'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341037 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3540 : 18 08 2013, 21:20:04 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
в точку, да и в армии тоже
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8560
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3541 : 18 08 2013, 21:47:28 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
в точку, да и в армии тоже
++
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3542 : 18 08 2013, 22:37:32 »

вы постоянно, как то, агрессивно настроены. маслу нужно стечь и 5 мин это мало....
А давайте будем делать не так, как Вы считаете, а как считают нужным измерять уровень масла инженеры тойоты - открываем инструкцию. Читаем. Убеждаемся, что рекомендация именно 5 минут.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3543 : 18 08 2013, 22:41:49 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
в точку, да и в армии тоже
++
Все помним!!! +++++  icon_friends
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3544 : 18 08 2013, 22:42:57 »

Уровень масла на горячую смотрят если что, а не утром
вы вообще понимаете про что речь?
Он понимает :). Учитесь пользоваться щупом и не пудрите людям мозги, ибо уровень масла действительно проверяется на горячем минут через пять после остановки двигателя.
а что будет если я проверю после ночи стоянки? Да то же самое. Реальный Уровень масла в двигателе.
Где-то как-то примерно да - стечет побольше, остынет и сожмется побольше. А еще из фильтра при подтекающем обратном клапане вытечет с поллитра за ночь :) :( и будет МНОГО масла, хотя на самом деле и нет.
Так-что общая рекомендация именно на горячем двигателе вскоре после остановки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3545 : 18 08 2013, 22:47:38 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
Лично меня учили и так и так делать. Учитель в нашей военизированной средней школе Южной Группы Войск был очень хороший - полковник запаса. Войну прошел начиная с водилы и потом всю жизнь с машинами и их водителями в армии. Знал все и о машинах и о том, как и чему "воинов СА", да и их командиров тоже, учить. И учил он нас и спрашивал, как с командиров автомобильных взводов. По полной.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3546 : 18 08 2013, 23:40:22 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
+5 за ответ ;D ^-^ я и сейчас от своих водил требую это делать rtfm
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3547 : 18 08 2013, 23:53:56 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
+5 за ответ ;D ^-^ я и сейчас от своих водил требую это делать rtfm
Ага. Приехал боец вечером в парк и пошел спать. По утру глянул - а масла нет. Ну и фиг с ним, что машина не готова к службе :) и вместо выполнения поставленных задач будет ремонт. А по тревоге что делать? Зато выспался :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3548 : 19 08 2013, 00:00:55 »

Машину надо проверять перед началом эксплуатации..))
Лучше узнать о неисправности авто перед тем, как его заводить, нежели завести его без масла(с маленьким уровнем).
Записан
Игорь

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3549 : 19 08 2013, 00:05:24 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
Лично меня учили и так и так делать. Учитель в нашей военизированной средней школе Южной Группы Войск был очень хороший - полковник запаса. Войну прошел начиная с водилы и потом всю жизнь с машинами и их водителями в армии. Знал все и о машинах и о том, как и чему "воинов СА", да и их командиров тоже, учить. И учил он нас и спрашивал, как с командиров автомобильных взводов. По полной.


Ты хотел сказать ЗКВ ,командир взвода это уже лейтенант как минимум.Хотя может ты офицер запаса и кадровый военный автомобилист тогда извиняйте,ну вроде как электронщик  ???
P/S в армейке ну и всегда по жизни (12 лет дальнобоя) всегда по утру и один раз в течении дня но не всегда.Школа СА
Записан