'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341010 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3580 : 20 08 2013, 06:49:32 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
Да. Темнеет быстро. Да и при замене тоже если не долгими часами ждать слива, то уже темноватое. Все не слить :(. Можно при проверке уровня капать на платочек бвмажный - капля будет растекаться и фильтроваться. Через некоторое время будет видна граница загрязнения.

Век живи, век учись. Спасибо всем. Да, у меня то дизель. Да и после смены проехал уже более 2000.

Вчера после ТО принимал машину проверил уровень и чистоту масла,масло не светлое,Но довольно чистое стенки щупа видны хорошо.залили 7 литров
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3581 : 20 08 2013, 21:15:25 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
Да. Темнеет быстро. Да и при замене тоже если не долгими часами ждать слива, то уже темноватое. Все не слить :(. Можно при проверке уровня капать на платочек бвмажный - капля будет растекаться и фильтроваться. Через некоторое время будет видна граница загрязнения.

Век живи, век учись. Спасибо всем. Да, у меня то дизель. Да и после смены проехал уже более 2000.

Вчера после ТО принимал машину проверил уровень и чистоту масла,масло не светлое,Но довольно чистое стенки щупа видны хорошо.залили 7 литров
не забывай что у тебя дизель
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3582 : 21 08 2013, 00:16:38 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
Да. Темнеет быстро. Да и при замене тоже если не долгими часами ждать слива, то уже темноватое. Все не слить :( . Можно при проверке уровня капать на платочек бвмажный - капля будет растекаться и фильтроваться. Через некоторое время будет видна граница загрязнения.

Век живи, век учись. Спасибо всем. Да, у меня то дизель. Да и после смены проехал уже более 2000.

Вчера после ТО принимал машину проверил уровень и чистоту масла,масло не светлое,Но довольно чистое стенки щупа видны хорошо.залили 7 литров
а фильтр стоял новый, у меня всегда светлое долго сливаю newrus
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3583 : 21 08 2013, 00:21:08 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
Да. Темнеет быстро. Да и при замене тоже если не долгими часами ждать слива, то уже темноватое. Все не слить :( . Можно при проверке уровня капать на платочек бвмажный - капля будет растекаться и фильтроваться. Через некоторое время будет видна граница загрязнения.

Век живи, век учись. Спасибо всем. Да, у меня то дизель. Да и после смены проехал уже более 2000.

Вчера после ТО принимал машину проверил уровень и чистоту масла,масло не светлое,Но довольно чистое стенки щупа видны хорошо.залили 7 литров
а фильтр стоял новый, у меня всегда светлое долго сливаю newrus
светлое по началу потом темное

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3584 : 21 08 2013, 00:28:25 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
Да. Темнеет быстро. Да и при замене тоже если не долгими часами ждать слива, то уже темноватое. Все не слить :( . Можно при проверке уровня капать на платочек бвмажный - капля будет растекаться и фильтроваться. Через некоторое время будет видна граница загрязнения.

Век живи, век учись. Спасибо всем. Да, у меня то дизель. Да и после смены проехал уже более 2000.

Вчера после ТО принимал машину проверил уровень и чистоту масла,масло не светлое,Но довольно чистое стенки щупа видны хорошо.залили 7 литров
а фильтр стоял новый, у меня всегда светлое долго сливаю newrus
светлое по началу потом темное
Ага. До заводки двигателя, как слеза. Потом таки смешивается с остатками.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3585 : 21 08 2013, 16:32:35 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
Да. Темнеет быстро. Да и при замене тоже если не долгими часами ждать слива, то уже темноватое. Все не слить :( . Можно при проверке уровня капать на платочек бвмажный - капля будет растекаться и фильтроваться. Через некоторое время будет видна граница загрязнения.

Век живи, век учись. Спасибо всем. Да, у меня то дизель. Да и после смены проехал уже более 2000.

Вчера после ТО принимал машину проверил уровень и чистоту масла,масло не светлое,Но довольно чистое стенки щупа видны хорошо.залили 7 литров
а фильтр стоял новый, у меня всегда светлое долго сливаю newrus

Фильтр конечно новаый. Да вроде уже написали, что так всегда после определенного пробега.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3586 : 21 08 2013, 17:33:48 »

Сегодня свой уровень масла проверял. И масло на щупе черного цвета! Это нормально?
Да. Темнеет быстро. Да и при замене тоже если не долгими часами ждать слива, то уже темноватое. Все не слить :( . Можно при проверке уровня капать на платочек бвмажный - капля будет растекаться и фильтроваться. Через некоторое время будет видна граница загрязнения.

Век живи, век учись. Спасибо всем. Да, у меня то дизель. Да и после смены проехал уже более 2000.

Вчера после ТО принимал машину проверил уровень и чистоту масла,масло не светлое,Но довольно чистое стенки щупа видны хорошо.залили 7 литров
а фильтр стоял новый, у меня всегда светлое долго сливаю newrus

Фильтр конечно новаый. Да вроде уже написали, что так всегда после определенного пробега.
да
Записан

Maestro

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3587 : 22 08 2013, 02:31:23 »

Уважаемые одноклубники, хочу поделиться своей проблемой и может кто, что нибудь подскажет. У меня Прадо-151. TZ-G, 4 -х литровый, а проблема в том, что после хорошего дождя начала по своему усмотрению включаться и выключаться подогрев водительского сиденья.(Сразу скажу что в дождь я не катался с открытым люком-это для шутников). Представляете на улице жара и под попой тоже плитка, аж проводкой по моему даже попахивает. Отключил фишку (колесик-регулятор включения обогрева) все равно включится нагреет пятую тоску, а потом выключится и ждеш когда ему опять захочется включиться
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3588 : 22 08 2013, 02:47:10 »

Уважаемые одноклубники, хочу поделиться своей проблемой и может кто, что нибудь подскажет. У меня Прадо-151. TZ-G, 4 -х литровый, а проблема в том, что после хорошего дождя начала по своему усмотрению включаться и выключаться подогрев водительского сиденья.(Сразу скажу что в дождь я не катался с открытым люком-это для шутников). Представляете на улице жара и под попой тоже плитка, аж проводкой по моему даже попахивает. Отключил фишку (колесик-регулятор включения обогрева) все равно включится нагреет пятую тоску, а потом выключится и ждеш когда ему опять захочется включиться
надо памперс одевать ;D ;D ;D шоб не коротило ;D ;D ;D icon_friends ^-^ фишку отключи под сидухой и к ОД
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3589 : 22 08 2013, 06:39:07 »

Уважаемые одноклубники, хочу поделиться своей проблемой и может кто, что нибудь подскажет. У меня Прадо-151. TZ-G, 4 -х литровый, а проблема в том, что после хорошего дождя начала по своему усмотрению включаться и выключаться подогрев водительского сиденья.(Сразу скажу что в дождь я не катался с открытым люком-это для шутников). Представляете на улице жара и под попой тоже плитка, аж проводкой по моему даже попахивает. Отключил фишку (колесик-регулятор включения обогрева) все равно включится нагреет пятую тоску, а потом выключится и ждеш когда ему опять захочется включиться

может боди блок ехай к електрикам
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения