вам на вибростенд загоним его- 850 руб за одну ось, обе оси- умножь на два. И якобы стенд покажет максимум работу аморта. Решил пока с балансировки начать.
 Поехал в Римекс на Амудсена-Онуфриева- отбалансировал за 1090 руб все четыре колеса по новой, передние- был перепад -20/40 и 10/0, зад- левое 0/0, правое- 20/40, после этого прокатился- руль вроде не тянет в сторону, если тока оч сильно придираться, не стал делать развал схождение там, там лучший в городе стоит аппарат по регулировке и есть прога на Прадо, что не везде у нас встречается оказывается.
 Но всетаки как казалось пробои вправа продолжались, поехал опять в Тойоту Восток, решил сделать диагностику задней оси, собралось мастеров человек 6-7 точно, трясли, прыгали на подножках, пару креплений тяг подтянули-  аморты осмотрели- все в норме . Сел мастер за руль, погонял с рулежкой по цеху , и так и сяк, выехали на улицу, сел один в багажник, сторой рулит, погоняли по колдобинам- действительно, особо ударов нет.  Оказывается сзади слева у меня в нише  с домкратом лежал фильтр топливный в коробке, про запас, видимо он и создавал шумы при ударах подвески, во всяком случае шумов точно меньше стало, но блин, Бридж стандартный ацки жесткая режина по сравнению с зимней Хакой 5,  едешь как на литой резине. И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
 Завтра продолжу наблюдения :)

Во блин, вы себе приключений ищите, как говоривают в ОД BMW - мы лечим фобии владельцев - за деньги, большие деньги. ;)

Хорошо, что дело было лишь в фильтре, зато всю машину проверили и протянули, колёсья вывели в ноль...

Резину смените, родные бриджи - страшное гуано. Если выезжаете на поля - рекомендую Cooper ATS или Yokohama Geolander AT-S G012 - мягкая, можно сдуть на 0.8, хорошо очищается - на асфальте не хуже бриджей. Если только асфальт - из соотношения цена/качество посмотрите на купер atr / ht plus, либо Hankook Ventus ST RH06, но эта только для асфальта - мигом мылится в любой колее с чуток глиной.

Удачи!
Легкий путь- не наш выбор :)
Резина действительно пллное Г. Едешь как на повозке деревянной все ямки на заднице чувствуешь.
Почем ее реальнр слить с пробегом в 500 км? Все удовольствие от езды теряешь.
Какая из перечисленных аналогична мягкости зимней Хаки5 ?
2.0 пустая машина,2,2 -загруженная
Типа посадил чеьверых мужиков- выйди колеса подкачай? Высадил- спусти? Кто на чем ездит летом?
Я на Toyo Proxes S/T правда диски и резина 20-го размера, тихая, с учетом 20-го размера, жесткость такая же.... Давление 2.4

А мягкая - это либо Мишка (Мишлен), Либо ГудьЕйр... Тока стираются за 2 сезона) Континенталь даж не рассматривай, что летом что зимой одно Гггг...
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3155 : 14 05 2013, 15:05:56 »

alexeburg, нет,не так.Езжу всегда на 2.0,но перед  отпуском,когда гружусь по полной,тогда подкачиваю до 2.2
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Saga

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Казахстан Астана
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3156 : 14 05 2013, 17:53:08 »

Не знаю проблема это или нет, но раньше был хайлендер он так не катился. Так вот интересно, что даже на маленькой горке прадо на драйве с каким то треском катиться назад. Я этого не ожидал и немного испугался не будет ли проблем с коробкой.
Если эта маленькая горка - уклон градусов 30 или трава/грязь после дождя, а резина - сток, то происходит вполне понятная вещь - авто катится назад, а система распределения торм. усилий подтормаживает отдельные колёсья, дабы избежать сваливания в юз. ;)
Стрёкот сухой - 3-5 раз в секунду, правильно?

Нет проблема в то, что я тормоз отпустил, а пока нажал на газ машина чуток и покатилась. При этом треск действительно был сухой и как будто исходил сзади.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3157 : 14 05 2013, 18:37:09 »

Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.

Удачи!
Убил полдня таки на свою проблему.
 Приехал в ОД - Тойота-Восток на Сиб тракте Екатеринбург, дали менеджера, прокатил его по улице с рытвинами, твердит что подвеска работает отменно, ударов справа сзади не чувствует. Прочитали монолог что де за деньги мы вам на вибростенд загоним его- 850 руб за одну ось, обе оси- умножь на два. И якобы стенд покажет максимум работу аморта. Решил пока с балансировки начать.
 Поехал в Римекс на Амудсена-Онуфриева- отбалансировал за 1090 руб все четыре колеса по новой, передние- был перепад -20/40 и 10/0, зад- левое 0/0, правое- 20/40, после этого прокатился- руль вроде не тянет в сторону, если тока оч сильно придираться, не стал делать развал схождение там, там лучший в городе стоит аппарат по регулировке и есть прога на Прадо, что не везде у нас встречается оказывается.
 Но всетаки как казалось пробои вправа продолжались, поехал опять в Тойоту Восток, решил сделать диагностику задней оси, собралось мастеров человек 6-7 точно, трясли, прыгали на подножках, пару креплений тяг подтянули-  аморты осмотрели- все в норме . Сел мастер за руль, погонял с рулежкой по цеху , и так и сяк, выехали на улицу, сел один в багажник, сторой рулит, погоняли по колдобинам- действительно, особо ударов нет.  Оказывается сзади слева у меня в нише  с домкратом лежал фильтр топливный в коробке, про запас, видимо он и создавал шумы при ударах подвески, во всяком случае шумов точно меньше стало, но блин, Бридж стандартный ацки жесткая режина по сравнению с зимней Хакой 5,  едешь как на литой резине. И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
 Завтра продолжу наблюдения :)

Во блин, вы себе приключений ищите, как говоривают в ОД BMW - мы лечим фобии владельцев - за деньги, большие деньги. ;)

Хорошо, что дело было лишь в фильтре, зато всю машину проверили и протянули, колёсья вывели в ноль...

Резину смените, родные бриджи - страшное гуано. Если выезжаете на поля - рекомендую Cooper ATS или Yokohama Geolander AT-S G012 - мягкая, можно сдуть на 0.8, хорошо очищается - на асфальте не хуже бриджей. Если только асфальт - из соотношения цена/качество посмотрите на купер atr / ht plus, либо Hankook Ventus ST RH06, но эта только для асфальта - мигом мылится в любой колее с чуток глиной.

Удачи!
Легкий путь- не наш выбор :)
Резина действительно пллное Г. Едешь как на повозке деревянной все ямки на заднице чувствуешь.
Почем ее реальнр слить с пробегом в 500 км? Все удовольствие от езды теряешь.
Какая из перечисленных аналогична мягкости зимней Хаки5 ?
2.0 пустая машина,2,2 -загруженная
Типа посадил чеьверых мужиков- выйди колеса подкачай? Высадил- спусти? Кто на чем ездит летом?
Я на Toyo Proxes S/T правда диски и резина 20-го размера, тихая, с учетом 20-го размера, жесткость такая же.... Давление 2.4

А мягкая - это либо Мишка (Мишлен), Либо ГудьЕйр... Тока стираются за 2 сезона) Континенталь даж не рассматривай, что летом что зимой одно Гггг...
Юзал на Туксане Мишлен Икс Айс два липучка.Впечатлееия хорошие едет тихо но без шипов херово по льду под снегом ехала.Летняя Ханкук была в принчипе гут.Не думал что бридж такой дубовый
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3158 : 15 05 2013, 01:01:01 »

И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
С табличкой на дверях мутно - в России на табличке 2.0. В Западной Европе 2.2. В Восточной опять 2.0 на той-же резине.
Я держу 2.2 а с учетом подвирания маномера на заправке и того больше.



Там 2.0 без загрузки и 2.2 с загрузкой.
На деле оптимально - 2.1 ;) 2.0 - слишком влипать в колею будет, а на 2.2 слишком жёстко по нашим дорогам.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3159 : 15 05 2013, 01:04:15 »

Не знаю проблема это или нет, но раньше был хайлендер он так не катился. Так вот интересно, что даже на маленькой горке прадо на драйве с каким то треском катиться назад. Я этого не ожидал и немного испугался не будет ли проблем с коробкой.
Если эта маленькая горка - уклон градусов 30 или трава/грязь после дождя, а резина - сток, то происходит вполне понятная вещь - авто катится назад, а система распределения торм. усилий подтормаживает отдельные колёсья, дабы избежать сваливания в юз. ;)
Стрёкот сухой - 3-5 раз в секунду, правильно?

Нет проблема в то, что я тормоз отпустил, а пока нажал на газ машина чуток и покатилась. При этом треск действительно был сухой и как будто исходил сзади.
Всё верно, так и должно быть.
Чтобы не было отката - есть функция - стартовать со 2й передачи, включается там же, где AFS, внедорожные режимы и пр. (т.е. с руля). А вообще - левой ногой держать тормоз, правой газа добавить и отпустить тормоз - самый надёжный противооткат. ;)
Записан