'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340978 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3160 : 15 05 2013, 01:05:51 »

Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.

Удачи!
Убил полдня таки на свою проблему.
 Приехал в ОД - Тойота-Восток на Сиб тракте Екатеринбург, дали менеджера, прокатил его по улице с рытвинами, твердит что подвеска работает отменно, ударов справа сзади не чувствует. Прочитали монолог что де за деньги мы вам на вибростенд загоним его- 850 руб за одну ось, обе оси- умножь на два. И якобы стенд покажет максимум работу аморта. Решил пока с балансировки начать.
 Поехал в Римекс на Амудсена-Онуфриева- отбалансировал за 1090 руб все четыре колеса по новой, передние- был перепад -20/40 и 10/0, зад- левое 0/0, правое- 20/40, после этого прокатился- руль вроде не тянет в сторону, если тока оч сильно придираться, не стал делать развал схождение там, там лучший в городе стоит аппарат по регулировке и есть прога на Прадо, что не везде у нас встречается оказывается.
 Но всетаки как казалось пробои вправа продолжались, поехал опять в Тойоту Восток, решил сделать диагностику задней оси, собралось мастеров человек 6-7 точно, трясли, прыгали на подножках, пару креплений тяг подтянули-  аморты осмотрели- все в норме . Сел мастер за руль, погонял с рулежкой по цеху , и так и сяк, выехали на улицу, сел один в багажник, сторой рулит, погоняли по колдобинам- действительно, особо ударов нет.  Оказывается сзади слева у меня в нише  с домкратом лежал фильтр топливный в коробке, про запас, видимо он и создавал шумы при ударах подвески, во всяком случае шумов точно меньше стало, но блин, Бридж стандартный ацки жесткая режина по сравнению с зимней Хакой 5,  едешь как на литой резине. И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
 Завтра продолжу наблюдения :)

Пипец дружище...ты маньяГ  :o 8D Сразу тебе говорил: начни с балансировки  icon_acute7  8D
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3161 : 15 05 2013, 01:10:08 »

Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.

Тут стоит чётко запомнить (чтобы не забыть и не пугаться потом) - если долбит в руль (руль быстро подёргивает влево-вправо) на скорости, то надо балансировать передние колёса. Если в кузов, без биения в руль - то задние. Если и в руль и в кузов - все 4!.

Достаточно, кстати, по говнам проехать нормально - засадив выше ободов - уже будет дисбаланс приличный - набьётся внутрь обода и привет. Потому после грязей, например, перед выездом на шоссе внутри диска надо палочкой прочистить как следует, не сорвав грузики при этом. Потом на мойке попросить керхером как следует промыть обода изнутри и суппорта в районе колодок, если каки и туда зашли.

Удачи!
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3162 : 15 05 2013, 14:45:52 »

Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.

Удачи!
Убил полдня таки на свою проблему.
 Приехал в ОД - Тойота-Восток на Сиб тракте Екатеринбург, дали менеджера, прокатил его по улице с рытвинами, твердит что подвеска работает отменно, ударов справа сзади не чувствует. Прочитали монолог что де за деньги мы вам на вибростенд загоним его- 850 руб за одну ось, обе оси- умножь на два. И якобы стенд покажет максимум работу аморта. Решил пока с балансировки начать.
 Поехал в Римекс на Амудсена-Онуфриева- отбалансировал за 1090 руб все четыре колеса по новой, передние- был перепад -20/40 и 10/0, зад- левое 0/0, правое- 20/40, после этого прокатился- руль вроде не тянет в сторону, если тока оч сильно придираться, не стал делать развал схождение там, там лучший в городе стоит аппарат по регулировке и есть прога на Прадо, что не везде у нас встречается оказывается.
 Но всетаки как казалось пробои вправа продолжались, поехал опять в Тойоту Восток, решил сделать диагностику задней оси, собралось мастеров человек 6-7 точно, трясли, прыгали на подножках, пару креплений тяг подтянули-  аморты осмотрели- все в норме . Сел мастер за руль, погонял с рулежкой по цеху , и так и сяк, выехали на улицу, сел один в багажник, сторой рулит, погоняли по колдобинам- действительно, особо ударов нет.  Оказывается сзади слева у меня в нише  с домкратом лежал фильтр топливный в коробке, про запас, видимо он и создавал шумы при ударах подвески, во всяком случае шумов точно меньше стало, но блин, Бридж стандартный ацки жесткая режина по сравнению с зимней Хакой 5,  едешь как на литой резине. И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
 Завтра продолжу наблюдения :)

Пипец дружище...ты маньяГ  :o 8D Сразу тебе говорил: начни с балансировки  icon_acute7  8D
Был относитнльго салбодный день решил его на Прадо убить.Вчера 4 часа на Чкалова 1 убил менял права.Международные так и не сменил тупая система сначпло меняешь национпльные а кже еак тх сменил меняешь мву. ТАК и не успел с 13 до 17 часов обои права сменить.

Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.

Тут стоит чётко запомнить (чтобы не забыть и не пугаться потом) - если долбит в руль (руль быстро подёргивает влево-вправо) на скорости, то надо балансировать передние колёса. Если в кузов, без биения в руль - то задние. Если и в руль и в кузов - все 4!.

Достаточно, кстати, по говнам проехать нормально - засадив выше ободов - уже будет дисбаланс приличный - набьётся внутрь обода и привет. Потому после грязей, например, перед выездом на шоссе внутри диска надо палочкой прочистить как следует, не сорвав грузики при этом. Потом на мойке попросить керхером как следует промыть обода изнутри и суппорта в районе колодок, если каки и туда зашли.

Удачи!
Скорее всего фильтр в нише домкрата болтался плюс резига Бридж в стоке деревянный и диски были грязные.Но в осговгом деревянный бридж.Помаленьку свыкаюсь..
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3163 : 15 05 2013, 19:39:27 »

Там 2.0 без загрузки и 2.2 с загрузкой.
"Там", то есть в моем мануале для РАЗНЫХ стран - я знаю о чем пишу! Отличия именно по странам! По нагрузке это уже дело втрое. Но давление повышенное при нагрузке только там, где обычное давление 2.2. Там написано, что только ЗАДНИЕ под нагрузкой 2.2, но при этом звездочка и примечание, что 2.2 это стандарное для любых нагрузок :).  Как хочешь, так и понимай. Для Европы везде 2.2 всегда. В этом-то и прикол. Правда при этом, есть еще целый раздел, где всуе поминаются некие а-б-ц-д-... типы шинн. Но у меня с западной европой шины реально ОДИНАКОВЫЕ - Dunlop АТ22, но давление тем не менее, разное :).
Цитировать
а на 2.2 слишком жёстко по нашим дорогам.
У нас в большинстве своем дорги не лучше. Но и 2.3 нормально и на летней и на зимней.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3164 : 15 05 2013, 20:18:33 »

Ну для моей нежной качковской попы 2.3 жестко - не люблю ощущать каждую мелкую рытвину в асфальте. Потому опытным путём вышел на 2.1, хотя для муды, на которой гоняю, лучше как раз 2.3, чтобы износ был меньше.

Думаю надо подбирать по себе давление и не мучаться.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3165 : 15 05 2013, 20:21:29 »

Тут стоит чётко запомнить (чтобы не забыть и не пугаться потом) - если долбит в руль (руль быстро подёргивает влево-вправо) на скорости, то надо балансировать передние колёса. Если в кузов, без биения в руль - то задние. Если и в руль и в кузов - все 4!.
С трудом могу представить, что может случиться со всеми четырьмя колесами 150, что-бы они разбалансировались до состояния биения руля и ударов в кузов. Мне уже давно, с момента появления литых дисков, и на более хлипких машинах не удавалось разбалансировать до такого состояния даже одно колесо без видимых повреждений.
Цитировать
Достаточно, кстати, по говнам проехать нормально - засадив выше ободов - уже будет дисбаланс приличный - набьётся внутрь обода и привет.
Ну с грязью оно само-собой легко, но это называется мойка, а не балансирорвка.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3166 : 15 05 2013, 20:23:01 »

Думаю надо подбирать по себе давление и не мучаться.
Ну вот я и подобрал. Не мучаюсь :). Только удивляюсь делению по странам.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3167 : 15 05 2013, 20:47:55 »

Тут стоит чётко запомнить (чтобы не забыть и не пугаться потом) - если долбит в руль (руль быстро подёргивает влево-вправо) на скорости, то надо балансировать передние колёса. Если в кузов, без биения в руль - то задние. Если и в руль и в кузов - все 4!.
С трудом могу представить, что может случиться со всеми четырьмя колесами 150, что-бы они разбалансировались до состояния биения руля и ударов в кузов. Мне уже давно, с момента появления литых дисков, и на более хлипких машинах не удавалось разбалансировать до такого состояния даже одно колесо без видимых повреждений.
Начнёте ездить в гонкретные говны на муде - откроете для себя много нового. И грязь тут ни при чём. Они просто разбалансируются время от времени - резина с 8 стальными кордами гуляеет...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3168 : 15 05 2013, 21:00:15 »

Начнёте ездить в гонкретные говны на муде....
Спасибо, я без таких постоянных занятий обойдусь :). И львинная доля форумчан тоже без этого обходится. Тем более обойдусь без использования зубастых резин. Понятно, что резины с высоким протектором в неведомои месте можно ободрать лекго без всяких идей о "гуляющих кордах". И корды порвать можно. Но в обычных, хотя далеко и не самых хороших дорожных условиях, уделать балансировку ранее отбалансированных колес, до заметного на руле состояния да еще все четыре колеса.....
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vano_44

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Toyota
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3169 : 18 05 2013, 23:15:09 »

Посоветуйте как отремонтировать крепление спинки заднего сидения которая регулируется по наклону. Оттуда идет ужасный грохот. Она просто туды сюды на 3-4 см болтается и жестко не фиксируется. Я так понимаю надо разбирать заднюю правую обшивку, но посмотрев не понял как её снимать.
Снимаете обшивку откручивайте два болта и механизм у вас в руке
Записан