'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341034 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3260 : 22 05 2013, 20:50:20 »

:) Не отчаивайся! Мы недалеко от вас, а Ассистан работает, как в Европе....

Вы ж Европа
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3261 : 22 05 2013, 21:00:26 »

Сегодня обратил внимание, что уровень антифриза упал до значения min.
Присмотрелся на переднюю часть двигателя и увидел розовые разводы справа и чуть ниже от помпы.
Так же есть розовые отметки на ролике (паразите)...
Выходит, что помпа до 80 тык даже не дотянула. Надо записываться и ехать менять по гарантии...(((
К вопросу о её - гарантии - пользе....

Утром, как чувствовал...поехал к ОД. Показал проблему.
На складе помпа в ед.числе. Поставили в резерв на неделю.
Через недельку на ТО80 заодно поменяем помпу.
Кстати стоимость 10 тыр. без работы...думаю Тойоте это обойдется 20-25 тыр с антифризом.))
Два коротких ТО отбил, если масло менять самому...)))
Записан
Игорь

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3262 : 22 05 2013, 21:16:20 »

Сегодня обратил внимание, что уровень антифриза упал до значения min.
Присмотрелся на переднюю часть двигателя и увидел розовые разводы справа и чуть ниже от помпы.
Так же есть розовые отметки на ролике (паразите)...
Выходит, что помпа до 80 тык даже не дотянула. Надо записываться и ехать менять по гарантии...(((
К вопросу о её - гарантии - пользе....

Утром, как чувствовал...поехал к ОД. Показал проблему.
На складе помпа в ед.числе. Поставили в резерв на неделю.
Через недельку на ТО80 заодно поменяем помпу.
Кстати стоимость 10 тыр. без работы...думаю Тойоте это обойдется 20-25 тыр с антифризом.))
Два коротких ТО отбил, если масло менять самому...)))

Игорь, а в твоем случае антифриз поменяют тоже по гарантии?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3263 : 22 05 2013, 22:07:27 »

Это уже их проблема. Как правило всегда так и происходит. Только это уже не по гарантии, а как техническая необходимость.
Заменить помпу без замены антифриза невозможно. Он идет, как расходник, а не з/ч.
Записан
Игорь

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3264 : 22 05 2013, 22:27:11 »

Это уже их проблема. Как правило всегда так и происходит. Только это уже не по гарантии, а как техническая необходимость.
Заменить помпу без замены антифриза невозможно. Он идет, как расходник, а не з/ч.

Была аналогичная проблема на рафике жены. Сочил моторчик помпы (по памяти), поменяли по гарантии, а антифриз не захотели, аргументируя тем, что старый залить не смогут, а новый расходный элемент и гарантия на него не распостраняется, не взирая на техническую необходимость. В результате стоимость нового антифриза располовинили 50/50. Бодаться из за копеешной жижки не стал.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3265 : 22 05 2013, 22:37:25 »

Они не правы...вернее схитрили.
Не можем залить старый...бери и покупай новый...)))
Я всегда проговариваю эти вопросы на этапе оформления заказ-наряда.
Записан
Игорь

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3266 : 22 05 2013, 23:52:27 »

Это уже их проблема. Как правило всегда так и происходит. Только это уже не по гарантии, а как техническая необходимость.
Заменить помпу без замены антифриза невозможно. Он идет, как расходник, а не з/ч.

Была аналогичная проблема на рафике жены. Сочил моторчик помпы (по памяти), поменяли по гарантии, а антифриз не захотели, аргументируя тем, что старый залить не смогут, а новый расходный элемент и гарантия на него не распостраняется, не взирая на техническую необходимость. В результате стоимость нового антифриза располовинили 50/50. Бодаться из за копеешной жижки не стал.

Однозначно надули! После ремонта должны были вернуть авто в полностью работоспособном состоянии. А что для этого они будут делать - это их проблемы.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3267 : 23 05 2013, 00:01:03 »

"Коллеги" - клиенты О.Д. Вы утверждаете, что у О.Д. можно поменять дорогостоящие узлы совершенно бесплатно, но это мышление, как у некоторых моих друзей - типо я застраховался по каско, ху..рю авто каждый день об разные авто, пеньки, заборы и получаю компенсацию от страховой и типо на этом зарабатываю, но....Но не надо забывать про то, что за год за КАСКУ вы отдаете по 100-150 тыс. рублей и типа бесплатный ремонт, при учете той же стоимости лобового стекла за 5тыс. рублей - не кажется уж совсем таким "бесплатным". Аналогично и с О.Д. В общем каждый др..ит, как хочет. ИМХО
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3268 : 23 05 2013, 00:11:52 »

"Коллеги" - клиенты О.Д. Вы утверждаете, что у О.Д. можно поменять дорогостоящие узлы совершенно бесплатно, но это мышление, как у некоторых моих друзей - типо я застраховался по каско, ху..рю авто каждый день об разные авто, пеньки, заборы и получаю компенсацию от страховой и типо на этом зарабатываю, но....Но не надо забывать про то, что за год за КАСКУ вы отдаете по 100-150 тыс. рублей и типа бесплатный ремонт, при учете той же стоимости лобового стекла за 5тыс. рублей - не кажется уж совсем таким "бесплатным". Аналогично и с О.Д. В общем каждый др..ит, как хочет. ИМХО

Один раз я на Сивке влетел в ямку на большой скорости, после которой в подвеске появился незначительный стук. Хотя после того что было я думал, что растерял все колеса. Так вот я так задр..ил ОД, что они мне спереди почти все детали подвески поменяли. Одна только рейка с работой обошлась в районе 50 т.р. За 3 года обслуживания за ТО я отдал что-то около 70-80 т.р. Так что в данном случае выгода на лицо.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3269 : 23 05 2013, 00:19:42 »

Это уже их проблема. Как правило всегда так и происходит. Только это уже не по гарантии, а как техническая необходимость.
Заменить помпу без замены антифриза невозможно. Он идет, как расходник, а не з/ч.

Была аналогичная проблема на рафике жены. Сочил моторчик помпы (по памяти), поменяли по гарантии, а антифриз не захотели, аргументируя тем, что старый залить не смогут, а новый расходный элемент и гарантия на него не распостраняется, не взирая на техническую необходимость. В результате стоимость нового антифриза располовинили 50/50. Бодаться из за копеешной жижки не стал.

Однозначно надули! После ремонта должны были вернуть авто в полностью работоспособном состоянии. А что для этого они будут делать - это их проблемы.

К чему голословные высказывания? Аргументируй, чем это регламентировано? Я как и все здесь присутствующие пытаюсь добратся до истины. Если, к примеру, у тебя вытекло 50 % масла из движка по причине неисправности и течи через датчик давления масла и ты приехал к ОД с этой проблемой на гарантийной машине, какие действия ОД будут после замены по гарантии датчика давления? Дольют 50 недостающих % (новое в старое) ))? За чей счет? Поменяют полностью масло, в соответствие со здравым смыслом )) ? За чей счет? Или 50/50, распилится стоимость масла как в моем, вышеуказанном случае? ))
Записан