'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3270 : 23 05 2013, 00:59:59 »

"Коллеги" - клиенты О.Д. Вы утверждаете, что у О.Д. можно поменять дорогостоящие узлы совершенно бесплатно, но это мышление, как у некоторых моих друзей - типо я застраховался по каско, ху..рю авто каждый день об разные авто, пеньки, заборы и получаю компенсацию от страховой и типо на этом зарабатываю, но....Но не надо забывать про то, что за год за КАСКУ вы отдаете по 100-150 тыс. рублей и типа бесплатный ремонт, при учете той же стоимости лобового стекла за 5тыс. рублей - не кажется уж совсем таким "бесплатным". Аналогично и с О.Д. В общем каждый др..ит, как хочет. ИМХО
Любое мало-мальское ДТП перекроет эти 100-150 тыр с лихвой, не говоря уже об угоне авто.
На форуме есть незначительное число клубней, которым поменяли турбину(300 тыр с работой)  или АКПП(стоимость думаю серьезная).
В стоимость любой машины заложена стоимость ремонта по гарантии(возможная).
Так зачем мне платить еще раз за то, что я уже оплатил.
А за 100 тыр обязательно что-нибудь да вылезет. Если не по железкам, так по ЛКП или интерьеру.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3271 : 23 05 2013, 01:06:59 »

Это уже их проблема. Как правило всегда так и происходит. Только это уже не по гарантии, а как техническая необходимость.
Заменить помпу без замены антифриза невозможно. Он идет, как расходник, а не з/ч.

Была аналогичная проблема на рафике жены. Сочил моторчик помпы (по памяти), поменяли по гарантии, а антифриз не захотели, аргументируя тем, что старый залить не смогут, а новый расходный элемент и гарантия на него не распостраняется, не взирая на техническую необходимость. В результате стоимость нового антифриза располовинили 50/50. Бодаться из за копеешной жижки не стал.

Однозначно надули! После ремонта должны были вернуть авто в полностью работоспособном состоянии. А что для этого они будут делать - это их проблемы.

К чему голословные высказывания? Аргументируй, чем это регламентировано? Я как и все здесь присутствующие пытаюсь добратся до истины. Если, к примеру, у тебя вытекло 50 % масла из движка по причине неисправности и течи через датчик давления масла и ты приехал к ОД с этой проблемой на гарантийной машине, какие действия ОД будут после замены по гарантии датчика давления? Дольют 50 недостающих % (новое в старое) ))? За чей счет? Поменяют полностью масло, в соответствие со здравым смыслом )) ? За чей счет? Или 50/50, распилится стоимость масла как в моем, вышеуказанном случае? ))
Регламентировано порядочностью ОД и плохим настроением владельца авто.
Чтобы как-то сгладить ситуацию, уверен что дольют бесплатно. Или заменят полностью за свой(тойоты) счет.
Записан
Игорь

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3272 : 23 05 2013, 09:34:08 »

Это уже их проблема. Как правило всегда так и происходит. Только это уже не по гарантии, а как техническая необходимость.
Заменить помпу без замены антифриза невозможно. Он идет, как расходник, а не з/ч.

Была аналогичная проблема на рафике жены. Сочил моторчик помпы (по памяти), поменяли по гарантии, а антифриз не захотели, аргументируя тем, что старый залить не смогут, а новый расходный элемент и гарантия на него не распостраняется, не взирая на техническую необходимость. В результате стоимость нового антифриза располовинили 50/50. Бодаться из за копеешной жижки не стал.

Однозначно надули! После ремонта должны были вернуть авто в полностью работоспособном состоянии. А что для этого они будут делать - это их проблемы.

К чему голословные высказывания? Аргументируй, чем это регламентировано? Я как и все здесь присутствующие пытаюсь добратся до истины. Если, к примеру, у тебя вытекло 50 % масла из движка по причине неисправности и течи через датчик давления масла и ты приехал к ОД с этой проблемой на гарантийной машине, какие действия ОД будут после замены по гарантии датчика давления? Дольют 50 недостающих % (новое в старое) ))? За чей счет? Поменяют полностью масло, в соответствие со здравым смыслом )) ? За чей счет? Или 50/50, распилится стоимость масла как в моем, вышеуказанном случае? ))

Может и голословные...
Но где логика? Что послужило причиной утечки антифриза? Неисправная помпа. Кто в этом виноват? Завод, а не ты! Кто просил сливать твой антифриз куда попало, а не в чистую тару? Никто. Они слили антифриз, а потом включили мозг. Если они заранее не позаботились об антифризе, то это их проблемы, а машину они обязаны отдать в полностью исправном состоянии.
Я вообще первый раз слышу про то, что при гарантийном ремонте еще необходимо за что-то самому платить. Ну максимум за мойку...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3273 : 23 05 2013, 09:43:28 »

Я вообще первый раз слышу про то, что при гарантийном ремонте еще необходимо за что-то самому платить. Ну максимум за мойку...
Техническая мойка тоже бесплатно :)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3274 : 23 05 2013, 10:16:12 »

Это уже их проблема. Как правило всегда так и происходит. Только это уже не по гарантии, а как техническая необходимость.
Заменить помпу без замены антифриза невозможно. Он идет, как расходник, а не з/ч.

Была аналогичная проблема на рафике жены. Сочил моторчик помпы (по памяти), поменяли по гарантии, а антифриз не захотели, аргументируя тем, что старый залить не смогут, а новый расходный элемент и гарантия на него не распостраняется, не взирая на техническую необходимость. В результате стоимость нового антифриза располовинили 50/50. Бодаться из за копеешной жижки не стал.

Однозначно надули! После ремонта должны были вернуть авто в полностью работоспособном состоянии. А что для этого они будут делать - это их проблемы.

К чему голословные высказывания? Аргументируй, чем это регламентировано? Я как и все здесь присутствующие пытаюсь добратся до истины. Если, к примеру, у тебя вытекло 50 % масла из движка по причине неисправности и течи через датчик давления масла и ты приехал к ОД с этой проблемой на гарантийной машине, какие действия ОД будут после замены по гарантии датчика давления? Дольют 50 недостающих % (новое в старое) ))? За чей счет? Поменяют полностью масло, в соответствие со здравым смыслом )) ? За чей счет? Или 50/50, распилится стоимость масла как в моем, вышеуказанном случае? ))

Может и голословные...
Но где логика? Что послужило причиной утечки антифриза? Неисправная помпа. Кто в этом виноват? Завод, а не ты! Кто просил сливать твой антифриз куда попало, а не в чистую тару? Никто. Они слили антифриз, а потом включили мозг. Если они заранее не позаботились об антифризе, то это их проблемы, а машину они обязаны отдать в полностью исправном состоянии.
Я вообще первый раз слышу про то, что при гарантийном ремонте еще необходимо за что-то самому платить. Ну максимум за мойку...

Один ОД другому ОД рознь в т.ч. и относительно локаций. Принципы работы одни, подходы к клиенту разные. Дай бог чтоб всем попадались адекватные.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3275 : 23 05 2013, 14:31:05 »

недавно в тойота восток обращался- чудились стуки в задней подвеске.Помогла балансировка и изьятие запасного топливного фильтра из нишы домкрата.
 Вчера в 19-30  звонок с телефонас Тульским кодом. Наверно минут 20 пииставала девушка с вопросами о качестве обслуживания.Плюс Тойоте Восток.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3276 : 23 05 2013, 15:32:41 »

недавно в тойота восток обращался- чудились стуки в задней подвеске.Помогла балансировка и изьятие запасного топливного фильтра из нишы домкрата.
 Вчера в 19-30  звонок с телефонас Тульским кодом. Наверно минут 20 пииставала девушка с вопросами о качестве обслуживания.Плюс Тойоте Восток.
Вопрос запасной топливный фильтр сам туда клал? Или он в стоке идет? Потому как не первый раз слышу об этом... Тойота восток в СП Бизнес Кару относится?
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3277 : 23 05 2013, 15:59:43 »

dani, фильтр Леха конечно же сам купил , ни когда нам не дождаться , что бы Тойота давала запасной фильтр прямо с конвейера , да еще и даром ;D
Еще открою тайну , что Тойота Восток есть не только в СП , в Екатеринбурге тоже есть ;)
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3278 : 23 05 2013, 16:28:21 »

dani, фильтр Леха конечно же сам купил , ни когда нам не дождаться , что бы Тойота давала запасной фильтр прямо с конвейера , да еще и даром ;D
Еще открою тайну , что Тойота Восток есть не только в СП , в Екатеринбурге тоже есть ;)
СП - это совместное предприятие))) а не Санкт-Петербург. Я спрашивал почему, потому что сам обслуживаюсь в СП Бизнес Кар, только на рублевке, и там так же звонит девочка и спрашивает о качестве обслуживания, или когда на то записывался, обещали перезвонить, через час звонят и спрашивают созвонился ли мастер и записал Вас на ТО. Custom Care работает у них как надо
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3279 : 23 05 2013, 16:36:54 »

dani, ясна :)
Записан