'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341036 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3530 : 18 08 2013, 19:34:14 »

ездил два раза на ремонт по гарантии к своему ОД, много чего поменяли после давления на них, не устранили пока лязг в подвеске на ямах искали разные причины, короче вчера звонили с Москвы ну и выставил им двойки за ремонт и рассказал какой у нас хороший ОД для лохов, в результате прилетел моим бумеранг, разбудили меня в 10 утра и просят приехать для устранения недостатков хоть завтра в любое время и готовы прошить ЭБУ, коробку ну и т.д. во влипли ;D ;D ;D
у меня тоже случай был.... спросили: "... что не устраивает и т.п...по пяти бальной шкале, последний вопрос был устраивает-ли время работы ОД...?"

мой ответ на последний вопрос, был отрицательный... сказал, что хочу чтоб с 8.00 и до 18.00...
Мой человек у ОД, сказал мне "спасибо"... т.к. теперь они работают с 8.00 вместо с 9.00....
вот результат ;D ;D ;D ;D прошили ЭБУ рывки пропали, приговорили левый передний амор, три раза на подъемник и три раза тэст по грунтовке и ямам, вибро не показал, короче при частых ямах не гасит колебания, говорят нельзя так быстро ездить на охоту post шо ямки надо преодоливать тихо и спокойно, поехали тихо и спокойна лязг не прошел ;D ;D ;D
Записан

vlad271184

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Уральск
    • Prado 150 2.7 бензин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3531 : 18 08 2013, 19:42:25 »

Уровень масла на горячую смотрят если что, а не утром
вы вообще понимаете про что речь?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3532 : 18 08 2013, 20:03:14 »

Уровень масла на горячую смотрят если что, а не утром
вы вообще понимаете про что речь?
Он понимает :). Учитесь пользоваться щупом и не пудрите людям мозги, ибо уровень масла действительно проверяется на горячем минут через пять после остановки двигателя.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3533 : 18 08 2013, 20:24:32 »

Уровень масла на горячую смотрят если что, а не утром
вы вообще понимаете про что речь?
Он понимает :). Учитесь пользоваться щупом и не пудрите людям мозги, ибо уровень масла действительно проверяется на горячем минут через пять после остановки двигателя.
а что будет если я проверю после ночи стоянки? Да то же самое. Реальный Уровень масла в двигателе.
Записан
Иная простота хуже воровства

vlad271184

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Уральск
    • Prado 150 2.7 бензин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3534 : 18 08 2013, 20:27:43 »

Уровень масла на горячую смотрят если что, а не утром
вы вообще понимаете про что речь?
Он понимает :). Учитесь пользоваться щупом и не пудрите людям мозги, ибо уровень масла действительно проверяется на горячем минут через пять после остановки двигателя.
вы постоянно, как то, агрессивно настроены. маслу нужно стечь и 5 мин это мало и не важно горячее оно или холодное, а почему утром смотрю я уже писАл не вижу смысла описывать все заново. завтра, если не забуду, сфоткаю как выглядет щуп с утра после 12 часов покоя и через 5 мин после этого и эту тему можно будет закрыть.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8560
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3535 : 18 08 2013, 21:02:45 »

Уровень масла на горячую смотрят если что, а не утром
вы вообще понимаете про что речь?
Он понимает :). Учитесь пользоваться щупом и не пудрите людям мозги, ибо уровень масла действительно проверяется на горячем минут через пять после остановки двигателя.
а что будет если я проверю после ночи стоянки? Да то же самое. Реальный Уровень масла в двигателе.
Практически то же самое, абсолютно правильно. Разница между пятью минутами и сутками выразится в неуловимой глазом погрешности.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8560
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3536 : 18 08 2013, 21:07:04 »

Уровень масла на горячую смотрят если что, а не утром
вы вообще понимаете про что речь?
Он понимает :). Учитесь пользоваться щупом и не пудрите людям мозги, ибо уровень масла действительно проверяется на горячем минут через пять после остановки двигателя.
вы постоянно, как то, агрессивно настроены. маслу нужно стечь и 5 мин это мало и не важно горячее оно или холодное, а почему утром смотрю я уже писАл не вижу смысла описывать все заново. завтра, если не забуду, сфоткаю как выглядет щуп с утра после 12 часов покоя и через 5 мин после этого и эту тему можно будет закрыть.
Вопрос не в агрессивности, а в том, что ничего нового в способах замеров не появляется. Пять минут при горячем движке на стекание масла - выше крыши. Есть время - подождите десять, ничего не изменится.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3537 : 18 08 2013, 21:16:10 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
Записан
Игорь

vlad271184

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Уральск
    • Prado 150 2.7 бензин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3538 : 18 08 2013, 21:18:47 »

люди, мы слишком углубились в решения несуществующей проблеммы. дело не в том сколько нужно времени стечь маслу 5 мин или 5 часов. дело в конструктивной особенности канала для щупа-он с изгибом и при вытаскивании щупа он   трется об эти изгибы и пачкается маслом. поэтому я и говорил что самое лучшее время для проверки масла это утро, когда масло стекло со стенок трубки и щуп не пачкается, а показывает реальное количество масла.
Записан

vlad271184

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Уральск
    • Prado 150 2.7 бензин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3539 : 18 08 2013, 21:19:45 »

Вопрос в другом.
Всех, кого учили при СССР, то учили проверять все жидкости до того, как вставишь ключ в замок зажигани.))
точно, дедовская школа самая лучшая  :icon_cool3:
Записан