'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341023 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3560 : 19 08 2013, 00:55:36 »

zlt, Ну я тебе как не лейтенант скажу дружище.Просто как водила дальнобой.Масло всегда утром это закон. А всё остальное от лукавого и на усмотрение.
Читайте внимательно и ДО и ПОСЛЕ эксплуации. Дальнобоям проще. В армии - сложнее - машина должна быть готова в любой момент и не только к утреннему осмотру и ремонту :), но и к выполнению боевой задачи в любое время суток.

В армии я тоже служил.Причём в отличие от многих не на строевой машине а именно на транспортной.Кто в теме тот поймёт о чём речь. 500 км для бешеной собаки не крюк.И нас учили именно так и всегда.
Так сказать минимальный вариант.
Учили на полную,поверь. Шестое управление КГБ СССР ,транспортная машина по 500-1000 км в день это норма.
Короче понял :) поставить проверенную и готовую в выезду машину на ночную стоянку есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Проверить изменение уровня масла за время длительной стоянки с целью проверки того-же обратного клапана и локализации причины изменения уровня масла есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Преступников карал КГБ :)
КГБ всех пидросов и негодяев корал по полной.Масло смотрели с утра перед выездом ,вечером просто не до этого и ещё неизвестно где спать и когда придётся.По опыту работы и всей жизни своей (может и непутёвой не знаю) всегда так как сказано выше.На Крузаке вообще его не смотрю честно скажу от ТО до ТО и так уже 18 лет ни разу не подводили эти аппараты.Так что это действие вообще считаю бесмысленным))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3561 : 19 08 2013, 01:05:51 »

Нав Крузаке вообще его не смотрю честно скажу от ТО до ТО и так уже 18 лет ни разу не подводили эти аппараты.Так что это действие вообще считаю бесмысленным))
Я посматриваю, омывайку доливаю - поглядываю почти всегда. Причем не только и не сколько на уровень, сколько на состояние масла. Не сложно - бумажные платки в машине есть всегда, отчего и не глянуть и на масло, и вообще, как там под капотом.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3562 : 19 08 2013, 01:09:25 »

zlt, ах точно забыл.Омывайку тоже смотрю иногда,когда канистру начатую выкинуть хочется.Ну открытие капота при всех его замках занимает порой много времени  ;) и канистру я назад в багажник закидываю  ;D омывайка ещё ни разу не заканчивалась.Видать всё таки всё вовремя делаю,подсознательно
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3563 : 19 08 2013, 01:14:15 »

омывайка ещё ни разу не заканчивалась.Видать всё таки всё вовремя делаю,подсознательно
Ну я тоже как-бы не жаловался на то, что омывайка кончилась на ходу и соответственно страданий от отсутствия датчика не испытываю.  Зимой минимум одна канистра омывайки в багажнике есть - как только открывается последняя, покупается еще одна. Летом одна канистра пополняемая водой и концентрат. Зимой есть литр концентрата на минус 70 для переходных условий и на всякий случай - спирт практически. 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3564 : 19 08 2013, 01:42:14 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3565 : 19 08 2013, 08:38:22 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
для дизеля-нормально
Записан

vlad271184

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Уральск
    • Prado 150 2.7 бензин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3566 : 19 08 2013, 09:31:31 »

не думал, что вопрос про объем масла в двигателе развернет такие дебаты.
сегодня сфоткал (прастите за качество фоткал на телефон) масленный щуп утром после 12 часового покоя двигателя.

и вот через 5 мин после того как заглушил двигатель. получился неудачный ракурс, но все равно видно что щуп весь в масле и протирай его не протирай, он все равно вылазит таким же.

Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3567 : 19 08 2013, 13:54:16 »

Потренируешься, получится. Писали уже, что при вытаскивании щупа он пачкает за собой стенки трубки, при повторном замере следы масла остаются по краям щупа,  а ниже уровня масла щуп в масле не только по краям. Кстати, какое у вас масло? может оно просто очень вязкое?
Записан
Иная простота хуже воровства

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3568 : 19 08 2013, 14:14:55 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
да ok
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3569 : 19 08 2013, 14:29:21 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?

Если сразу после замены -100  ПУДОВ НЕ ВСЁ СЛИЛИ.ЕСЛИ ТЕМНЕЕТ ПОСЛЕ 2-3 ТЫС,то нормально.Масло должно быть не чёрным ,а тёмным.После стекания щуп должен быть чистым.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.