всем спасибо. с + пока беда, молод еще
Пройдёт.... По замене: присутствуйте и контролируйте процесс и всё будет в порядке. Налили, проверили щупом, чуть-чуть долили, проверили и т.д. Все так делают.
Для начала он утверждает, что по щупу ничего не видно .
присутствую постоянно. и может это и смешно, но реально по щупу определить кол-во масла можно только после длительной стоянки (утром например). если проверить утром, потом ПРОТИРЕТЬ щуп и попробывать еще раз посмотреть, то он вылазиет из двигателя весь в масле. разве у вас не так? пробовал на 2х 150ых и на 120ом вроде так же было.
Согласен, что не так очевидно, как на ВАЗ 2101. Нужно приноровиться и определяется без проблем после трёх-пяти минут с момента отключения движка. А уж подряд несколько раз с протиранием щупа... Попробуйте аккуратно и всё получится. Да, края пластины щупа будут в масле, но уровень определить по толстому СПЛОШНОМУ слою при некотором навыке - легко! Удачи!