'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341025 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3550 : 19 08 2013, 00:19:37 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
Лично меня учили и так и так делать. Учитель в нашей военизированной средней школе Южной Группы Войск был очень хороший - полковник запаса. Войну прошел начиная с водилы и потом всю жизнь с машинами и их водителями в армии. Знал все и о машинах и о том, как и чему "воинов СА", да и их командиров тоже, учить. И учил он нас и спрашивал, как с командиров автомобильных взводов. По полной.


Ты хотел сказать ЗКВ ,командир взвода это уже лейтенант как минимум.Хотя может ты офицер запаса и кадровый военный автомобилист тогда извиняйте,ну вроде как электронщик  ???
P/S в армейке ну и всегда по жизни (12 лет дальнобоя) всегда по утру и один раз в течении дня но не всегда.Школа СА
не, ЗКВ это заместитель командира по вооружению от батальона и выше
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3551 : 19 08 2013, 00:22:49 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
Лично меня учили и так и так делать. Учитель в нашей военизированной средней школе Южной Группы Войск был очень хороший - полковник запаса. Войну прошел начиная с водилы и потом всю жизнь с машинами и их водителями в армии. Знал все и о машинах и о том, как и чему "воинов СА", да и их командиров тоже, учить. И учил он нас и спрашивал, как с командиров автомобильных взводов. По полной.


Ты хотел сказать ЗКВ ,командир взвода это уже лейтенант как минимум.Хотя может ты офицер запаса и кадровый военный автомобилист тогда извиняйте,ну вроде как электронщик  ???
P/S в армейке ну и всегда по жизни (12 лет дальнобоя) всегда по утру и один раз в течении дня но не всегда.Школа СА
не, ЗКВ это заместитель командира по вооружению от батальона и выше
Ну я по простому извини.Зам.ком взвода(замок ,ЗКВ И Т.Д.)  попросту ст. сержант  как я сам.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3552 : 19 08 2013, 00:26:12 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
Лично меня учили и так и так делать. Учитель в нашей военизированной средней школе Южной Группы Войск был очень хороший - полковник запаса. Войну прошел начиная с водилы и потом всю жизнь с машинами и их водителями в армии. Знал все и о машинах и о том, как и чему "воинов СА", да и их командиров тоже, учить. И учил он нас и спрашивал, как с командиров автомобильных взводов. По полной.


Ты хотел сказать ЗКВ ,командир взвода это уже лейтенант как минимум.Хотя может ты офицер запаса и кадровый военный автомобилист тогда извиняйте,ну вроде как электронщик  ???
P/S в армейке ну и всегда по жизни (12 лет дальнобоя) всегда по утру и один раз в течении дня но не всегда.Школа СА
Нет, именно, со школьников, как с лейтенантов. Не ошибся. Мы все поголовно были сыновьями офицеров, подавляющее большинство по военной стезе и пошло. Так-что спрос был у него именно такой. Я не военный, хотя до капитана связиста дослужить к 91 году в запасе еще успел. Инженер-электрощик.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3553 : 19 08 2013, 00:28:18 »

zlt, Ну я тебе как не лейтенант скажу дружище.Просто как водила дальнобой(хотя и бывший) .Масло всегда утром это закон. А всё остальное от лукавого и на усмотрение.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3554 : 19 08 2013, 00:28:24 »

Машину надо проверять перед началом эксплуатации..))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg3238487#msg3238487

Почему и до и после - тоже объяснял. Вопросы есть?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3555 : 19 08 2013, 00:32:26 »

zlt, Ну я тебе как не лейтенант скажу дружище.Просто как водила дальнобой.Масло всегда утром это закон. А всё остальное от лукавого и на усмотрение.
Читайте внимательно и ДО и ПОСЛЕ эксплуации. Дальнобоям проще. В армии - сложнее - машина должна быть готова в любой момент и не только к утреннему осмотру и ремонту :), но и к выполнению боевой задачи в любое время суток.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3556 : 19 08 2013, 00:35:45 »

zlt, Ну я тебе как не лейтенант скажу дружище.Просто как водила дальнобой.Масло всегда утром это закон. А всё остальное от лукавого и на усмотрение.
Читайте внимательно и ДО и ПОСЛЕ эксплуации. Дальнобоям проще. В армии - сложнее - машина должна быть готова в любой момент и не только к утреннему осмотру и ремонту :), но и к выполнению боевой задачи в любое время суток.

В армии я тоже служил.Причём в отличие от многих не на строевой машине а именно на транспортной.Кто в теме тот поймёт о чём речь. 500 км для бешеной собаки не крюк.И нас учили именно так и всегда.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3557 : 19 08 2013, 00:38:37 »

zlt, Ну я тебе как не лейтенант скажу дружище.Просто как водила дальнобой.Масло всегда утром это закон. А всё остальное от лукавого и на усмотрение.
Читайте внимательно и ДО и ПОСЛЕ эксплуации. Дальнобоям проще. В армии - сложнее - машина должна быть готова в любой момент и не только к утреннему осмотру и ремонту :), но и к выполнению боевой задачи в любое время суток.

В армии я тоже служил.Причём в отличие от многих не на строевой машине а именно на транспортной.Кто в теме тот поймёт о чём речь. 500 км для бешеной собаки не крюк.И нас учили именно так и всегда.
Так сказать минимальный вариант.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3558 : 19 08 2013, 00:40:00 »

zlt, Ну я тебе как не лейтенант скажу дружище.Просто как водила дальнобой.Масло всегда утром это закон. А всё остальное от лукавого и на усмотрение.
Читайте внимательно и ДО и ПОСЛЕ эксплуации. Дальнобоям проще. В армии - сложнее - машина должна быть готова в любой момент и не только к утреннему осмотру и ремонту :), но и к выполнению боевой задачи в любое время суток.

В армии я тоже служил.Причём в отличие от многих не на строевой машине а именно на транспортной.Кто в теме тот поймёт о чём речь. 500 км для бешеной собаки не крюк.И нас учили именно так и всегда.
Так сказать минимальный вариант.
Учили на полную,поверь! и не на уровне командира авто взвода. Шестое управление КГБ СССР ,транспортная машина по 500-1000 км в день это норма.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3559 : 19 08 2013, 00:51:08 »

zlt, Ну я тебе как не лейтенант скажу дружище.Просто как водила дальнобой.Масло всегда утром это закон. А всё остальное от лукавого и на усмотрение.
Читайте внимательно и ДО и ПОСЛЕ эксплуации. Дальнобоям проще. В армии - сложнее - машина должна быть готова в любой момент и не только к утреннему осмотру и ремонту :), но и к выполнению боевой задачи в любое время суток.

В армии я тоже служил.Причём в отличие от многих не на строевой машине а именно на транспортной.Кто в теме тот поймёт о чём речь. 500 км для бешеной собаки не крюк.И нас учили именно так и всегда.
Так сказать минимальный вариант.
Учили на полную,поверь. Шестое управление КГБ СССР ,транспортная машина по 500-1000 км в день это норма.
Короче понял :) поставить проверенную и готовую в выезду машину на ночную стоянку есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Проверить изменение уровня масла за время длительной стоянки с целью проверки того-же обратного клапана и локализации причины изменения уровня масла есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Преступников карал КГБ :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»